Polestar 2: популярный лифтбек стал красивее и мощней
В минувшем сентябре нам показали прототип нового электромобиля Polestar 2 с косметическими изменениями, и сложно было сказать, будут ли серьезные обновления в техническом плане. Теперь в этом нет никаких сомнений. Версия 2024 модельного года сделает электрический лифтбек еще более привлекательным вариантом на рынке EV.
Фотоснимки, тайно сделанные охотниками за сенсациями, указывают на визуальные изменения в передней решетке радиатора. Теперь она во многом похожа на решение, которое можно увидеть у Polestar 3. В этой же части кузова установлены камеры и датчики радаров. Из внешних изменений отметим также новый комплект легкосплавных дисков размером 20 дюймов.
Куда более интересные изменения ждут нас внутри лифтбека. Компания отказалась от переднего привода в базовой версии – теперь в начальной комплектации он будет задним. Двигатели новые и более мощные, причем как в одномоторной, так и в двухмоторной модификациях.
Обновленная версия с задним приводом выдает мощность 299 л. с. с крутящим моментом 489 Н*м. Для сравнения, ранее переднеприводный Polestar 2 в базе имел всего 231 л. с. мощности и 329 Н*м момента. Лифтбек 2024 модельного года разгоняется с места до 100 км/ч за 5,9 секунды.
Двухмоторный Polestar 2, как легко догадаться, полноприводный. Суммарная мощность силовых установок – 421 л. с., а крутящий момент – 740 Н*м. Опять же вернемся к сравнению: прошлое поколение в той же конфигурации выдавало 408 л. с. и 633 Н*м соответственно.
Если мощности покажется слишком мало, можно доплатить за пакет Performance и получить более солидные 455 л. с. В этом исполнении лифтбек разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4,1 секунды.
Интересно, что передний мотор в полноприводном Polestar 2 можно отключить, если он не нужен в конкретный момент времени. Двигатель включается в работу одним нажатием педали «газа».
Благодаря оптимизации системы питания все версии обновленного лифтбека получили больший запас хода, нежели актуальная модель. В модификации Long Range установлена батарея на 82 кВт*ч с дальностью поездки 300 км по циклу EPA. Мощность зарядки тоже увеличена – теперь 205 кВт.
Конкретные цены нового Polestar 2 пока не названы, но производитель не скрывает, что стоимость вырастет в сравнении с прошлым поколением. Неудивительно, учитывая выросшую мощность и большой набор опций. В их числе камеры кругового обзора, LED-фары, адаптивный круиз-контроль.
Фотоснимки, тайно сделанные охотниками за сенсациями, указывают на визуальные изменения в передней решетке радиатора. Теперь она во многом похожа на решение, которое можно увидеть у Polestar 3. В этой же части кузова установлены камеры и датчики радаров. Из внешних изменений отметим также новый комплект легкосплавных дисков размером 20 дюймов.
Автомобиль будет доступен как минимум в черном и белом цветах. Фото: youtube.com
Куда более интересные изменения ждут нас внутри лифтбека. Компания отказалась от переднего привода в базовой версии – теперь в начальной комплектации он будет задним. Двигатели новые и более мощные, причем как в одномоторной, так и в двухмоторной модификациях.
Обновленная версия с задним приводом выдает мощность 299 л. с. с крутящим моментом 489 Н*м. Для сравнения, ранее переднеприводный Polestar 2 в базе имел всего 231 л. с. мощности и 329 Н*м момента. Лифтбек 2024 модельного года разгоняется с места до 100 км/ч за 5,9 секунды.
Двухмоторный Polestar 2, как легко догадаться, полноприводный. Суммарная мощность силовых установок – 421 л. с., а крутящий момент – 740 Н*м. Опять же вернемся к сравнению: прошлое поколение в той же конфигурации выдавало 408 л. с. и 633 Н*м соответственно.
Если мощности покажется слишком мало, можно доплатить за пакет Performance и получить более солидные 455 л. с. В этом исполнении лифтбек разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4,1 секунды.
На месте передней решетки расположилась панель с датчиками электронных систем. Фото: youtube.com
Интересно, что передний мотор в полноприводном Polestar 2 можно отключить, если он не нужен в конкретный момент времени. Двигатель включается в работу одним нажатием педали «газа».
