
Газотурбинный двигатель в 1 л – 1500 л. с. при 30 тыс. оборотах
Кроме обычных поршневых двигателей существует много иных способов заставить крутиться колеса. Некоторые силовые агрегаты так и остались на бумаге, но другие – испытывались, их ставили на машины. Один из типов моторов, интересовавших изобретателей – газотурбинный агрегат (ГТД). Многие считали это направление тупиковым. Так ли это?
Но если в чистом виде использовать подобный тип двигателя на легковых авто не стоит, то можно его совместить, например, с электромотором. Суть технологии в том, что сравнительно маленький по габаритам ГТД играет роль генератора, «помогая» машине пройти больше километров. Как заявляет производитель, система будет совершенствоваться и оснащенные ей автомобили по эксплуатационным характеристикам значительно лучше электрокаров. Действительно, зачем ставить громоздкий ДВС, когда можно обойтись небольшим ГТД? А сегодня большинство именитых автопроизводителей предлагают машины, оснащенные бензиновым агрегатом и электромотором, которые стоят огромных денег.
А если газотурбинный двигатель соединить с ротором? В итоге у одного изобретателя, про идею которого рассказывается на канале «Накачанные колеса», получился литровый движок, способный выдавать 1500 «лошадей» на 30 тыс. оборотах! При этом расход топлива будет гораздо ниже, чем у поршневых агрегатов. А что еще может такой двигатель, как он устроен и где его можно применять? Смотрите видео!
Но если в чистом виде использовать подобный тип двигателя на легковых авто не стоит, то можно его совместить, например, с электромотором. Суть технологии в том, что сравнительно маленький по габаритам ГТД играет роль генератора, «помогая» машине пройти больше километров. Как заявляет производитель, система будет совершенствоваться и оснащенные ей автомобили по эксплуатационным характеристикам значительно лучше электрокаров. Действительно, зачем ставить громоздкий ДВС, когда можно обойтись небольшим ГТД? А сегодня большинство именитых автопроизводителей предлагают машины, оснащенные бензиновым агрегатом и электромотором, которые стоят огромных денег.
А если газотурбинный двигатель соединить с ротором? В итоге у одного изобретателя, про идею которого рассказывается на канале «Накачанные колеса», получился литровый движок, способный выдавать 1500 «лошадей» на 30 тыс. оборотах! При этом расход топлива будет гораздо ниже, чем у поршневых агрегатов. А что еще может такой двигатель, как он устроен и где его можно применять? Смотрите видео!
- Сергей М.
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....