Капотный грузовик КамАЗ – он серийный, но только теоретически
18 760

Капотный грузовик КамАЗ – он серийный, но только теоретически

История завода КамАЗ неразрывно связана с бескапотными грузовиками. Под производство таких автомобилей предприятие и строилось. Первый грузовик КамАЗ-5320 сошел с конвейера в 1976 году. Кстати, если бы не ЗиЛ и его работы в области бескапотников, процесс запуска нового завода растянулся бы на долгое время. Ведь именно в Москве конструкторы разработали и довели до ввода в серию такую модель. Перспективный ЗиЛ-169 мог вывести завод на новый виток эволюции, но увы. В правительстве решили, что такой автомобиль должны выпускать на новом предприятии – так и «родился» КамАЗ.

И вот около года назад у предприятия неожиданно появляется первый серийный грузовик с капотной компоновкой. Выглядит он, надо отметить, куда брутальнее, чем стандартные модели КамАЗ. Автору канала «4 WHEELS» удалось договориться о тест-драйве этого автомобиля. Как оказалось, он создан в целях поддержки спортивной команды КамАЗ. У них есть специально подготовленный капотный грузовик, который не желали принимать участником ралли «Париж-Дакар». Чтобы это свершилось, прототип должен обязательно дублироваться серийной моделью. Так и появился КамАЗ-65223. Вот только в связи с санкциями, команду завода все равно вряд ли допустят на ралли, но кто знал, что так случится...
А вам нравится бескапотный КамАЗ?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....