Благодаря оптимизации системы питания все версии обновленного лифтбека получили больший запас хода, нежели актуальная модель. В модификации Long Range установлена батарея на 82 кВт*ч с дальностью поездки 300 км по циклу EPA. Мощность зарядки тоже увеличена – теперь 205 кВт.
Длина лифтбека 4606 мм при высоте 1473 мм. Фото: youtube.com
Конкретные цены нового Polestar 2 пока не названы, но производитель не скрывает, что стоимость вырастет в сравнении с прошлым поколением. Неудивительно, учитывая выросшую мощность и большой набор опций. В их числе камеры кругового обзора, LED-фары, адаптивный круиз-контроль.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Иркутский авиазавод назвал ежегодный тираж самолетов МС-21
На заводе сейчас проводят серьезную модернизацию. Она поможет ускорить процесс производства МС-21 в ожидаемом количестве экземпляров....
«Туполев» серьезно увеличит объем выпускаемых Ту-214
Завод модернизируют. Расширение производственных мощностей, в свою очередь, позволит увеличить тираж самолета....
Ждем на самолетах – ПД-14 успешно прошел сертификацию
Также стала известна дата первой поставки российского авиадвигателя ПД-8. Все подробности читайте в нашем материале....
Вертолет с российским двигателем ВК-650В впервые подняли в воздух
Первые испытания пройдены успешно. Отечественный вертолет смог опередить «Ансат» и Ка-226....
Новый двигатель ЯМЗ-770 выдает 620 л. с. и интересен не только этим
Выставка «Агросалон 2024» удивила посетителей новинками, среди которых особенно выделился турбодизель ЯМЗ-770. Этот новый двигатель от Ярославского моторного...
Lada Vesta в 2025 году станет не хуже иномарок – готовится глобальное обновление
Наконец дождемся? Или АвтоВАЗ просто вынужден модернизировать автомобили под напором китайских брендов?...
«Атлант 50» и «Атлант 65» – КАМАЗ собирается конкурировать с БЕЛАЗом
Выпускаемые Камским заводом новые карьерники отличаются большой грузоподъемностью и габаритами, не позволяющими ездить по ДОП. Модели все больше напоминают...
«Ленскому мосту» быть!
Запущено строительство моста через реку Лену. По предварительным подсчетам уникальный проект обойдется в 130 млрд рублей. Подробнее обо всем читайте в нашем...
ОДК покажет прорывные технологии на примере авиадвигателей ПД-14 и ПД-35
Выставка пройдет в Москве с 23 по 25 декабря. Покажут лучшие достижения в авиастроении....
Самосвалы БЕЛАЗ стали оснащаться российскими двигателями
Это проект в рамках тесного сотрудничества двух государств. Его цель – сделать БЕЛАЗы полностью импортозамещенными....
АвтоВАЗ сделает автомобили Lada еще быстрее
Для достижения этой цели проводятся работы по увеличению мощности 1,8-литрового двигателя....
В России появятся новые отечественные минивэн и легковой фургон – они будут полноразмерными
Выпускать новинки планирует компания «Соллерс». Уже примерно известно, когда автомобили поступят в продажу....
Автомобили для покорения Севера – на Чукотке такие можно найти даже бесплатно
Это только кажется, что чукчи до сих пор передвигаются на собачьих и оленьих упряжках, как и большинство жителей Чукотки. На самом деле, тут многие куда более...
Новый комбайн от Ростсельмаш – революционное решение для полей
На выставке «Агросалон 2024» в подробностях продемонстрировали долгожданную новинку от завода Ростсельмаш. Ею стал кормоуборочный комбайн F-1500 с двигателем...
XB-1: возвращение к гражданской сверхзвуковой авиации идет по плану
В октябре этого года прототип-демонстратор Boom XB-1 установил для себя новый рекорд скорости в 791 км/ч. Эта машина – платформа для создания полномасштабного...
Запущено серийное производство универсального минивэна Zeekr Mix, которого так долго ждали
«Прогрев» публики длился больше полугода, и удивить производителю на самом деле есть чем. Продажи автомобиля в Поднебесной стартуют уже завтра. Подробности в...