Российский электрогрузовик на базе УАЗ «Профи» пошел в серию
1 395

Российский электрогрузовик на базе УАЗ «Профи» пошел в серию

Грузовой электрокар, разработанный на базе УАЗ «Профи», получил официальный документ, подтверждающий тип транспортного средства. Илья Рашкин, являющийся главой компании «Электромобили Мануфэкчуринг Рус», выпустившей машину, заявил, что EVM Pro после проведения необходимых испытаний, полностью соответствует требованиям безопасности.


У автомобиля была протестирована общая конструкция, тормозная система, устойчивость при маневрировании, эргономика и комфорт места водителя. Электрокар теперь может ездить в России по дорогам общего пользования.

Впервые машина была продемонстрирована общественности в октябре 2022-го. При создании авто использовано свыше тридцати российских технологических решений, а также множество узлов, деталей производства РФ. В них входит бортовая (в т. ч. силовая) электроника, мотор синхронного типа, компьютер и аккумулятор (частично).

Российский электрогрузовик на базе УАЗ «Профи» пошел в сериюПод капотом теперь нет привычного ДВС. Фото: YouTube.com

Максимальная скорость, развиваемая мини-грузовиком, составляет 80 км/ч. Заряда железо-литий-фосфатного аккумулятора хватает на 300 км. При этом коммерческая нагрузка может достигать одной тонны. Презентация грузового электрокара состоялась в Санкт-Петербурге 09.2022 года.

Машина будет производиться в условиях специальной столичной экономической зоны «Технополис Москва». Также озвучили и первоначальную стоимость автомобиля – 3,2 млн. руб.
А вы что думаете об электрогрузовике?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Меняем покрышки сами с помощью веревки

Меняем покрышки сами с помощью веревки

Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...