
Awake VINGA 3 – доска для серфинга, на которой новичок сможет кататься уже через 10 минут
Освоить стандартную или электрическую доску для серфинга достаточно сложно. В зависимости от координации и физической формы обучение занимает от нескольких дней до пары недель. Тем интереснее выглядит модель от Awake, главное преимущество которой – возможность кататься уже в первый день.
Шведский производитель ежегодно представляет новинки, постоянно совершенствуя конструкцию и улучшая технологии. Как пояснили разработчики, вариант с подводным крылом выбран неслучайно. Если у стандартной электрической доски для серфинга основная часть энергии уходит на преодоление сопротивления воды, то у рассматриваемой модели эта проблема решена.
Кататься на доске можно даже сидя. Фото: youtube.com
Во время движения она поднимается над поверхностью на высоту до полуметра, что позволяет кататься на одной зарядке аккумулятора два часа и больше. В классической доске время работы не превышает 45 минут.
VINGA 3 позиционируется как удобное решение для новичков. Электрическую доску отличает устойчивость и стабильность, что упрощает ее освоение. За счет того, что она поднимается над водой, катание дает ощущение полета.
Размер доски увеличен, небольшой изгиб позволяет занять правильное положение. А система стабилизации помогает сохранять равновесие. При этом у модели хорошие характеристики и улучшенная маневренность, что делает ее подходящей и для опытных райдеров.
Доска достаточно легкая, что упрощает транспортировку. Фото: youtube.com
Из оснащения стоит отметить защищенный винт двигателя, скругленные контуры доски и подводного крыла. Это гарантирует безопасность при падениях, и снижает риск травм до минимума. Большое преимущество – унифицированные батареи. Можно использовать аккумулятор на любой модели от Awake, что позволяет сэкономить при покупке нескольких единиц.
Слоган VINGA 3 можно перевести как «5 минут на сборку, полчаса на освоение». Как отмечают разработчики, 90% пользователей свободно катаются уже в первый день.
Система соединения упрощает сборку. Фото: youtube.com
Конструкция доски разборная, что позволяет перевозить ее в машине, на мотоцикле или даже на велосипеде. Система «Click-to-Ride» помогает соединить узлы одним щелчком, направляющие позволяют правильно стыковать детали, исключая повреждения при сборке.
Оформить предзаказ можно на официальном сайте компании, производство начнется в апреле 2023 года. Цена составит 12 900 евро, если покупатель хочет аккумулятор увеличенной емкости, придется доплатить еще 2 500.
Что известно
Шведский производитель ежегодно представляет новинки, постоянно совершенствуя конструкцию и улучшая технологии. Как пояснили разработчики, вариант с подводным крылом выбран неслучайно. Если у стандартной электрической доски для серфинга основная часть энергии уходит на преодоление сопротивления воды, то у рассматриваемой модели эта проблема решена.

Во время движения она поднимается над поверхностью на высоту до полуметра, что позволяет кататься на одной зарядке аккумулятора два часа и больше. В классической доске время работы не превышает 45 минут.
VINGA 3 позиционируется как удобное решение для новичков. Электрическую доску отличает устойчивость и стабильность, что упрощает ее освоение. За счет того, что она поднимается над водой, катание дает ощущение полета.
Размер доски увеличен, небольшой изгиб позволяет занять правильное положение. А система стабилизации помогает сохранять равновесие. При этом у модели хорошие характеристики и улучшенная маневренность, что делает ее подходящей и для опытных райдеров.

Из оснащения стоит отметить защищенный винт двигателя, скругленные контуры доски и подводного крыла. Это гарантирует безопасность при падениях, и снижает риск травм до минимума. Большое преимущество – унифицированные батареи. Можно использовать аккумулятор на любой модели от Awake, что позволяет сэкономить при покупке нескольких единиц.
Слоган VINGA 3 можно перевести как «5 минут на сборку, полчаса на освоение». Как отмечают разработчики, 90% пользователей свободно катаются уже в первый день.

Конструкция доски разборная, что позволяет перевозить ее в машине, на мотоцикле или даже на велосипеде. Система «Click-to-Ride» помогает соединить узлы одним щелчком, направляющие позволяют правильно стыковать детали, исключая повреждения при сборке.
Оформить предзаказ можно на официальном сайте компании, производство начнется в апреле 2023 года. Цена составит 12 900 евро, если покупатель хочет аккумулятор увеличенной емкости, придется доплатить еще 2 500.
- Ice
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

MiningWorld Rus 2025 – китайской техники больше, чем российской
Когда речь заходит о развитии горнодобывающей отрасли, ожидания от выставок вроде MiningWorld Rus обычно высоки. Однако в этом году отечественная техника...

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

МАЗ запустил автобусный завод – производственные мощности возрастут в разы
Первые автобусы уже сходят с конвейера. Теперь их будет в два раза больше....

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....