
В России поступил в продажу Seres SF5
Российские покупатели могут сесть за руль китайского гибридного кроссовера Seres SF5. Пока такая возможность есть у водителей из Москвы, Владивостока и Благовещенска. Цена вопроса — от 3 до 3,9 миллиона рублей.
Для азиатских водителей машина уже успела стать привычной, ведь продажи в Китае начались еще в 2020 году. Но до официальной реализации в России дело пока не доходило. Теперь, когда большинство производителей китайских авто переориентировались на наш рынок, желающие могут испытать SF5 в деле.
Сначала о габаритах. Машину можно сравнить с Chery Tiggo 8 или Skoda Kodiaq.
✅ Длина — 4700 мм
✅ Ширина — 1930 мм
✅ Высота — 1625 мм
✅ Клиренс — 180 мм
✅ Колесная база — 2875 мм
Салон рассчитан на комфортную посадку пяти человек, включая водителя.
Места хватит на всю семью. Фото: YouTube.com
В движение Seres SF5 приводится с помощью двух электромоторов на передней и задней оси. Бензиновый мотор объемом 1,5 литра и мощностью 122 лошадиные силы не связан с колесами и служит исключительно для подзарядки батарей. Без учета его работы запас хода равен 180 км. Если включить двигатель, автономность растягивается до 1000 километров. Такую же компоновку мы можем видеть в «Теслах». Оно и не удивительно: Мартин Эберхард, в прошлом один из ведущих лиц в Tesla, работал в InEVit. А эту компанию выкупила как раз Seres. На момент покупки она называлась SF Motors.
Время разгона до сотни — 4,8 секунды. Спидометр тоже размечен не просто так, максимальная скорость равна 230 км/ч. Суммарная мощность двигателя и электроприводов составляет 543 лошадиные силы при 820 Н*м крутящего момента.
В Китае этот кроссовер продается в фирменных салонах под брендом Huawei. Да и у нас он вполне может заслужить такое прозвище: на «родословную» намекает 17-дюймовый экран на приборной панели. Поддерживается голосовое управление и выход в интернет, любителям включить музыку погромче понравится аудиосистема с 11 динамиками. Среди прочих опций: целиком светодиодная оптика, обогрев и вентиляция в передних креслах с функцией массажа.
Пользоваться навигатором на таком экране — сплошное удовольствие. Фото: YouTube.com
За безопасность отвечает адаптивный круиз-контроль, прозванный «искусственным интеллектом второго уровня», современные аварийные подушки и система экстренного торможения. Важно понимать, что машины ввозятся в Россию параллельным импортом, поэтому преобладает полная комплектация.
Для азиатских водителей машина уже успела стать привычной, ведь продажи в Китае начались еще в 2020 году. Но до официальной реализации в России дело пока не доходило. Теперь, когда большинство производителей китайских авто переориентировались на наш рынок, желающие могут испытать SF5 в деле.
Что насчет характеристик?
Сначала о габаритах. Машину можно сравнить с Chery Tiggo 8 или Skoda Kodiaq.
✅ Длина — 4700 мм
✅ Ширина — 1930 мм
✅ Высота — 1625 мм
✅ Клиренс — 180 мм
✅ Колесная база — 2875 мм
Салон рассчитан на комфортную посадку пяти человек, включая водителя.

В движение Seres SF5 приводится с помощью двух электромоторов на передней и задней оси. Бензиновый мотор объемом 1,5 литра и мощностью 122 лошадиные силы не связан с колесами и служит исключительно для подзарядки батарей. Без учета его работы запас хода равен 180 км. Если включить двигатель, автономность растягивается до 1000 километров. Такую же компоновку мы можем видеть в «Теслах». Оно и не удивительно: Мартин Эберхард, в прошлом один из ведущих лиц в Tesla, работал в InEVit. А эту компанию выкупила как раз Seres. На момент покупки она называлась SF Motors.
Время разгона до сотни — 4,8 секунды. Спидометр тоже размечен не просто так, максимальная скорость равна 230 км/ч. Суммарная мощность двигателя и электроприводов составляет 543 лошадиные силы при 820 Н*м крутящего момента.
А что внутри?
В Китае этот кроссовер продается в фирменных салонах под брендом Huawei. Да и у нас он вполне может заслужить такое прозвище: на «родословную» намекает 17-дюймовый экран на приборной панели. Поддерживается голосовое управление и выход в интернет, любителям включить музыку погромче понравится аудиосистема с 11 динамиками. Среди прочих опций: целиком светодиодная оптика, обогрев и вентиляция в передних креслах с функцией массажа.

За безопасность отвечает адаптивный круиз-контроль, прозванный «искусственным интеллектом второго уровня», современные аварийные подушки и система экстренного торможения. Важно понимать, что машины ввозятся в Россию параллельным импортом, поэтому преобладает полная комплектация.
- mkslzrd
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

Новый Volkswagen Passat стал дешевле и сильно проще
Убрали много полезных и не очень опций. Как все это сказалось на цене и уровне комфорта?...