КАЗ-4540 «Колхида» – сможет ли выехать легенда после простоя
4 215

КАЗ-4540 «Колхида» – сможет ли выехать легенда после простоя

Грузовики Кутаисского автозавода знали во всех уголках Советского Союза. К сожалению, с худшей стороны. Вроде идея хорошая, да и машины интересные – бескапотные. Только качество сборки хромало на все четыре колеса и спотыкалось. Протяжка гаек на КАЗ – это обязательная операция сразу после получения грузовика на Кутаисском заводе. И делалось это для того, чтобы просто доехать до места назначения, часто за несколько тысяч километров от Грузии. А еще среди советских водителей гуляла байка про ведро, выдаваемое при получении КАЗ – детали, отвалившиеся по дороге, собирать.

Но не все так плохо – если грузовик попадал в руки грамотному водителю, его перебирали и эксплуатировали, радуясь спальному месту. Было оно, правда, не на всех моделях. Полноприводный КАЗ-4540 этой опции не имеет. Ничего странного – он не для дальнобойщиков предназначался, а возить с горы мандарины. Сельскохозяйственная модель, короче. Сейчас встретить эти грузовики сложно, но иногда они попадаются. Вот и автор канала «Custom Truck» приобрел легенду грузинского автопрома. В ролике он пытается ее завести, починить и провести пробный выезд. Вряд ли автор планирует отправиться за мандаринами – не тот климат, снег на улице лежит, но машина ему нужна явно рабочая.
А вам нравится КАЗ-4540 «Колхида»?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....