Конечно, машины официально считаются б/у – на одометре зафиксирован небольшой пробег. Сделано это специально для снижения таможенной стоимости. В результате российским водителям Toyota Aqua обойдется всего в 1,7 млн рублей. Сумма достаточно скромная, особенно учитывая, сколько просят за рестайлинговую Ладу Весту официальные дилеры.
Двигатель у Toyota Aqua гибридный, создан на основе бензинового силового агрегата с объемом 1,5 литра. В паре с электромотором автомобиль развивает 91 л. с.
Идеальный городской хетчбэк. Фото: Youtube.com
Конечно, модель нельзя назвать спортивной, но ее главная ценность не в этом. Toyota Aqua может похвастаться средним расходом топлива в 2,8 литра на 100 км пробега. За это автомобилю прощается многое. Хотя, благодаря помощи электродвигателя, с места он стартует достаточно бодро.
Интересно, что минимальный расход топлива у Toyota Aqua в городе. Достичь этого удалось за счет системы рекуперации.
Модель бывает с двумя типами ходовых батарей на выбор – литий-ионными или никель-водородными. Какие именно гибриды предлагаются российским клиентам, не сообщается.