В России поступил в продажу Seres SF5
Российские покупатели могут сесть за руль китайского гибридного кроссовера Seres SF5. Пока такая возможность есть у водителей из Москвы, Владивостока и Благовещенска. Цена вопроса — от 3 до 3,9 миллиона рублей.
Для азиатских водителей машина уже успела стать привычной, ведь продажи в Китае начались еще в 2020 году. Но до официальной реализации в России дело пока не доходило. Теперь, когда большинство производителей китайских авто переориентировались на наш рынок, желающие могут испытать SF5 в деле.
Сначала о габаритах. Машину можно сравнить с Chery Tiggo 8 или Skoda Kodiaq.
✅ Длина — 4700 мм
✅ Ширина — 1930 мм
✅ Высота — 1625 мм
✅ Клиренс — 180 мм
✅ Колесная база — 2875 мм
Салон рассчитан на комфортную посадку пяти человек, включая водителя.
В движение Seres SF5 приводится с помощью двух электромоторов на передней и задней оси. Бензиновый мотор объемом 1,5 литра и мощностью 122 лошадиные силы не связан с колесами и служит исключительно для подзарядки батарей. Без учета его работы запас хода равен 180 км. Если включить двигатель, автономность растягивается до 1000 километров. Такую же компоновку мы можем видеть в «Теслах». Оно и не удивительно: Мартин Эберхард, в прошлом один из ведущих лиц в Tesla, работал в InEVit. А эту компанию выкупила как раз Seres. На момент покупки она называлась SF Motors.
Время разгона до сотни — 4,8 секунды. Спидометр тоже размечен не просто так, максимальная скорость равна 230 км/ч. Суммарная мощность двигателя и электроприводов составляет 543 лошадиные силы при 820 Н*м крутящего момента.
В Китае этот кроссовер продается в фирменных салонах под брендом Huawei. Да и у нас он вполне может заслужить такое прозвище: на «родословную» намекает 17-дюймовый экран на приборной панели. Поддерживается голосовое управление и выход в интернет, любителям включить музыку погромче понравится аудиосистема с 11 динамиками. Среди прочих опций: целиком светодиодная оптика, обогрев и вентиляция в передних креслах с функцией массажа.
За безопасность отвечает адаптивный круиз-контроль, прозванный «искусственным интеллектом второго уровня», современные аварийные подушки и система экстренного торможения. Важно понимать, что машины ввозятся в Россию параллельным импортом, поэтому преобладает полная комплектация.
Для азиатских водителей машина уже успела стать привычной, ведь продажи в Китае начались еще в 2020 году. Но до официальной реализации в России дело пока не доходило. Теперь, когда большинство производителей китайских авто переориентировались на наш рынок, желающие могут испытать SF5 в деле.
Что насчет характеристик?
Сначала о габаритах. Машину можно сравнить с Chery Tiggo 8 или Skoda Kodiaq.
✅ Длина — 4700 мм
✅ Ширина — 1930 мм
✅ Высота — 1625 мм
✅ Клиренс — 180 мм
✅ Колесная база — 2875 мм
Салон рассчитан на комфортную посадку пяти человек, включая водителя.
Места хватит на всю семью. Фото: YouTube.com
В движение Seres SF5 приводится с помощью двух электромоторов на передней и задней оси. Бензиновый мотор объемом 1,5 литра и мощностью 122 лошадиные силы не связан с колесами и служит исключительно для подзарядки батарей. Без учета его работы запас хода равен 180 км. Если включить двигатель, автономность растягивается до 1000 километров. Такую же компоновку мы можем видеть в «Теслах». Оно и не удивительно: Мартин Эберхард, в прошлом один из ведущих лиц в Tesla, работал в InEVit. А эту компанию выкупила как раз Seres. На момент покупки она называлась SF Motors.
Время разгона до сотни — 4,8 секунды. Спидометр тоже размечен не просто так, максимальная скорость равна 230 км/ч. Суммарная мощность двигателя и электроприводов составляет 543 лошадиные силы при 820 Н*м крутящего момента.
А что внутри?
В Китае этот кроссовер продается в фирменных салонах под брендом Huawei. Да и у нас он вполне может заслужить такое прозвище: на «родословную» намекает 17-дюймовый экран на приборной панели. Поддерживается голосовое управление и выход в интернет, любителям включить музыку погромче понравится аудиосистема с 11 динамиками. Среди прочих опций: целиком светодиодная оптика, обогрев и вентиляция в передних креслах с функцией массажа.
Пользоваться навигатором на таком экране — сплошное удовольствие. Фото: YouTube.com
За безопасность отвечает адаптивный круиз-контроль, прозванный «искусственным интеллектом второго уровня», современные аварийные подушки и система экстренного торможения. Важно понимать, что машины ввозятся в Россию параллельным импортом, поэтому преобладает полная комплектация.
- mkslzrd
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Новый отечественный тяговый двигатель для пассажирских поездов отправляется в серию
Это электрический 330 кВт-ный силовой агрегат, который «встанет на службу» в составе «Ласточек», «Финистов» и не только. Подробнее об этом читайте в нашем...
Меняем покрышки сами с помощью веревки
Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...
Кубинцы скоро будут кататься на новых «Москвичах»
Причем безвозмездно. Как и во времена СССР, наша страна поможет дружественному государству в сложной финансовой ситуации....