Электромобили в США стали менее выгодными, чем авто с ДВС
Недавний отчет Anderson Economic Group о последнем квартале 2022 года показывает удивительную тенденцию. Теперь для жителей США езда на электромобилях становится не такой выгодной, как выбор авто с ДВС.
Последние пару лет на фоне роста цен на топливо выбор машины с возможностью подзарядки выглядел как способ сэкономить. Теперь все наоборот: тарифы на электричество поднимаются быстрее. По свежим данным, за 100 километров пути на машине с двигателем внутреннего сгорания американский водитель отдает в среднем 7,02 доллара за топливо. Примерная цена 1 литра бензина в штатах — от 85 центов до 1,05 доллара, зависит от заправки и марки.
Те владельцы электромобилей, которые подзаряжают авто дома, тратят на оплату энергии ненамного больше: 7,20 доллара на 100 км пути. Но далеко не у всех есть желание или возможность устраивать в своем гараже зарядную станцию.
Так выглядит путь к финансовой свободе для американских водителей электромобилей. Фото: YouTube.com
Если же водитель авто с электроприводом делает выбор в пользу специальных станций, расходы растут дополнительно. Средняя стоимость 100 км пути становится равна 8,95 долл.
Сбор статистики усложняется тем, что в каждом штате цены на бензин и электричество, а также налоги на машины разных типов, сильно отличаются. Похоже, поклонники электромобилей потеряли один из главных аргументов в споре с противниками таких авто. Во всяком случае, в этой стране — точно.
Последние пару лет на фоне роста цен на топливо выбор машины с возможностью подзарядки выглядел как способ сэкономить. Теперь все наоборот: тарифы на электричество поднимаются быстрее. По свежим данным, за 100 километров пути на машине с двигателем внутреннего сгорания американский водитель отдает в среднем 7,02 доллара за топливо. Примерная цена 1 литра бензина в штатах — от 85 центов до 1,05 доллара, зависит от заправки и марки.
Те владельцы электромобилей, которые подзаряжают авто дома, тратят на оплату энергии ненамного больше: 7,20 доллара на 100 км пути. Но далеко не у всех есть желание или возможность устраивать в своем гараже зарядную станцию.
Так выглядит путь к финансовой свободе для американских водителей электромобилей. Фото: YouTube.com
Если же водитель авто с электроприводом делает выбор в пользу специальных станций, расходы растут дополнительно. Средняя стоимость 100 км пути становится равна 8,95 долл.
Сбор статистики усложняется тем, что в каждом штате цены на бензин и электричество, а также налоги на машины разных типов, сильно отличаются. Похоже, поклонники электромобилей потеряли один из главных аргументов в споре с противниками таких авто. Во всяком случае, в этой стране — точно.
- mkslzrd
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
В России появятся новые трамваи собственной разработки
Займется их производством «Синара - транспортные машины». Изначально планировалось, что трамваи будут делать вместе с Skoda Transportation....