Kopter AW09 с двигателем на 1000 л. с. сможет перевозить до 9 пассажиров
Новинки в автомобильной сфере появляются каждый день. В авиастроении все гораздо медленнее, и действительно интересные концепты встречаются намного реже. Это обусловлено несколькими факторами: сложность разработки новых моделей, высокие требования к безопасности, длительный период испытаний и сертификации. К тому же, удачные варианты выпускают в течение как минимум 10 лет с небольшими модернизациями.
Поэтому каждая достойная внимания новинка всегда вызывает ажиотаж среди специалистов и любителей авиации. Компания Kopter позиционирует Air Van совершенно новой конструкции. В нем использованы последние достижения в сфере производства вертолетов, что позволило сделать просторный салон и обеспечить самую высокую грузоподъемность в своей категории.
AW09 – одномоторный вариант, относящийся к классу до 2,5 т и способный взять на борт 8 пассажиров и пилота. На сегодня ведутся последние изыскательские работы, уже построен прототип, который испытывают в реальных условиях, чтобы выявить проблемы и устранить их до сборки предсерийного образца.
Разработчики сообщили, что на вертолете будет использован двигатель Arriel 2K От компании Safran, выдающий 1000 л. с. на валу, чего достаточно для безопасных полетов в любых условиях. При этом у мотора приемлемый расход топлива, что позволяет пролететь до 800 км, крейсерская скорость – 260 км/ч.
Основное назначение AW09 – пассажирские перевозки, но также будут другие конфигурации, в которых можно транспортировать груз как внутри, так и снаружи. Точных данных пока нет, известно, что модельный ряд состоит из шести вариантов, где есть и люксовая версия на 6 пассажиров.
Несущий композитный корпус обеспечивает повышенную жесткость конструкции. Место пилота отличается улучшенным обзором и оснащено полетной кабиной Garmin G3000H. Также у вертолета будет пониженный уровень шума благодаря оригинальной конфигурации несущего винта и закрытому корпусу заднего ротора.
На сегодня испытывается прототип Pre Series 4. Его тестируют на аэродроме в швейцарском Моллисе. Результаты говорят о том, что проверка займет не более полугода и окончательная пятая версия предсерийного вертолета появится в конце 2023 года. Ее будут использовать при официальных испытаниях и сертификации. Данных по цене пока нет, ее объявят не раньше 2024 года.
Поэтому каждая достойная внимания новинка всегда вызывает ажиотаж среди специалистов и любителей авиации. Компания Kopter позиционирует Air Van совершенно новой конструкции. В нем использованы последние достижения в сфере производства вертолетов, что позволило сделать просторный салон и обеспечить самую высокую грузоподъемность в своей категории.
Подробности
AW09 – одномоторный вариант, относящийся к классу до 2,5 т и способный взять на борт 8 пассажиров и пилота. На сегодня ведутся последние изыскательские работы, уже построен прототип, который испытывают в реальных условиях, чтобы выявить проблемы и устранить их до сборки предсерийного образца.
Внешний вид модели уже вряд ли изменится. Фото: youtube.com
Разработчики сообщили, что на вертолете будет использован двигатель Arriel 2K От компании Safran, выдающий 1000 л. с. на валу, чего достаточно для безопасных полетов в любых условиях. При этом у мотора приемлемый расход топлива, что позволяет пролететь до 800 км, крейсерская скорость – 260 км/ч.
Основное назначение AW09 – пассажирские перевозки, но также будут другие конфигурации, в которых можно транспортировать груз как внутри, так и снаружи. Точных данных пока нет, известно, что модельный ряд состоит из шести вариантов, где есть и люксовая версия на 6 пассажиров.
Вертолет испытывают в гористой местности. Фото: youtube.com
Несущий композитный корпус обеспечивает повышенную жесткость конструкции. Место пилота отличается улучшенным обзором и оснащено полетной кабиной Garmin G3000H. Также у вертолета будет пониженный уровень шума благодаря оригинальной конфигурации несущего винта и закрытому корпусу заднего ротора.
Кабина Garmin G3000H хорошо знакома большинству пилотов. Фото: youtube.com
На сегодня испытывается прототип Pre Series 4. Его тестируют на аэродроме в швейцарском Моллисе. Результаты говорят о том, что проверка займет не более полугода и окончательная пятая версия предсерийного вертолета появится в конце 2023 года. Ее будут использовать при официальных испытаниях и сертификации. Данных по цене пока нет, ее объявят не раньше 2024 года.
- Ice
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Новый отечественный тяговый двигатель для пассажирских поездов отправляется в серию
Это электрический 330 кВт-ный силовой агрегат, который «встанет на службу» в составе «Ласточек», «Финистов» и не только. Подробнее об этом читайте в нашем...
Меняем покрышки сами с помощью веревки
Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....