Как быстро вдавить рабочий тормозной цилиндр, да еще и заработать
817

Как быстро вдавить рабочий тормозной цилиндр, да еще и заработать

Многие автовладельцы, самостоятельно занимающиеся заменой тормозных колодок, сталкиваются с одной и той же проблемой. Закисшие цилиндры не «хотят» заталкиваться внутрь, а подлезть монтажкой неудобно. Подобная незадача особенно характерна для старых автомобилей. Что же делать? Помимо мата, в ход идут отвертки, другие подходящие на взгляд автовладельца предметы. Но все это приводит в худшем случае к разрыву защитного резинового чехла, трате сил и нервов.

Посмотрите, как оригинально решил эту проблему автор ролика на канале «Denis МЕХАНИК». Да, на изготовление приспособления в виде пресса-«вдавливателя» уйдет какое-то время. Однако в дальнейшем вы навсегда избавитесь от возможных мучений, связанных с заменой тормозных колодок. Понадобится дрель и сварочный аппарат. Приспособление делается из отслужившее свое тормозной колодки. По времени у опытного слесаря это занимает примерно полчаса. Ну, средний автолюбитель потратит на это чуть больше.

Кстати: подобные приспособления, хоть изредка, но встречаются в автомагазинах и стоят не менее 450-500 руб. Чем не бизнес? Можно аккуратно изготовить такой пресс самому, зашлифовать, покрасить и предложить заинтересованным лицам на продажу или реализовать самому. Проблем с использованными тормозными колодками наверняка не будет!
А вы что думаете о приспособлении?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....