LADA Granta собираются еще больше упростить – это вынужденные меры
АвтоВАЗ планирует начать выпуск LADA Granta в еще более упрощенной версии. На это придется пойти из-за дефицита комплектующих.
На этот раз у отечественного производителя проблемы с электроусилителем руля. Их уже давно нет на складах, приходится выпускать недоукомплектованные автомобили. Они занимают место и не могут быть отправлены к дилерам.
Поэтому АвтоВАЗ решил выпустить новую, упрощенную комплектацию LADA Granta без электроусилителя руля. Данная мера поможет разгрузить склады, ведь если этого не сделать, придется останавливать конвейер, а это убытки для предприятия и потеря заработка для сборщиков.
По информации из неофициальных источников, сейчас у АвтоВАЗ скопилось около 7-8 тысяч недоукомплектованных электроусилителями руля автомобилей. Почти все они одной модели – Лада Гранта.
По мере поступления комплектующих, их доделывают, но поставщики не успевают дать заводу необходимое количество деталей. Складские запасы растут.
Если ситуация сохранится на том же уровне, остановки конвейера не избежать. Поэтому вариант по запуску новой, упрощенной комплектации LADA Granta активно прорабатывается. Остается, конечно, надежда на увеличение поставок, но она призрачная. Поэтому руководство предприятия думает на шаг вперед, прорабатывая альтернативные выходы из сложившейся ситуации.
Кстати, так уже поступили однажды, когда не хватало систем ABS. Тогда появились новые, упрощенные комплектации автомобилей, которые продавались дешевле. По мере поступления необходимых деталей, прежние версии возвращались в модельную гамму.
Но в любом случае, тем, кто планировал покупку Лады Гранты в ближайшее время, волноваться не стоит. В дилерских центрах пока хватает разных комплектаций. А тех, кто уже планирует сэкономить, узнав про появление автомобилей без электроусилителя руля, придется разочаровать. Упрощенные версии появятся еще нескоро.
Сначала автомобили должны пройти тесты и испытания, все этапы государственных проверок. Потом производитель проведет перерасчет стоимости. И только если поставки электроусилителей руля будут продолжаться в том же режиме, что сейчас, или хуже, появится новая модификация LADA Granta.
Интересно, что в одном из дилерских центров на условиях анонимности рассказали, что АвтоВАЗ даже планирует потом устанавливать ЭУР всем желающим. Вот только вряд ли их будет много – стоимость доукомплектации получится явно дороже, чем скидка при покупке упрощенной версии.
На этот раз у отечественного производителя проблемы с электроусилителем руля. Их уже давно нет на складах, приходится выпускать недоукомплектованные автомобили. Они занимают место и не могут быть отправлены к дилерам.
Поэтому АвтоВАЗ решил выпустить новую, упрощенную комплектацию LADA Granta без электроусилителя руля. Данная мера поможет разгрузить склады, ведь если этого не сделать, придется останавливать конвейер, а это убытки для предприятия и потеря заработка для сборщиков.
По информации из неофициальных источников, сейчас у АвтоВАЗ скопилось около 7-8 тысяч недоукомплектованных электроусилителями руля автомобилей. Почти все они одной модели – Лада Гранта.
Конвейер пока останавливать не собираются. Фото: Youtube.com
По мере поступления комплектующих, их доделывают, но поставщики не успевают дать заводу необходимое количество деталей. Складские запасы растут.
Если ситуация сохранится на том же уровне, остановки конвейера не избежать. Поэтому вариант по запуску новой, упрощенной комплектации LADA Granta активно прорабатывается. Остается, конечно, надежда на увеличение поставок, но она призрачная. Поэтому руководство предприятия думает на шаг вперед, прорабатывая альтернативные выходы из сложившейся ситуации.
Кстати, так уже поступили однажды, когда не хватало систем ABS. Тогда появились новые, упрощенные комплектации автомобилей, которые продавались дешевле. По мере поступления необходимых деталей, прежние версии возвращались в модельную гамму.
Зато все желающие смогут купить бюджетный новый автомобиль. Фото: Youtube.com
Но в любом случае, тем, кто планировал покупку Лады Гранты в ближайшее время, волноваться не стоит. В дилерских центрах пока хватает разных комплектаций. А тех, кто уже планирует сэкономить, узнав про появление автомобилей без электроусилителя руля, придется разочаровать. Упрощенные версии появятся еще нескоро.
Сначала автомобили должны пройти тесты и испытания, все этапы государственных проверок. Потом производитель проведет перерасчет стоимости. И только если поставки электроусилителей руля будут продолжаться в том же режиме, что сейчас, или хуже, появится новая модификация LADA Granta.
Интересно, что в одном из дилерских центров на условиях анонимности рассказали, что АвтоВАЗ даже планирует потом устанавливать ЭУР всем желающим. Вот только вряд ли их будет много – стоимость доукомплектации получится явно дороже, чем скидка при покупке упрощенной версии.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...