.d-md-none .d-lg-block bibimot

Лада Приора после загиба клапанов – капитальный ремонт двигателя

Смотреть
Лада Приора после загиба клапанов – капитальный ремонт двигателя
Лада Приора – это автомобиль, который смело можно записывать в легенды. Конечно, машина непримечательная, зато простая в ремонте и недорогая. В массовости и есть легендарность модели. Низкая цена часто играет злую шутку с автомобилем – покупают его за последние деньги и не обслуживают. А зачем – это же АвтоВАЗ, он все равно сломается. Поэтому и двигатели выходят из строя. Ничего удивительного – там бывает и масло не меняют, не говоря уже о чем-то серьезном.


В гараж автора канала «KPOWERtuning» попала LADA Priora с пробегом до 70 тысяч км. Автомобиль «свежий» – 2015 года выпуска, но уже нуждается в капитальном ремонте двигателя, причем второй раз. Почему так случилось, ведь мотор 21126 считается надежным? При должном уходе он выхаживает 350 тысяч км до капитального ремонта в среднем. А дело в комплекте ГРМ – его не стали менять после покупки. Как сказал владелец автомобиля, визуально все выглядело хорошо. В итоге один из роликов ГРМ развалился и клапаны загнуло. На СТО их просто поменяли, не разбирая двигатель дальше. Такая упрощенная схема, чтобы больше автомобилей «отремонтировать» и заработать денег. В общем, автору ролика пришлось все переделывать.

Автор:

Использованы фотографии: https://youtube.com

А вы считаете двигатель Лады Приоры надежным?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Замена ремня ГРМ – особенности и какую марку выбратьLada Kalina II – простой и дешевый в эксплуатации автомобиль за 300 тысяч рублей

Dassault Falcon 900 – зачем ему третий двигатель

Dassault Falcon 900 – зачем ему третий двигатель

Сравнительно небольшой, но очень популярный в узких кругах бизнес-джет Dassault Falcon 900 кроме роскошного салона имеет одну удивительную особенность. Она...
  • 2 169