Газотурбинный двигатель в 1 л – 1500 л. с. при 30 тыс. оборотах
12 924

Газотурбинный двигатель в 1 л – 1500 л. с. при 30 тыс. оборотах

Кроме обычных поршневых двигателей существует много иных способов заставить крутиться колеса. Некоторые силовые агрегаты так и остались на бумаге, но другие – испытывались, их ставили на машины. Один из типов моторов, интересовавших изобретателей – газотурбинный агрегат (ГТД). Многие считали это направление тупиковым. Так ли это?

Но если в чистом виде использовать подобный тип двигателя на легковых авто не стоит, то можно его совместить, например, с электромотором. Суть технологии в том, что сравнительно маленький по габаритам ГТД играет роль генератора, «помогая» машине пройти больше километров. Как заявляет производитель, система будет совершенствоваться и оснащенные ей автомобили по эксплуатационным характеристикам значительно лучше электрокаров. Действительно, зачем ставить громоздкий ДВС, когда можно обойтись небольшим ГТД? А сегодня большинство именитых автопроизводителей предлагают машины, оснащенные бензиновым агрегатом и электромотором, которые стоят огромных денег.

А если газотурбинный двигатель соединить с ротором? В итоге у одного изобретателя, про идею которого рассказывается на канале «Накачанные колеса», получился литровый движок, способный выдавать 1500 «лошадей» на 30 тыс. оборотах! При этом расход топлива будет гораздо ниже, чем у поршневых агрегатов. А что еще может такой двигатель, как он устроен и где его можно применять? Смотрите видео!
А вы что думаете о газотурбинном двигателе?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....