Меняются и привычки потребителей. Мало кто берет дорогую машину на короткий срок. Например, чтобы красиво появиться на свидании или деловой встрече. Зато постоянные пользователи сервисов чаще берут бюджетные авто для повседневных задач: на работу и обратно или для поездок в магазин. Даже если в гараже стоит без дела собственная машина.
Ждать ли снижения цен?
Нет, это маловероятно. Общее подорожание запчастей и расходников не позволяет каршеринговым компаниям работать в минус. Обновление парка недорогими «китайцами» поможет скорректировать рост цен, но не больше.
Европейских авто станет меньше из-за сложностей с покупкой запчастей. Фото: YouTube.com
Точного процента авто из Поднебесной в распоряжении крупнейших сервисов каршеринга никто не называет. Но по независимым оценкам он уже равен 20 или точно станет в 2023 году.
Новинок ждать не стоит, а вот привычные Cherry, JAC, Haval вполне могут «примерить» фирменные цвета «Ситидрайва», «Делимобиля» и «Яндекс.Драйва».