Большая часть отечественных автопроизводителей так и не смогла наладить выпуск двигателей, соответствующих экологическому классу Евро-4 и 5. Получается, что придется им продлить действия упрощенных требований.
Впрочем, в планах правительства пересмотреть постановление №855 в соответствии с текущей ситуацией. Требования хотят ужесточить, чтобы не потворствовать нежеланию автопроизводителей развиваться. Кроме того, стране требуется срочное появление смежных областей по выпуску узлов и комплектующих, в том числе и электроники.
Подумаешь, больше дымить будут, и так катализаторов у половины нет. Фото: Youtube.com
Сейчас в России можно производить автомобили, оборудованные двигателями классов от Евро-0 и выше. Машины могут быть без подушек безопасности, преднатяжителей ремней в салоне, АВС и других электронных систем, которые в нашей стране не выпускаются.
Данная мера должна была помочь автопроизводителям сориентироваться в сложных условиях экономических санкций, не допустить длительных остановок конвейеров. Вот только для многих постановление №855 стало поводом ничего не делать. Вместо того чтобы заниматься импортозамещением, компании начали заказывать узлы и комплектующие из Китая.