Действующий электромобиль – привет из 1908 года!
1 141

Действующий электромобиль – привет из 1908 года!

Если вы думаете, что электромобили только сейчас стали «входить в моду», то сильно заблуждаетесь. Первый действующий транспорт на «батарейках» был построен еще в начале 19 века. А к его концу в Америке уже были десятки тысяч (даже сегодня такого нет) электромобилей, которые чаще всего использовались в качестве такси. Машины на аккумуляторах были настолько популярны, что между ними устраивались соревнования. Так, в 1898 году поставили рекорд скорости – 100 км/ч. Для справки: наивысшее достижение по данному параметру для машин с ДВС было засвидетельствовано в 1895-м году – 30 км/ч.

В ролике на канале «Иван Зенкевич PRO автомобили» у вас появляется возможность увидеть настоящий электрокар Baker Electric 1908 года, сделанный в США. Причем это действующий экземпляр, на котором автор видео катается! Что мы видим? В то время совершенно не было понятия, каким должен быть автомобиль по конструкции. Поэтому решили просто: пусть будет, как карета, но без лошадей.

Конечно, были проблемы с ассортиментом материалов, но и то, что имелось, использовали на «полную катушку». Кожу применяли не только для обивки сиденья-дивана, но и делали из нее …крылья. А рама была сформирована из дерева, но сверху обита железом. А сколько могла проехать электрическая машина на одной зарядке в то время? Совсем не мало. Смотрите видео!
А вы что думаете об электромобилях прошлого?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....