В России поступил в продажу Seres SF5
Российские покупатели могут сесть за руль китайского гибридного кроссовера Seres SF5. Пока такая возможность есть у водителей из Москвы, Владивостока и Благовещенска. Цена вопроса — от 3 до 3,9 миллиона рублей.
Для азиатских водителей машина уже успела стать привычной, ведь продажи в Китае начались еще в 2020 году. Но до официальной реализации в России дело пока не доходило. Теперь, когда большинство производителей китайских авто переориентировались на наш рынок, желающие могут испытать SF5 в деле.
Сначала о габаритах. Машину можно сравнить с Chery Tiggo 8 или Skoda Kodiaq.
✅ Длина — 4700 мм
✅ Ширина — 1930 мм
✅ Высота — 1625 мм
✅ Клиренс — 180 мм
✅ Колесная база — 2875 мм
Салон рассчитан на комфортную посадку пяти человек, включая водителя.
В движение Seres SF5 приводится с помощью двух электромоторов на передней и задней оси. Бензиновый мотор объемом 1,5 литра и мощностью 122 лошадиные силы не связан с колесами и служит исключительно для подзарядки батарей. Без учета его работы запас хода равен 180 км. Если включить двигатель, автономность растягивается до 1000 километров. Такую же компоновку мы можем видеть в «Теслах». Оно и не удивительно: Мартин Эберхард, в прошлом один из ведущих лиц в Tesla, работал в InEVit. А эту компанию выкупила как раз Seres. На момент покупки она называлась SF Motors.
Время разгона до сотни — 4,8 секунды. Спидометр тоже размечен не просто так, максимальная скорость равна 230 км/ч. Суммарная мощность двигателя и электроприводов составляет 543 лошадиные силы при 820 Н*м крутящего момента.
В Китае этот кроссовер продается в фирменных салонах под брендом Huawei. Да и у нас он вполне может заслужить такое прозвище: на «родословную» намекает 17-дюймовый экран на приборной панели. Поддерживается голосовое управление и выход в интернет, любителям включить музыку погромче понравится аудиосистема с 11 динамиками. Среди прочих опций: целиком светодиодная оптика, обогрев и вентиляция в передних креслах с функцией массажа.
За безопасность отвечает адаптивный круиз-контроль, прозванный «искусственным интеллектом второго уровня», современные аварийные подушки и система экстренного торможения. Важно понимать, что машины ввозятся в Россию параллельным импортом, поэтому преобладает полная комплектация.
Для азиатских водителей машина уже успела стать привычной, ведь продажи в Китае начались еще в 2020 году. Но до официальной реализации в России дело пока не доходило. Теперь, когда большинство производителей китайских авто переориентировались на наш рынок, желающие могут испытать SF5 в деле.
Что насчет характеристик?
Сначала о габаритах. Машину можно сравнить с Chery Tiggo 8 или Skoda Kodiaq.
✅ Длина — 4700 мм
✅ Ширина — 1930 мм
✅ Высота — 1625 мм
✅ Клиренс — 180 мм
✅ Колесная база — 2875 мм
Салон рассчитан на комфортную посадку пяти человек, включая водителя.
Места хватит на всю семью. Фото: YouTube.com
В движение Seres SF5 приводится с помощью двух электромоторов на передней и задней оси. Бензиновый мотор объемом 1,5 литра и мощностью 122 лошадиные силы не связан с колесами и служит исключительно для подзарядки батарей. Без учета его работы запас хода равен 180 км. Если включить двигатель, автономность растягивается до 1000 километров. Такую же компоновку мы можем видеть в «Теслах». Оно и не удивительно: Мартин Эберхард, в прошлом один из ведущих лиц в Tesla, работал в InEVit. А эту компанию выкупила как раз Seres. На момент покупки она называлась SF Motors.
Время разгона до сотни — 4,8 секунды. Спидометр тоже размечен не просто так, максимальная скорость равна 230 км/ч. Суммарная мощность двигателя и электроприводов составляет 543 лошадиные силы при 820 Н*м крутящего момента.
А что внутри?
В Китае этот кроссовер продается в фирменных салонах под брендом Huawei. Да и у нас он вполне может заслужить такое прозвище: на «родословную» намекает 17-дюймовый экран на приборной панели. Поддерживается голосовое управление и выход в интернет, любителям включить музыку погромче понравится аудиосистема с 11 динамиками. Среди прочих опций: целиком светодиодная оптика, обогрев и вентиляция в передних креслах с функцией массажа.
Пользоваться навигатором на таком экране — сплошное удовольствие. Фото: YouTube.com
За безопасность отвечает адаптивный круиз-контроль, прозванный «искусственным интеллектом второго уровня», современные аварийные подушки и система экстренного торможения. Важно понимать, что машины ввозятся в Россию параллельным импортом, поэтому преобладает полная комплектация.
- mkslzrd
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...