Polestar 2: популярный лифтбек стал красивее и мощней
790

Polestar 2: популярный лифтбек стал красивее и мощней

В минувшем сентябре нам показали прототип нового электромобиля Polestar 2 с косметическими изменениями, и сложно было сказать, будут ли серьезные обновления в техническом плане. Теперь в этом нет никаких сомнений. Версия 2024 модельного года сделает электрический лифтбек еще более привлекательным вариантом на рынке EV.


Фотоснимки, тайно сделанные охотниками за сенсациями, указывают на визуальные изменения в передней решетке радиатора. Теперь она во многом похожа на решение, которое можно увидеть у Polestar 3. В этой же части кузова установлены камеры и датчики радаров. Из внешних изменений отметим также новый комплект легкосплавных дисков размером 20 дюймов.

Polestar 2: популярный лифтбек стал красивее и мощнейАвтомобиль будет доступен как минимум в черном и белом цветах. Фото: youtube.com

Куда более интересные изменения ждут нас внутри лифтбека. Компания отказалась от переднего привода в базовой версии – теперь в начальной комплектации он будет задним. Двигатели новые и более мощные, причем как в одномоторной, так и в двухмоторной модификациях.

Обновленная версия с задним приводом выдает мощность 299 л. с. с крутящим моментом 489 Н*м. Для сравнения, ранее переднеприводный Polestar 2 в базе имел всего 231 л. с. мощности и 329 Н*м момента. Лифтбек 2024 модельного года разгоняется с места до 100 км/ч за 5,9 секунды.

Двухмоторный Polestar 2, как легко догадаться, полноприводный. Суммарная мощность силовых установок – 421 л. с., а крутящий момент – 740 Н*м. Опять же вернемся к сравнению: прошлое поколение в той же конфигурации выдавало 408 л. с. и 633 Н*м соответственно.

Если мощности покажется слишком мало, можно доплатить за пакет Performance и получить более солидные 455 л. с. В этом исполнении лифтбек разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4,1 секунды.

На месте передней решетки расположилась панель с датчиками электронных систем. Фото: youtube.com

Интересно, что передний мотор в полноприводном Polestar 2 можно отключить, если он не нужен в конкретный момент времени. Двигатель включается в работу одним нажатием педали «газа».

Благодаря оптимизации системы питания все версии обновленного лифтбека получили больший запас хода, нежели актуальная модель. В модификации Long Range установлена батарея на 82 кВт*ч с дальностью поездки 300 км по циклу EPA. Мощность зарядки тоже увеличена – теперь 205 кВт.

Длина лифтбека 4606 мм при высоте 1473 мм. Фото: youtube.com

Конкретные цены нового Polestar 2 пока не названы, но производитель не скрывает, что стоимость вырастет в сравнении с прошлым поколением. Неудивительно, учитывая выросшую мощность и большой набор опций. В их числе камеры кругового обзора, LED-фары, адаптивный круиз-контроль.
Нравится ли вам обновление Polestar 2?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Меняем покрышки сами с помощью веревки

Меняем покрышки сами с помощью веревки

Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...