Превратить заброшенный ЗиЛ-157, выпущенный в 1958 году, во внедорожник-пикап, да еще и с коробкой-«автоматом» – безумна идея! Как только такое могло прийти в голову? Однако российские «Кулибины» и не думали отказываться от мысли: составили поэтапный план и дело закипело.
Кабина – заводская, раму приспособили от ГАЗ-66. Подвеску (шасси) пришлось тщательно перебрать, поставили другие рессоры. А вот двигатель заменили: вместо штатного мотора поставили восьмицилиндровый агрегат от Chevrolet объемом 7,4 литра и мощностью в 350 «лошадей». АКПП – ТН-400: такие когда-то в Америке устанавливали на масл-кары. Раздаточная коробка – от «Шевроле». Чтобы агрегаты вписались в конструкцию, сварили под них специальные стойки. С мотором особых хлопот не было, а вот над кабиной пришлось попотеть. Мастера удаляли следы коррозии, шпаклевали и грунтовали, красили. Попутно переделали моторный щиток.
Когда все агрегаты встали на свое место, перешли к оборудованию кабины: селектор АКПП напоминает самолетную рукоятку газа. Дальше – очередь кузова: без сварных работ и новых крыльев тут не обошлось. Но «дело мастера боится»: теперь можно перевозить грузы, достаточно солидные по массе. А что получилось в итоге? Об этом вы узнаете, посмотрев ролик, выпущенный каналом «Автомобильная Россия».
Представлен новый КАМАЗ – он способен работать в любых, даже самых сложных условиях
Несмотря на колесную формулу 6х4, автомобиль отличается повышенной проходимостью. А еще он защищен от падающих предметов и оборудован спальником....