Пикап с АКПП из полуразобранного ЗиЛ 157 – удачная модификация
Превратить заброшенный ЗиЛ-157, выпущенный в 1958 году, во внедорожник-пикап, да еще и с коробкой-«автоматом» – безумна идея! Как только такое могло прийти в голову? Однако российские «Кулибины» и не думали отказываться от мысли: составили поэтапный план и дело закипело.
Кабина – заводская, раму приспособили от ГАЗ-66. Подвеску (шасси) пришлось тщательно перебрать, поставили другие рессоры. А вот двигатель заменили: вместо штатного мотора поставили восьмицилиндровый агрегат от Chevrolet объемом 7,4 литра и мощностью в 350 «лошадей». АКПП – ТН-400: такие когда-то в Америке устанавливали на масл-кары. Раздаточная коробка – от «Шевроле». Чтобы агрегаты вписались в конструкцию, сварили под них специальные стойки. С мотором особых хлопот не было, а вот над кабиной пришлось попотеть. Мастера удаляли следы коррозии, шпаклевали и грунтовали, красили. Попутно переделали моторный щиток.
Когда все агрегаты встали на свое место, перешли к оборудованию кабины: селектор АКПП напоминает самолетную рукоятку газа. Дальше – очередь кузова: без сварных работ и новых крыльев тут не обошлось. Но «дело мастера боится»: теперь можно перевозить грузы, достаточно солидные по массе. А что получилось в итоге? Об этом вы узнаете, посмотрев ролик, выпущенный каналом «Автомобильная Россия».
Кабина – заводская, раму приспособили от ГАЗ-66. Подвеску (шасси) пришлось тщательно перебрать, поставили другие рессоры. А вот двигатель заменили: вместо штатного мотора поставили восьмицилиндровый агрегат от Chevrolet объемом 7,4 литра и мощностью в 350 «лошадей». АКПП – ТН-400: такие когда-то в Америке устанавливали на масл-кары. Раздаточная коробка – от «Шевроле». Чтобы агрегаты вписались в конструкцию, сварили под них специальные стойки. С мотором особых хлопот не было, а вот над кабиной пришлось попотеть. Мастера удаляли следы коррозии, шпаклевали и грунтовали, красили. Попутно переделали моторный щиток.
Когда все агрегаты встали на свое место, перешли к оборудованию кабины: селектор АКПП напоминает самолетную рукоятку газа. Дальше – очередь кузова: без сварных работ и новых крыльев тут не обошлось. Но «дело мастера боится»: теперь можно перевозить грузы, достаточно солидные по массе. А что получилось в итоге? Об этом вы узнаете, посмотрев ролик, выпущенный каналом «Автомобильная Россия».
- Сергей М.
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....