
Электромобили в США стали менее выгодными, чем авто с ДВС
Недавний отчет Anderson Economic Group о последнем квартале 2022 года показывает удивительную тенденцию. Теперь для жителей США езда на электромобилях становится не такой выгодной, как выбор авто с ДВС.
Последние пару лет на фоне роста цен на топливо выбор машины с возможностью подзарядки выглядел как способ сэкономить. Теперь все наоборот: тарифы на электричество поднимаются быстрее. По свежим данным, за 100 километров пути на машине с двигателем внутреннего сгорания американский водитель отдает в среднем 7,02 доллара за топливо. Примерная цена 1 литра бензина в штатах — от 85 центов до 1,05 доллара, зависит от заправки и марки.
Те владельцы электромобилей, которые подзаряжают авто дома, тратят на оплату энергии ненамного больше: 7,20 доллара на 100 км пути. Но далеко не у всех есть желание или возможность устраивать в своем гараже зарядную станцию.

Так выглядит путь к финансовой свободе для американских водителей электромобилей. Фото: YouTube.com
Если же водитель авто с электроприводом делает выбор в пользу специальных станций, расходы растут дополнительно. Средняя стоимость 100 км пути становится равна 8,95 долл.
Сбор статистики усложняется тем, что в каждом штате цены на бензин и электричество, а также налоги на машины разных типов, сильно отличаются. Похоже, поклонники электромобилей потеряли один из главных аргументов в споре с противниками таких авто. Во всяком случае, в этой стране — точно.
Последние пару лет на фоне роста цен на топливо выбор машины с возможностью подзарядки выглядел как способ сэкономить. Теперь все наоборот: тарифы на электричество поднимаются быстрее. По свежим данным, за 100 километров пути на машине с двигателем внутреннего сгорания американский водитель отдает в среднем 7,02 доллара за топливо. Примерная цена 1 литра бензина в штатах — от 85 центов до 1,05 доллара, зависит от заправки и марки.
Те владельцы электромобилей, которые подзаряжают авто дома, тратят на оплату энергии ненамного больше: 7,20 доллара на 100 км пути. Но далеко не у всех есть желание или возможность устраивать в своем гараже зарядную станцию.

Так выглядит путь к финансовой свободе для американских водителей электромобилей. Фото: YouTube.com
Если же водитель авто с электроприводом делает выбор в пользу специальных станций, расходы растут дополнительно. Средняя стоимость 100 км пути становится равна 8,95 долл.
Сбор статистики усложняется тем, что в каждом штате цены на бензин и электричество, а также налоги на машины разных типов, сильно отличаются. Похоже, поклонники электромобилей потеряли один из главных аргументов в споре с противниками таких авто. Во всяком случае, в этой стране — точно.
- mkslzrd
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

Новый Volkswagen Passat стал дешевле и сильно проще
Убрали много полезных и не очень опций. Как все это сказалось на цене и уровне комфорта?...