Пикап с АКПП из полуразобранного ЗиЛ 157 – удачная модификация
Превратить заброшенный ЗиЛ-157, выпущенный в 1958 году, во внедорожник-пикап, да еще и с коробкой-«автоматом» – безумна идея! Как только такое могло прийти в голову? Однако российские «Кулибины» и не думали отказываться от мысли: составили поэтапный план и дело закипело.
Кабина – заводская, раму приспособили от ГАЗ-66. Подвеску (шасси) пришлось тщательно перебрать, поставили другие рессоры. А вот двигатель заменили: вместо штатного мотора поставили восьмицилиндровый агрегат от Chevrolet объемом 7,4 литра и мощностью в 350 «лошадей». АКПП – ТН-400: такие когда-то в Америке устанавливали на масл-кары. Раздаточная коробка – от «Шевроле». Чтобы агрегаты вписались в конструкцию, сварили под них специальные стойки. С мотором особых хлопот не было, а вот над кабиной пришлось попотеть. Мастера удаляли следы коррозии, шпаклевали и грунтовали, красили. Попутно переделали моторный щиток.
Когда все агрегаты встали на свое место, перешли к оборудованию кабины: селектор АКПП напоминает самолетную рукоятку газа. Дальше – очередь кузова: без сварных работ и новых крыльев тут не обошлось. Но «дело мастера боится»: теперь можно перевозить грузы, достаточно солидные по массе. А что получилось в итоге? Об этом вы узнаете, посмотрев ролик, выпущенный каналом «Автомобильная Россия».
Кабина – заводская, раму приспособили от ГАЗ-66. Подвеску (шасси) пришлось тщательно перебрать, поставили другие рессоры. А вот двигатель заменили: вместо штатного мотора поставили восьмицилиндровый агрегат от Chevrolet объемом 7,4 литра и мощностью в 350 «лошадей». АКПП – ТН-400: такие когда-то в Америке устанавливали на масл-кары. Раздаточная коробка – от «Шевроле». Чтобы агрегаты вписались в конструкцию, сварили под них специальные стойки. С мотором особых хлопот не было, а вот над кабиной пришлось попотеть. Мастера удаляли следы коррозии, шпаклевали и грунтовали, красили. Попутно переделали моторный щиток.
Когда все агрегаты встали на свое место, перешли к оборудованию кабины: селектор АКПП напоминает самолетную рукоятку газа. Дальше – очередь кузова: без сварных работ и новых крыльев тут не обошлось. Но «дело мастера боится»: теперь можно перевозить грузы, достаточно солидные по массе. А что получилось в итоге? Об этом вы узнаете, посмотрев ролик, выпущенный каналом «Автомобильная Россия».
- Сергей М.
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Автодома из Китая – лучшие машины и дорогостоящая роскошь
Не сидится авторам канала «ПриветТачка» на месте. Они ищут интересные автомобили. В этот раз им удалось попасть в салон Armadillo. Не слышали про такую...
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....