
Российский электрогрузовик на базе УАЗ «Профи» пошел в серию
Грузовой электрокар, разработанный на базе УАЗ «Профи», получил официальный документ, подтверждающий тип транспортного средства. Илья Рашкин, являющийся главой компании «Электромобили Мануфэкчуринг Рус», выпустившей машину, заявил, что EVM Pro после проведения необходимых испытаний, полностью соответствует требованиям безопасности.
У автомобиля была протестирована общая конструкция, тормозная система, устойчивость при маневрировании, эргономика и комфорт места водителя. Электрокар теперь может ездить в России по дорогам общего пользования.
Впервые машина была продемонстрирована общественности в октябре 2022-го. При создании авто использовано свыше тридцати российских технологических решений, а также множество узлов, деталей производства РФ. В них входит бортовая (в т. ч. силовая) электроника, мотор синхронного типа, компьютер и аккумулятор (частично).
Под капотом теперь нет привычного ДВС. Фото: YouTube.com
Максимальная скорость, развиваемая мини-грузовиком, составляет 80 км/ч. Заряда железо-литий-фосфатного аккумулятора хватает на 300 км. При этом коммерческая нагрузка может достигать одной тонны. Презентация грузового электрокара состоялась в Санкт-Петербурге 09.2022 года.
Машина будет производиться в условиях специальной столичной экономической зоны «Технополис Москва». Также озвучили и первоначальную стоимость автомобиля – 3,2 млн. руб.
У автомобиля была протестирована общая конструкция, тормозная система, устойчивость при маневрировании, эргономика и комфорт места водителя. Электрокар теперь может ездить в России по дорогам общего пользования.
Впервые машина была продемонстрирована общественности в октябре 2022-го. При создании авто использовано свыше тридцати российских технологических решений, а также множество узлов, деталей производства РФ. В них входит бортовая (в т. ч. силовая) электроника, мотор синхронного типа, компьютер и аккумулятор (частично).

Максимальная скорость, развиваемая мини-грузовиком, составляет 80 км/ч. Заряда железо-литий-фосфатного аккумулятора хватает на 300 км. При этом коммерческая нагрузка может достигать одной тонны. Презентация грузового электрокара состоялась в Санкт-Петербурге 09.2022 года.
Машина будет производиться в условиях специальной столичной экономической зоны «Технополис Москва». Также озвучили и первоначальную стоимость автомобиля – 3,2 млн. руб.
- Сергей М.
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

Новый Volkswagen Passat стал дешевле и сильно проще
Убрали много полезных и не очень опций. Как все это сказалось на цене и уровне комфорта?...