Российские водители уже могут приобрести новые пикапы Dongfeng DF6
Российские автодилеры начали предлагать пикапы Dongfeng DF6. Это почти полная копия Nissan Navara, отличающаяся только некоторыми внешними элементами и упрощенными комплектациями.
Автомобили предлагаются в ряде российских городов официальными дилерами. За них просят от 2,59 до 3,3 млн рублей. Это полностью новые автомобили, вообще без пробега и с фирменной гарантией.
Пикапы предлагаются с двухрядной пятиместной кабиной. Внешние отличия от Nissan Navara только в ином оформлении пластиковых кузовных элементов.
Сборка и качество лакокрасочного покрытия радует – никаких зазоров нет. Фары галогеновые, но омывателей не предусмотрено даже в самых дорогих комплектациях. Dongfeng DF6 – это полноценный рамный пикап. Для лучшей проходимости тут присутствует понижающая передача в трансмиссии.
Под капотом предлагаются на выбор два дизельных силовых агрегата. Проверенный временем 2,5 литра с мощностью 136 л. с. или более новый 2,3 л. на 163 л. с. Что лучше – решать покупателям.
Передний привод у Dongfeng DF6 подключаемый, причем жестко. Это намекает на то, что использовать его постоянно не стоит, особенно на высоких скоростях. Задняя подвеска с рессорами. Это подразумевает высокую грузоподъемность. Странно, что китайцы ограничили ее на 500 кг. Хотя, скорее всего, сделано это специально, чтобы вписать модель в легковую категорию.
Dongfeng DF6 вряд ли станет пользоваться высоким спросом в России. Пикапы в нашей стране вообще не пользуются популярностью. Вот если бы это был классический внедорожник…
Автомобили предлагаются в ряде российских городов официальными дилерами. За них просят от 2,59 до 3,3 млн рублей. Это полностью новые автомобили, вообще без пробега и с фирменной гарантией.
Пикапы предлагаются с двухрядной пятиместной кабиной. Внешние отличия от Nissan Navara только в ином оформлении пластиковых кузовных элементов.
Двигатель 2,3 литра. С двумя турбинами, кстати. Фото: Youtube.com
Сборка и качество лакокрасочного покрытия радует – никаких зазоров нет. Фары галогеновые, но омывателей не предусмотрено даже в самых дорогих комплектациях. Dongfeng DF6 – это полноценный рамный пикап. Для лучшей проходимости тут присутствует понижающая передача в трансмиссии.
Под капотом предлагаются на выбор два дизельных силовых агрегата. Проверенный временем 2,5 литра с мощностью 136 л. с. или более новый 2,3 л. на 163 л. с. Что лучше – решать покупателям.
Передний привод у Dongfeng DF6 подключаемый, причем жестко. Это намекает на то, что использовать его постоянно не стоит, особенно на высоких скоростях. Задняя подвеска с рессорами. Это подразумевает высокую грузоподъемность. Странно, что китайцы ограничили ее на 500 кг. Хотя, скорее всего, сделано это специально, чтобы вписать модель в легковую категорию.
Dongfeng DF6 вряд ли станет пользоваться высоким спросом в России. Пикапы в нашей стране вообще не пользуются популярностью. Вот если бы это был классический внедорожник…
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Внедорожники УАЗ оперативно доработали на заводе – критика подействовала
Забеспокоившись из-за критики на правительственном уровне, руководство Sollers поспешило доработать автомобили. И это первый случай массовых переделок из-за...
Иркутский авиазавод назвал ежегодный тираж самолетов МС-21
На заводе сейчас проводят серьезную модернизацию. Она поможет ускорить процесс производства МС-21 в ожидаемом количестве экземпляров....
Ждем на самолетах – ПД-14 успешно прошел сертификацию
Также стала известна дата первой поставки российского авиадвигателя ПД-8. Все подробности читайте в нашем материале....
«Туполев» серьезно увеличит объем выпускаемых Ту-214
Завод модернизируют. Расширение производственных мощностей, в свою очередь, позволит увеличить тираж самолета....
Вертолет с российским двигателем ВК-650В впервые подняли в воздух
Первые испытания пройдены успешно. Отечественный вертолет смог опередить «Ансат» и Ка-226....
Новый двигатель ЯМЗ-770 выдает 620 л. с. и интересен не только этим
Выставка «Агросалон 2024» удивила посетителей новинками, среди которых особенно выделился турбодизель ЯМЗ-770. Этот новый двигатель от Ярославского моторного...
«Ленскому мосту» быть!
Запущено строительство моста через реку Лену. По предварительным подсчетам уникальный проект обойдется в 130 млрд рублей. Подробнее обо всем читайте в нашем...
Модернизация «Авроры» – легенда снова на рельсах
Это поезд курсировал между Москвой и Ленинградом еще в 60-е. Сегодня технику из прошлого снова запускают в эксплуатацию. А ведь в истории состава было много...
Российский завод «Кургандормаш» «расширяется» семимильными шагами
Завод открыл новую производственную площадку, которая позволит кратно нарастить объемы производства, и останавливаться на этом не собирается. Подробнее об этом...
Самосвалы БЕЛАЗ стали оснащаться российскими двигателями
Это проект в рамках тесного сотрудничества двух государств. Его цель – сделать БЕЛАЗы полностью импортозамещенными....
Российские авиадвигатели будут делать быстрее – внедрено новое сварочное оборудование
Оборудование тоже отечественного производства, кстати. А это значит, что выпуск российских авиалайнеров ускорится....
В России появятся новые отечественные минивэн и легковой фургон – они будут полноразмерными
Выпускать новинки планирует компания «Соллерс». Уже примерно известно, когда автомобили поступят в продажу....
АвтоВАЗ сделает автомобили Lada еще быстрее
Для достижения этой цели проводятся работы по увеличению мощности 1,8-литрового двигателя....
«Атлант 50» и «Атлант 65» – КАМАЗ собирается конкурировать с БЕЛАЗом
Выпускаемые Камским заводом новые карьерники отличаются большой грузоподъемностью и габаритами, не позволяющими ездить по ДОП. Модели все больше напоминают...
Два обхода трассы Р-255 запустят раньше срока
Долгожданные обходы планировались уже больше 50 лет. Ожидается запуск двух важных объектов. Проект планируют сдать раньше срока....
Автомобили для покорения Севера – на Чукотке такие можно найти даже бесплатно
Это только кажется, что чукчи до сих пор передвигаются на собачьих и оленьих упряжках, как и большинство жителей Чукотки. На самом деле, тут многие куда более...