Awake VINGA 3 – доска для серфинга, на которой новичок сможет кататься уже через 10 минут
Освоить стандартную или электрическую доску для серфинга достаточно сложно. В зависимости от координации и физической формы обучение занимает от нескольких дней до пары недель. Тем интереснее выглядит модель от Awake, главное преимущество которой – возможность кататься уже в первый день.
Шведский производитель ежегодно представляет новинки, постоянно совершенствуя конструкцию и улучшая технологии. Как пояснили разработчики, вариант с подводным крылом выбран неслучайно. Если у стандартной электрической доски для серфинга основная часть энергии уходит на преодоление сопротивления воды, то у рассматриваемой модели эта проблема решена.
Во время движения она поднимается над поверхностью на высоту до полуметра, что позволяет кататься на одной зарядке аккумулятора два часа и больше. В классической доске время работы не превышает 45 минут.
VINGA 3 позиционируется как удобное решение для новичков. Электрическую доску отличает устойчивость и стабильность, что упрощает ее освоение. За счет того, что она поднимается над водой, катание дает ощущение полета.
Размер доски увеличен, небольшой изгиб позволяет занять правильное положение. А система стабилизации помогает сохранять равновесие. При этом у модели хорошие характеристики и улучшенная маневренность, что делает ее подходящей и для опытных райдеров.
Из оснащения стоит отметить защищенный винт двигателя, скругленные контуры доски и подводного крыла. Это гарантирует безопасность при падениях, и снижает риск травм до минимума. Большое преимущество – унифицированные батареи. Можно использовать аккумулятор на любой модели от Awake, что позволяет сэкономить при покупке нескольких единиц.
Слоган VINGA 3 можно перевести как «5 минут на сборку, полчаса на освоение». Как отмечают разработчики, 90% пользователей свободно катаются уже в первый день.
Конструкция доски разборная, что позволяет перевозить ее в машине, на мотоцикле или даже на велосипеде. Система «Click-to-Ride» помогает соединить узлы одним щелчком, направляющие позволяют правильно стыковать детали, исключая повреждения при сборке.
Оформить предзаказ можно на официальном сайте компании, производство начнется в апреле 2023 года. Цена составит 12 900 евро, если покупатель хочет аккумулятор увеличенной емкости, придется доплатить еще 2 500.
Что известно
Шведский производитель ежегодно представляет новинки, постоянно совершенствуя конструкцию и улучшая технологии. Как пояснили разработчики, вариант с подводным крылом выбран неслучайно. Если у стандартной электрической доски для серфинга основная часть энергии уходит на преодоление сопротивления воды, то у рассматриваемой модели эта проблема решена.
Кататься на доске можно даже сидя. Фото: youtube.com
Во время движения она поднимается над поверхностью на высоту до полуметра, что позволяет кататься на одной зарядке аккумулятора два часа и больше. В классической доске время работы не превышает 45 минут.
VINGA 3 позиционируется как удобное решение для новичков. Электрическую доску отличает устойчивость и стабильность, что упрощает ее освоение. За счет того, что она поднимается над водой, катание дает ощущение полета.
Размер доски увеличен, небольшой изгиб позволяет занять правильное положение. А система стабилизации помогает сохранять равновесие. При этом у модели хорошие характеристики и улучшенная маневренность, что делает ее подходящей и для опытных райдеров.
Доска достаточно легкая, что упрощает транспортировку. Фото: youtube.com
Из оснащения стоит отметить защищенный винт двигателя, скругленные контуры доски и подводного крыла. Это гарантирует безопасность при падениях, и снижает риск травм до минимума. Большое преимущество – унифицированные батареи. Можно использовать аккумулятор на любой модели от Awake, что позволяет сэкономить при покупке нескольких единиц.
Слоган VINGA 3 можно перевести как «5 минут на сборку, полчаса на освоение». Как отмечают разработчики, 90% пользователей свободно катаются уже в первый день.
Система соединения упрощает сборку. Фото: youtube.com
Конструкция доски разборная, что позволяет перевозить ее в машине, на мотоцикле или даже на велосипеде. Система «Click-to-Ride» помогает соединить узлы одним щелчком, направляющие позволяют правильно стыковать детали, исключая повреждения при сборке.
Оформить предзаказ можно на официальном сайте компании, производство начнется в апреле 2023 года. Цена составит 12 900 евро, если покупатель хочет аккумулятор увеличенной емкости, придется доплатить еще 2 500.
- Ice
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Новый отечественный тяговый двигатель для пассажирских поездов отправляется в серию
Это электрический 330 кВт-ный силовой агрегат, который «встанет на службу» в составе «Ласточек», «Финистов» и не только. Подробнее об этом читайте в нашем...
Меняем покрышки сами с помощью веревки
Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...
Кубинцы скоро будут кататься на новых «Москвичах»
Причем безвозмездно. Как и во времена СССР, наша страна поможет дружественному государству в сложной финансовой ситуации....