А вот и альтернатива дорогим машинным маслам! На российский рынок выходит производитель из Турции
Стало известно, что в 2023 году на полках автомагазинов появится пока незнакомый россиянам бренд Rinnol. Объявлено, что запланирована продажа как минимум 25 тысяч тонн различных масел для легковых авто, грузовиков и спецтехники.
Но не факт, что турецкий производитель остановится на этом. В итоге объем партий может быть увеличен из-за спроса. А прогнозы складываются так, что дружба водителей и турецкой компании имеет шанс растянуться на долгие годы.
Хоть Турция и не считается лидером в этой части рынка, масла делаются по проверенной испанцами технологии. Товар «с двойным гражданством» успешно прошел сертификацию под контролем международной лаборатории SGS. А еще у турецкого завода есть то, чего не могут себе позволить российские производители: контракты на покупку сырья у лучших поставщиков Европы.
Масла Rinnol подойдут не только для российских авто, их можно использовать и в иномарках. Фото: YouTube.com
За коммерческую часть возьмется компания «Лубримекс». Ранее они занимались продажей известных французских марок: Total и Elf. Большинство европейских брендов покинули Россию или вынужденно увеличили цены на 50-80 % из-за усложнившейся логистики. Поэтому появление новых качественных масел было вопросом времени, первый среагировавший на ситуацию производитель имеет шанс стать монополистом на рынке.
Но не факт, что турецкий производитель остановится на этом. В итоге объем партий может быть увеличен из-за спроса. А прогнозы складываются так, что дружба водителей и турецкой компании имеет шанс растянуться на долгие годы.
Хоть Турция и не считается лидером в этой части рынка, масла делаются по проверенной испанцами технологии. Товар «с двойным гражданством» успешно прошел сертификацию под контролем международной лаборатории SGS. А еще у турецкого завода есть то, чего не могут себе позволить российские производители: контракты на покупку сырья у лучших поставщиков Европы.
Масла Rinnol подойдут не только для российских авто, их можно использовать и в иномарках. Фото: YouTube.com
За коммерческую часть возьмется компания «Лубримекс». Ранее они занимались продажей известных французских марок: Total и Elf. Большинство европейских брендов покинули Россию или вынужденно увеличили цены на 50-80 % из-за усложнившейся логистики. Поэтому появление новых качественных масел было вопросом времени, первый среагировавший на ситуацию производитель имеет шанс стать монополистом на рынке.
- mkslzrd
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...