
Российский электрогрузовик на базе УАЗ «Профи» пошел в серию
Грузовой электрокар, разработанный на базе УАЗ «Профи», получил официальный документ, подтверждающий тип транспортного средства. Илья Рашкин, являющийся главой компании «Электромобили Мануфэкчуринг Рус», выпустившей машину, заявил, что EVM Pro после проведения необходимых испытаний, полностью соответствует требованиям безопасности.
У автомобиля была протестирована общая конструкция, тормозная система, устойчивость при маневрировании, эргономика и комфорт места водителя. Электрокар теперь может ездить в России по дорогам общего пользования.
Впервые машина была продемонстрирована общественности в октябре 2022-го. При создании авто использовано свыше тридцати российских технологических решений, а также множество узлов, деталей производства РФ. В них входит бортовая (в т. ч. силовая) электроника, мотор синхронного типа, компьютер и аккумулятор (частично).
Под капотом теперь нет привычного ДВС. Фото: YouTube.com
Максимальная скорость, развиваемая мини-грузовиком, составляет 80 км/ч. Заряда железо-литий-фосфатного аккумулятора хватает на 300 км. При этом коммерческая нагрузка может достигать одной тонны. Презентация грузового электрокара состоялась в Санкт-Петербурге 09.2022 года.
Машина будет производиться в условиях специальной столичной экономической зоны «Технополис Москва». Также озвучили и первоначальную стоимость автомобиля – 3,2 млн. руб.
У автомобиля была протестирована общая конструкция, тормозная система, устойчивость при маневрировании, эргономика и комфорт места водителя. Электрокар теперь может ездить в России по дорогам общего пользования.
Впервые машина была продемонстрирована общественности в октябре 2022-го. При создании авто использовано свыше тридцати российских технологических решений, а также множество узлов, деталей производства РФ. В них входит бортовая (в т. ч. силовая) электроника, мотор синхронного типа, компьютер и аккумулятор (частично).

Максимальная скорость, развиваемая мини-грузовиком, составляет 80 км/ч. Заряда железо-литий-фосфатного аккумулятора хватает на 300 км. При этом коммерческая нагрузка может достигать одной тонны. Презентация грузового электрокара состоялась в Санкт-Петербурге 09.2022 года.
Машина будет производиться в условиях специальной столичной экономической зоны «Технополис Москва». Также озвучили и первоначальную стоимость автомобиля – 3,2 млн. руб.
- Сергей М.
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас