Kopter AW09 с двигателем на 1000 л. с. сможет перевозить до 9 пассажиров
Новинки в автомобильной сфере появляются каждый день. В авиастроении все гораздо медленнее, и действительно интересные концепты встречаются намного реже. Это обусловлено несколькими факторами: сложность разработки новых моделей, высокие требования к безопасности, длительный период испытаний и сертификации. К тому же, удачные варианты выпускают в течение как минимум 10 лет с небольшими модернизациями.
Поэтому каждая достойная внимания новинка всегда вызывает ажиотаж среди специалистов и любителей авиации. Компания Kopter позиционирует Air Van совершенно новой конструкции. В нем использованы последние достижения в сфере производства вертолетов, что позволило сделать просторный салон и обеспечить самую высокую грузоподъемность в своей категории.
AW09 – одномоторный вариант, относящийся к классу до 2,5 т и способный взять на борт 8 пассажиров и пилота. На сегодня ведутся последние изыскательские работы, уже построен прототип, который испытывают в реальных условиях, чтобы выявить проблемы и устранить их до сборки предсерийного образца.
Разработчики сообщили, что на вертолете будет использован двигатель Arriel 2K От компании Safran, выдающий 1000 л. с. на валу, чего достаточно для безопасных полетов в любых условиях. При этом у мотора приемлемый расход топлива, что позволяет пролететь до 800 км, крейсерская скорость – 260 км/ч.
Основное назначение AW09 – пассажирские перевозки, но также будут другие конфигурации, в которых можно транспортировать груз как внутри, так и снаружи. Точных данных пока нет, известно, что модельный ряд состоит из шести вариантов, где есть и люксовая версия на 6 пассажиров.
Несущий композитный корпус обеспечивает повышенную жесткость конструкции. Место пилота отличается улучшенным обзором и оснащено полетной кабиной Garmin G3000H. Также у вертолета будет пониженный уровень шума благодаря оригинальной конфигурации несущего винта и закрытому корпусу заднего ротора.
На сегодня испытывается прототип Pre Series 4. Его тестируют на аэродроме в швейцарском Моллисе. Результаты говорят о том, что проверка займет не более полугода и окончательная пятая версия предсерийного вертолета появится в конце 2023 года. Ее будут использовать при официальных испытаниях и сертификации. Данных по цене пока нет, ее объявят не раньше 2024 года.
Поэтому каждая достойная внимания новинка всегда вызывает ажиотаж среди специалистов и любителей авиации. Компания Kopter позиционирует Air Van совершенно новой конструкции. В нем использованы последние достижения в сфере производства вертолетов, что позволило сделать просторный салон и обеспечить самую высокую грузоподъемность в своей категории.
Подробности
AW09 – одномоторный вариант, относящийся к классу до 2,5 т и способный взять на борт 8 пассажиров и пилота. На сегодня ведутся последние изыскательские работы, уже построен прототип, который испытывают в реальных условиях, чтобы выявить проблемы и устранить их до сборки предсерийного образца.
Внешний вид модели уже вряд ли изменится. Фото: youtube.com
Разработчики сообщили, что на вертолете будет использован двигатель Arriel 2K От компании Safran, выдающий 1000 л. с. на валу, чего достаточно для безопасных полетов в любых условиях. При этом у мотора приемлемый расход топлива, что позволяет пролететь до 800 км, крейсерская скорость – 260 км/ч.
Основное назначение AW09 – пассажирские перевозки, но также будут другие конфигурации, в которых можно транспортировать груз как внутри, так и снаружи. Точных данных пока нет, известно, что модельный ряд состоит из шести вариантов, где есть и люксовая версия на 6 пассажиров.
Вертолет испытывают в гористой местности. Фото: youtube.com
Несущий композитный корпус обеспечивает повышенную жесткость конструкции. Место пилота отличается улучшенным обзором и оснащено полетной кабиной Garmin G3000H. Также у вертолета будет пониженный уровень шума благодаря оригинальной конфигурации несущего винта и закрытому корпусу заднего ротора.
Кабина Garmin G3000H хорошо знакома большинству пилотов. Фото: youtube.com
На сегодня испытывается прототип Pre Series 4. Его тестируют на аэродроме в швейцарском Моллисе. Результаты говорят о том, что проверка займет не более полугода и окончательная пятая версия предсерийного вертолета появится в конце 2023 года. Ее будут использовать при официальных испытаниях и сертификации. Данных по цене пока нет, ее объявят не раньше 2024 года.
- Ice
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....