Лада Приора после загиба клапанов – капитальный ремонт двигателя
2 060

Лада Приора после загиба клапанов – капитальный ремонт двигателя

Лада Приора – это автомобиль, который смело можно записывать в легенды. Конечно, машина непримечательная, зато простая в ремонте и недорогая. В массовости и есть легендарность модели. Низкая цена часто играет злую шутку с автомобилем – покупают его за последние деньги и не обслуживают. А зачем – это же АвтоВАЗ, он все равно сломается. Поэтому и двигатели выходят из строя. Ничего удивительного – там бывает и масло не меняют, не говоря уже о чем-то серьезном.

В гараж автора канала «KPOWERtuning» попала LADA Priora с пробегом до 70 тысяч км. Автомобиль «свежий» – 2015 года выпуска, но уже нуждается в капитальном ремонте двигателя, причем второй раз. Почему так случилось, ведь мотор 21126 считается надежным? При должном уходе он выхаживает 350 тысяч км до капитального ремонта в среднем. А дело в комплекте ГРМ – его не стали менять после покупки. Как сказал владелец автомобиля, визуально все выглядело хорошо. В итоге один из роликов ГРМ развалился и клапаны загнуло. На СТО их просто поменяли, не разбирая двигатель дальше. Такая упрощенная схема, чтобы больше автомобилей «отремонтировать» и заработать денег. В общем, автору ролика пришлось все переделывать.
А вы считаете двигатель Лады Приоры надежным?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....