
Пикап с АКПП из полуразобранного ЗиЛ 157 – удачная модификация
Превратить заброшенный ЗиЛ-157, выпущенный в 1958 году, во внедорожник-пикап, да еще и с коробкой-«автоматом» – безумна идея! Как только такое могло прийти в голову? Однако российские «Кулибины» и не думали отказываться от мысли: составили поэтапный план и дело закипело.
Кабина – заводская, раму приспособили от ГАЗ-66. Подвеску (шасси) пришлось тщательно перебрать, поставили другие рессоры. А вот двигатель заменили: вместо штатного мотора поставили восьмицилиндровый агрегат от Chevrolet объемом 7,4 литра и мощностью в 350 «лошадей». АКПП – ТН-400: такие когда-то в Америке устанавливали на масл-кары. Раздаточная коробка – от «Шевроле». Чтобы агрегаты вписались в конструкцию, сварили под них специальные стойки. С мотором особых хлопот не было, а вот над кабиной пришлось попотеть. Мастера удаляли следы коррозии, шпаклевали и грунтовали, красили. Попутно переделали моторный щиток.
Когда все агрегаты встали на свое место, перешли к оборудованию кабины: селектор АКПП напоминает самолетную рукоятку газа. Дальше – очередь кузова: без сварных работ и новых крыльев тут не обошлось. Но «дело мастера боится»: теперь можно перевозить грузы, достаточно солидные по массе. А что получилось в итоге? Об этом вы узнаете, посмотрев ролик, выпущенный каналом «Автомобильная Россия».
Кабина – заводская, раму приспособили от ГАЗ-66. Подвеску (шасси) пришлось тщательно перебрать, поставили другие рессоры. А вот двигатель заменили: вместо штатного мотора поставили восьмицилиндровый агрегат от Chevrolet объемом 7,4 литра и мощностью в 350 «лошадей». АКПП – ТН-400: такие когда-то в Америке устанавливали на масл-кары. Раздаточная коробка – от «Шевроле». Чтобы агрегаты вписались в конструкцию, сварили под них специальные стойки. С мотором особых хлопот не было, а вот над кабиной пришлось попотеть. Мастера удаляли следы коррозии, шпаклевали и грунтовали, красили. Попутно переделали моторный щиток.
Когда все агрегаты встали на свое место, перешли к оборудованию кабины: селектор АКПП напоминает самолетную рукоятку газа. Дальше – очередь кузова: без сварных работ и новых крыльев тут не обошлось. Но «дело мастера боится»: теперь можно перевозить грузы, достаточно солидные по массе. А что получилось в итоге? Об этом вы узнаете, посмотрев ролик, выпущенный каналом «Автомобильная Россия».
- Сергей М.
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....