АвтоВАЗ не собирается останавливать конвейеры из-за нехватки комплектующих
АвтоВАЗ будет продолжать выпускать автомобили в прежнем режиме, несмотря на дефицит некоторых комплектующих. Планов сокращения производства, а тем более остановки конвейеров, пока нет.
Недоукомплектованные автомобили отправляются на склады – в ожидании недостающих деталей. Благо, их поставляют систематически, хотя и в ограниченных количествах. По мере накопления дефицитных запчастей, машины доделывают и отправляют к дилерам в салоны.
До 26 февраля конвейер по выпуску Лады Гранты продолжит работать шесть дней в неделю. От такого режима не собираются отказываться раньше срока. При этом только до конца января будет выпущено около 7 500 некомплектных автомобилей.
После 26 февраля АвтоВАЗ планирует вернуться к классической пятидневной рабочей неделе. Хотя для завода это вообще нетипично. Коммерчески успешные предприятия часто работают 7 дней в неделю по трехсменному графику.
Руководство АвтоВАЗ надеется, что в ближайшее время проблемы с поставками дефицитных комплектующих удастся решить. Сейчас специалисты по логистике ищут новых партнеров. Как оказалось, это не так просто – китайские поставщики вовсе не горят желанием дорабатывать свои узлы под автомобили LADA. Точнее, они готовы, но только при условии объемов, в десятки раз превышающих потребности АвтоВАЗа.
Недоукомплектованные автомобили отправляются на склады – в ожидании недостающих деталей. Благо, их поставляют систематически, хотя и в ограниченных количествах. По мере накопления дефицитных запчастей, машины доделывают и отправляют к дилерам в салоны.
До 26 февраля конвейер по выпуску Лады Гранты продолжит работать шесть дней в неделю. От такого режима не собираются отказываться раньше срока. При этом только до конца января будет выпущено около 7 500 некомплектных автомобилей.
Может, проще наладить выпуск своих комплектующих? Фото: Youtube.com
После 26 февраля АвтоВАЗ планирует вернуться к классической пятидневной рабочей неделе. Хотя для завода это вообще нетипично. Коммерчески успешные предприятия часто работают 7 дней в неделю по трехсменному графику.
Руководство АвтоВАЗ надеется, что в ближайшее время проблемы с поставками дефицитных комплектующих удастся решить. Сейчас специалисты по логистике ищут новых партнеров. Как оказалось, это не так просто – китайские поставщики вовсе не горят желанием дорабатывать свои узлы под автомобили LADA. Точнее, они готовы, но только при условии объемов, в десятки раз превышающих потребности АвтоВАЗа.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...