В Россию привезли Volkswagen Tayron в двух модификациях – это альтернатива Tiguan
Партия автомобилей Volkswagen Tayron появилась в России. Один из известных дилеров привез эти кроссоверы в двух исполнениях – классическом и кросс-купе. В последнем случае автомобиль называется Volkswagen Tayron X.
Напомним, что эта модель выпускается на совместном предприятии FAW-Volkswagen, расположенном в Китае. Кроссовер является почти полной копией Tiguan. Эта модель выпущена специально для рынка Поднебесной. Там сейчас ажиотажный спрос на кроссоверы марки Volkswagen. Именно по этой причине есть смысл выпускать такие модели-клоны. Они только увеличивают объемы продаж, не конкурируя друг с другом.
Стоимость Volkswagen Tayron в России нельзя назвать бюджетной. За них просят от 3,4 млн рублей.
Представители российского дилера рассказали, что партия автомобилей уже привезена в Россию. Часть из них даже успела пройти процедуру таможенной очистки и отправлена в салоны. Посмотреть на машины можно будет, скорее всего, уже к концу текущей недели.
Самый доступный Volkswagen Tayron, который предложат российским водителям за 3,4 млн рублей, будет только переднеприводным. Под капотом у него двигатель с объемом 1,5 литра, развивающий 150 л. с.
Для тех, кто предпочитает более проходимые и одновременно быстрые автомобили, дилер предлагает полноприводные модификации Tayron. У них под капотом силовой агрегат с объемом 2,0 литра на 186 л. с.
Любителям спортивных кроссоверов предлагается Volkswagen Tayron X. Эта модель с кузовом типа кросс-купе идет с безальтернативным двухлитровым двигателем на 186 л. с.
Кстати, все силовые агрегаты у Tayron только бензиновые и турбированные. С одной стороны, это хорошо – динамика будет радовать. С другой – моторы конструктивно сложные, так что отремонтировать их в будущем своими силами будет проблематично. Одно радует – это же настоящий Volkswagen, а он славится надежностью.
Вне зависимости от модификации и объема двигателя, все кроссоверы оснащаются безальтернативной роботизированной коробкой передач DSG. Тоже надежный агрегат, но стоимость ремонта неприятно удивит.
Даже в базовой комплектации Volkswagen Tayron может похвастаться кожаным салоном, парктрониками с двух сторон, цифровой приборной панелью и даже электроприводом багажной двери.
Кстати, это уже рестайлинговые версии Volkswagen Tayron (Х). Они внешне отличаются видоизмененной оптикой, более агрессивными линиями бамперов и новыми литыми дисками.
Напомним, что эта модель выпускается на совместном предприятии FAW-Volkswagen, расположенном в Китае. Кроссовер является почти полной копией Tiguan. Эта модель выпущена специально для рынка Поднебесной. Там сейчас ажиотажный спрос на кроссоверы марки Volkswagen. Именно по этой причине есть смысл выпускать такие модели-клоны. Они только увеличивают объемы продаж, не конкурируя друг с другом.
Стоимость Volkswagen Tayron в России нельзя назвать бюджетной. За них просят от 3,4 млн рублей.
Отличный семейный кроссовер. Фото: Youtube.com
Представители российского дилера рассказали, что партия автомобилей уже привезена в Россию. Часть из них даже успела пройти процедуру таможенной очистки и отправлена в салоны. Посмотреть на машины можно будет, скорее всего, уже к концу текущей недели.
Самый доступный Volkswagen Tayron, который предложат российским водителям за 3,4 млн рублей, будет только переднеприводным. Под капотом у него двигатель с объемом 1,5 литра, развивающий 150 л. с.
Для тех, кто предпочитает более проходимые и одновременно быстрые автомобили, дилер предлагает полноприводные модификации Tayron. У них под капотом силовой агрегат с объемом 2,0 литра на 186 л. с.
Любителям спортивных кроссоверов предлагается Volkswagen Tayron X. Эта модель с кузовом типа кросс-купе идет с безальтернативным двухлитровым двигателем на 186 л. с.
Кстати, все силовые агрегаты у Tayron только бензиновые и турбированные. С одной стороны, это хорошо – динамика будет радовать. С другой – моторы конструктивно сложные, так что отремонтировать их в будущем своими силами будет проблематично. Одно радует – это же настоящий Volkswagen, а он славится надежностью.
Настоящие Фольксвагены, хоть и китайской сборки. Фото: Youtube.com
Вне зависимости от модификации и объема двигателя, все кроссоверы оснащаются безальтернативной роботизированной коробкой передач DSG. Тоже надежный агрегат, но стоимость ремонта неприятно удивит.
Даже в базовой комплектации Volkswagen Tayron может похвастаться кожаным салоном, парктрониками с двух сторон, цифровой приборной панелью и даже электроприводом багажной двери.
Кстати, это уже рестайлинговые версии Volkswagen Tayron (Х). Они внешне отличаются видоизмененной оптикой, более агрессивными линиями бамперов и новыми литыми дисками.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....