
Разрешение на выпуск упрощенных автомобилей в России планируют продлить
Постановление №855, которое допускает сертификацию, выпуск и эксплуатацию автомобилей без ряда современных опций и систем продлят. Напомним, что оно действует до 1 февраля этого года.
Большая часть отечественных автопроизводителей так и не смогла наладить выпуск двигателей, соответствующих экологическому классу Евро-4 и 5. Получается, что придется им продлить действия упрощенных требований.
Впрочем, в планах правительства пересмотреть постановление №855 в соответствии с текущей ситуацией. Требования хотят ужесточить, чтобы не потворствовать нежеланию автопроизводителей развиваться. Кроме того, стране требуется срочное появление смежных областей по выпуску узлов и комплектующих, в том числе и электроники.
Подумаешь, больше дымить будут, и так катализаторов у половины нет. Фото: Youtube.com
Сейчас в России можно производить автомобили, оборудованные двигателями классов от Евро-0 и выше. Машины могут быть без подушек безопасности, преднатяжителей ремней в салоне, АВС и других электронных систем, которые в нашей стране не выпускаются.
Данная мера должна была помочь автопроизводителям сориентироваться в сложных условиях экономических санкций, не допустить длительных остановок конвейеров. Вот только для многих постановление №855 стало поводом ничего не делать. Вместо того чтобы заниматься импортозамещением, компании начали заказывать узлы и комплектующие из Китая.
Большая часть отечественных автопроизводителей так и не смогла наладить выпуск двигателей, соответствующих экологическому классу Евро-4 и 5. Получается, что придется им продлить действия упрощенных требований.
Впрочем, в планах правительства пересмотреть постановление №855 в соответствии с текущей ситуацией. Требования хотят ужесточить, чтобы не потворствовать нежеланию автопроизводителей развиваться. Кроме того, стране требуется срочное появление смежных областей по выпуску узлов и комплектующих, в том числе и электроники.

Сейчас в России можно производить автомобили, оборудованные двигателями классов от Евро-0 и выше. Машины могут быть без подушек безопасности, преднатяжителей ремней в салоне, АВС и других электронных систем, которые в нашей стране не выпускаются.
Данная мера должна была помочь автопроизводителям сориентироваться в сложных условиях экономических санкций, не допустить длительных остановок конвейеров. Вот только для многих постановление №855 стало поводом ничего не делать. Вместо того чтобы заниматься импортозамещением, компании начали заказывать узлы и комплектующие из Китая.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

MiningWorld Rus 2025 – китайской техники больше, чем российской
Когда речь заходит о развитии горнодобывающей отрасли, ожидания от выставок вроде MiningWorld Rus обычно высоки. Однако в этом году отечественная техника...

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

МАЗ запустил автобусный завод – производственные мощности возрастут в разы
Первые автобусы уже сходят с конвейера. Теперь их будет в два раза больше....

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....