Штрафы за неработающие ГУР и ABS. Как быть с упрощенными авто? — спрашивают автовладельцы
1 488

Штрафы за неработающие ГУР и ABS. Как быть с упрощенными авто? — спрашивают автовладельцы

Сотрудники дорожной инспекции за неисправность антиблокировочной системы, нерабочий гидроусилитель или его электрический аналог, несоответствие приборов освещения и другие «мелочи» теперь могут составлять протоколы нарушений. В свете последних событий, которые переживает отечественный автопром, решение вызывает у автовладельцев противоречивые чувства.


Дело в том, что из-за санкционного давления наши автозаводы стали выдавать «на-гора» автомобильную продукцию нового типа. То есть в конструкции новых транспортных средств банально отсутствуют как раз такие опции, как усилитель руля и антиблокировка колес.

Автопроизводители пошли дальше, и выпускают на рынок автомобили даже с понижением экологических норм — вплоть до Евро-0. Именно в свете таких «упрощений» законные требования работников автоинспекции у части водителей могут вызывать недоумение. Вот что говорят российские автолюбители:

Я думаю, что мы наблюдаем обычный эффект инерции. Законодательство разрабатывалось без учета изменений внешнеполитической ситуации, которая повлияла и на внутренние процессы. Думаю, никто таких идиотских штрафов выписывать не будет. А если и будут единичные случаи, то их надо рассматривать как номинации на премию Дарвина.

— успокаивает Анатолий Петрович из Новокузнецка

Ну я давно не удивляюсь, чтобы новых морщин на лице не было. У нас и не такое бывало. Так что все в порядке. Если что — заработаем есчо.

— не переживает Иван из Твери

Не надо путать поломку и отсутствие узла. Никто не мешает продать свое авто и купить упрощенный.

— рассуждает Евгений Васильевич из Чехова

Закон есть закон. Я просто не представляю водителя, который при наличии поломки гидрача не будет его ремонтировать. Тоже касается и АБС. Хотя случаи отключения этих блоков имеют право на жизнь. В таком случае это будет засчитано как «упрощение» а не поломка? Или можно заводу, нам ни-ни?

—задается вопросами Игорь из Екатеринбурга

Есть закон, будем выполнять. Надеюсь, поломки будут определять не по камерам?

— иронизирует Валерий из Санкт-Петербурга

А я надеюсь, ваши высказывания так и останутся шутками, и не станут пророчеством. Вопросов много и все они на самом деле сложные. Это касается не только «упрощений», но и наличия запасных частей на нашем рынке. Не думаю, что от хорошей жизни владелец будет ездить с неработающими опциями. Надеюсь, сотрудники на местах ближе к обывателю, и будут входить в положение.

— подытоживает Геннадий из Казани.
А что вы думаете по этому поводу?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Меняем покрышки сами с помощью веревки

Меняем покрышки сами с помощью веревки

Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...