ЗИЛ-4102 – самая современная модель в линейке лимузинов Завода имени Лихачева
3 039

ЗИЛ-4102 – самая современная модель в линейке лимузинов Завода имени Лихачева

Советские лимузины всегда считались признаком элитарности. Иначе и быть не могло – на них передвигались только первые лица государства и не менее именитые гости страны. А ведь так было не всегда. Во времена правления Сталина лимузины ЗИС работали в такси. Каждый советский гражданин мог в теории на таком прокатиться. Конечно, при условии, что он сначала доберется до Москвы или Ленинграда, а потом ему повезет «поймать» этот автомобиль на улице. Получается, что шанс прокатиться на ЗИС стремился к нулю. Но он был и это радовало, позволяя мечтать о коммунизме.

Автор канала «ПриветТачка» расскажет в своем видео про последний советский лимузин. Это ЗИЛ-4102. Как по мне, модель серьезно опустила планку. Впрочем, так и задумывалось Горбачевым – радея о некой призрачной демократии, он решил дать высшим государственным лицам автомобили попроще, по крайней мере, внешне. Впрочем, на двигателе это не сказалось. Под капотами двух произведенных лимузинов традиционные V8 с объемом 7,7 литра. Зато новая модель была легче предшественника. Производитель отказался от рамы, внедрил новую заднюю подвеску и стеклопластиковые кузовные элементы. Кстати, в качестве образца для подражания был использован Rolls-Royce Silver Spirit, купленный заводом ЗИЛ. Интересно, куда этот британский автомобиль потом пропал?
А вам нравится ЗИЛ-4102?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....