«Москвич Святогор» 4х4 – такие автомобили планировались, но в серию не пошли
7 514

«Москвич Святогор» 4х4 – такие автомобили планировались, но в серию не пошли

Автомобили марки «Москвич» пользовались заслуженной популярностью в Советском Союзе. Не сказать, чтобы они были выдающимися, но машины имели характерную внешность и до сих пор считаются красивыми. Это не заднеприводная классика ВАЗ, купленная у итальянцев. «Москвичи» разрабатывались с любовью. А что касается устаревших технических решений и моделей, не отвечающих веянию времени – так это не вина конструкторов. Это «верха» распорядились. Мол, зачем что-то глобально менять, вкладывать деньги в модернизацию, если и так купят? Вот и получались «Москвичи» устаревшие. А прототипов и решений, не пошедших в серию, хватало.

Самым популярным «Москвичом» из 90-х был, конечно, переднеприводный АЗЛК-2141. Модель конкурировала с семейством «Лада» от ВАЗ, надо отметить, что в ряде решений превосходила их. А ведь на заводе велись разработки версий 4х4, вполне успешно. К сожалению, такие машины в серию не пошли. Сначала министерство соответствующее не одобряло при СССР. А потом уже не до этого было. А ведь полноприводный «Москвич» удивлял своей проходимостью. Подробно с моделью «Святогор» 4х4 вас познакомит автор канала «Владимир Мельников». Конечно, это не оригинал, но автомобиль создан по его образу, подобию и технической документации.
Как вы считаете, такой автомобиль пользовался бы популярностью?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....