Awake VINGA 3 – доска для серфинга, на которой новичок сможет кататься уже через 10 минут
Освоить стандартную или электрическую доску для серфинга достаточно сложно. В зависимости от координации и физической формы обучение занимает от нескольких дней до пары недель. Тем интереснее выглядит модель от Awake, главное преимущество которой – возможность кататься уже в первый день.
Шведский производитель ежегодно представляет новинки, постоянно совершенствуя конструкцию и улучшая технологии. Как пояснили разработчики, вариант с подводным крылом выбран неслучайно. Если у стандартной электрической доски для серфинга основная часть энергии уходит на преодоление сопротивления воды, то у рассматриваемой модели эта проблема решена.
Во время движения она поднимается над поверхностью на высоту до полуметра, что позволяет кататься на одной зарядке аккумулятора два часа и больше. В классической доске время работы не превышает 45 минут.
VINGA 3 позиционируется как удобное решение для новичков. Электрическую доску отличает устойчивость и стабильность, что упрощает ее освоение. За счет того, что она поднимается над водой, катание дает ощущение полета.
Размер доски увеличен, небольшой изгиб позволяет занять правильное положение. А система стабилизации помогает сохранять равновесие. При этом у модели хорошие характеристики и улучшенная маневренность, что делает ее подходящей и для опытных райдеров.
Из оснащения стоит отметить защищенный винт двигателя, скругленные контуры доски и подводного крыла. Это гарантирует безопасность при падениях, и снижает риск травм до минимума. Большое преимущество – унифицированные батареи. Можно использовать аккумулятор на любой модели от Awake, что позволяет сэкономить при покупке нескольких единиц.
Слоган VINGA 3 можно перевести как «5 минут на сборку, полчаса на освоение». Как отмечают разработчики, 90% пользователей свободно катаются уже в первый день.
Конструкция доски разборная, что позволяет перевозить ее в машине, на мотоцикле или даже на велосипеде. Система «Click-to-Ride» помогает соединить узлы одним щелчком, направляющие позволяют правильно стыковать детали, исключая повреждения при сборке.
Оформить предзаказ можно на официальном сайте компании, производство начнется в апреле 2023 года. Цена составит 12 900 евро, если покупатель хочет аккумулятор увеличенной емкости, придется доплатить еще 2 500.
Что известно
Шведский производитель ежегодно представляет новинки, постоянно совершенствуя конструкцию и улучшая технологии. Как пояснили разработчики, вариант с подводным крылом выбран неслучайно. Если у стандартной электрической доски для серфинга основная часть энергии уходит на преодоление сопротивления воды, то у рассматриваемой модели эта проблема решена.
Кататься на доске можно даже сидя. Фото: youtube.com
Во время движения она поднимается над поверхностью на высоту до полуметра, что позволяет кататься на одной зарядке аккумулятора два часа и больше. В классической доске время работы не превышает 45 минут.
VINGA 3 позиционируется как удобное решение для новичков. Электрическую доску отличает устойчивость и стабильность, что упрощает ее освоение. За счет того, что она поднимается над водой, катание дает ощущение полета.
Размер доски увеличен, небольшой изгиб позволяет занять правильное положение. А система стабилизации помогает сохранять равновесие. При этом у модели хорошие характеристики и улучшенная маневренность, что делает ее подходящей и для опытных райдеров.
Доска достаточно легкая, что упрощает транспортировку. Фото: youtube.com
Из оснащения стоит отметить защищенный винт двигателя, скругленные контуры доски и подводного крыла. Это гарантирует безопасность при падениях, и снижает риск травм до минимума. Большое преимущество – унифицированные батареи. Можно использовать аккумулятор на любой модели от Awake, что позволяет сэкономить при покупке нескольких единиц.
Слоган VINGA 3 можно перевести как «5 минут на сборку, полчаса на освоение». Как отмечают разработчики, 90% пользователей свободно катаются уже в первый день.
Система соединения упрощает сборку. Фото: youtube.com
Конструкция доски разборная, что позволяет перевозить ее в машине, на мотоцикле или даже на велосипеде. Система «Click-to-Ride» помогает соединить узлы одним щелчком, направляющие позволяют правильно стыковать детали, исключая повреждения при сборке.
Оформить предзаказ можно на официальном сайте компании, производство начнется в апреле 2023 года. Цена составит 12 900 евро, если покупатель хочет аккумулятор увеличенной емкости, придется доплатить еще 2 500.
- Ice
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...