Недоукомплектованные автомобили отправляются на склады – в ожидании недостающих деталей. Благо, их поставляют систематически, хотя и в ограниченных количествах. По мере накопления дефицитных запчастей, машины доделывают и отправляют к дилерам в салоны.
До 26 февраля конвейер по выпуску Лады Гранты продолжит работать шесть дней в неделю. От такого режима не собираются отказываться раньше срока. При этом только до конца января будет выпущено около 7 500 некомплектных автомобилей.
Может, проще наладить выпуск своих комплектующих? Фото: Youtube.com
После 26 февраля АвтоВАЗ планирует вернуться к классической пятидневной рабочей неделе. Хотя для завода это вообще нетипично. Коммерчески успешные предприятия часто работают 7 дней в неделю по трехсменному графику.
Руководство АвтоВАЗ надеется, что в ближайшее время проблемы с поставками дефицитных комплектующих удастся решить. Сейчас специалисты по логистике ищут новых партнеров. Как оказалось, это не так просто – китайские поставщики вовсе не горят желанием дорабатывать свои узлы под автомобили LADA. Точнее, они готовы, но только при условии объемов, в десятки раз превышающих потребности АвтоВАЗа.