Но не факт, что турецкий производитель остановится на этом. В итоге объем партий может быть увеличен из-за спроса. А прогнозы складываются так, что дружба водителей и турецкой компании имеет шанс растянуться на долгие годы.
Хоть Турция и не считается лидером в этой части рынка, масла делаются по проверенной испанцами технологии. Товар «с двойным гражданством» успешно прошел сертификацию под контролем международной лаборатории SGS. А еще у турецкого завода есть то, чего не могут себе позволить российские производители: контракты на покупку сырья у лучших поставщиков Европы.
Масла Rinnol подойдут не только для российских авто, их можно использовать и в иномарках. Фото: YouTube.com
За коммерческую часть возьмется компания «Лубримекс». Ранее они занимались продажей известных французских марок: Total и Elf. Большинство европейских брендов покинули Россию или вынужденно увеличили цены на 50-80 % из-за усложнившейся логистики. Поэтому появление новых качественных масел было вопросом времени, первый среагировавший на ситуацию производитель имеет шанс стать монополистом на рынке.