Фотоснимки, тайно сделанные охотниками за сенсациями, указывают на визуальные изменения в передней решетке радиатора. Теперь она во многом похожа на решение, которое можно увидеть у Polestar 3. В этой же части кузова установлены камеры и датчики радаров. Из внешних изменений отметим также новый комплект легкосплавных дисков размером 20 дюймов.

Куда более интересные изменения ждут нас внутри лифтбека. Компания отказалась от переднего привода в базовой версии – теперь в начальной комплектации он будет задним. Двигатели новые и более мощные, причем как в одномоторной, так и в двухмоторной модификациях.
Обновленная версия с задним приводом выдает мощность 299 л. с. с крутящим моментом 489 Н*м. Для сравнения, ранее переднеприводный Polestar 2 в базе имел всего 231 л. с. мощности и 329 Н*м момента. Лифтбек 2024 модельного года разгоняется с места до 100 км/ч за 5,9 секунды.
Двухмоторный Polestar 2, как легко догадаться, полноприводный. Суммарная мощность силовых установок – 421 л. с., а крутящий момент – 740 Н*м. Опять же вернемся к сравнению: прошлое поколение в той же конфигурации выдавало 408 л. с. и 633 Н*м соответственно.
Если мощности покажется слишком мало, можно доплатить за пакет Performance и получить более солидные 455 л. с. В этом исполнении лифтбек разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4,1 секунды.

Интересно, что передний мотор в полноприводном Polestar 2 можно отключить, если он не нужен в конкретный момент времени. Двигатель включается в работу одним нажатием педали «газа».
Благодаря оптимизации системы питания все версии обновленного лифтбека получили больший запас хода, нежели актуальная модель. В модификации Long Range установлена батарея на 82 кВт*ч с дальностью поездки 300 км по циклу EPA. Мощность зарядки тоже увеличена – теперь 205 кВт.

Конкретные цены нового Polestar 2 пока не названы, но производитель не скрывает, что стоимость вырастет в сравнении с прошлым поколением. Неудивительно, учитывая выросшую мощность и большой набор опций. В их числе камеры кругового обзора, LED-фары, адаптивный круиз-контроль.