«Автотор» начал собирать автомобили Kaiyi
723

«Автотор» начал собирать автомобили Kaiyi

Предприятие из Калининграда сообщило о старте производства среднеразмерного седана Kaiyi E5. По соглашению, которое заключил китайский бренд с одним из крупнейших российских заводов, «Автотор» станет официальным представителем на территории России и ряда сопредельных стран. В модернизацию производственной линии вложено около 100 миллионов, что позволило наладить выпуск дебютной модели.


По плану машины появятся в продаже не позднее марта. Представительство Kaiyi в РФ уже заключает контракты с заинтересованными автодилерами. Сообщается, что до конца 2023-го модельный ряд пополнится еще как минимум тремя машинами. В середине года начнут собирать два кроссовера, в конце появится еще одна новинка, по ней информации пока нет.

«Автотор» начал собирать автомобили KaiyiСалон оформлен современно, качество материалов неплохое. Фото: youtube.com

Что касается седана Kaiyi E5, он появился в декабре 2021-го и уже больше года продается в Китае. Из особенностей стоит выделить самую большую колесную базу в своем классе (2,7 м), а также независимую подвеску спереди и сзади. На сегодня доступен только полуторалитровый мотор с турбонаддувом, выдающий 147 л. с. Что касается трансмиссии, то будет предложено два варианта – шестиступенчатая механика или вариатор. Цены сообщат в ближайшее время, пока не обнародованы даже ориентировочные данные.
Что вы думаете об этом авто?
  • Ice
  • youtube.com
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Меняем покрышки сами с помощью веревки

Меняем покрышки сами с помощью веревки

Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...