NASA и Boeing построят авиалайнер с двойными крыльями
8 161

NASA и Boeing построят авиалайнер с двойными крыльями

Крупнейший производитель пассажирской авиации был выбран НАСА для реализации проекта по разработке самого экологичного лайнера в истории. Он должен прийти на смену двухэтажным гигантам Боинг 747, строительство которых завершено. Как отметили представители рабочей группы, уходит эпоха огромных моделей с четырьмя двигателями. Теперь акцент сместят на варианты с минимальным уровнем выбросов, при этом размеры станут скромнее.


В ближайшие 7 лет NASA выделит 425 миллионов долларов, несколько дополнительных инвесторов вложат еще 725 млн. Этого должно хватить для создания нового технологического флагмана, в котором не будет устаревших турбовентиляторных двигателей. Их заменят гибридные варианты (по аналогии с автомобилями), совмещающие традиционный и электрический моторы.

NASA и Boeing построят авиалайнер с двойными крыльямиПервая модель, которую показали публике. Фото: youtube.com

Но самое главное новшество – крылья Transonic Truss-Braced. Как известно, на заре авиастроения бипланы строили из-за улучшенной подъемной силы, потом необходимость в такой системе отпала. Инженеры вернулись к данному решению, так как оно позволяет использовать двигатели меньшей мощности, а конструкция получается на порядок жестче. Первые новости о модели следующего поколения стоит ждать не раньше, чем через 2 года, работы начались, но разработчики пока не определились даже с поставщиком гибридных двигателей.
Что вы думаете о таком варианте самолета?
  • Ice
  • youtube.com
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Меняем покрышки сами с помощью веревки

Меняем покрышки сами с помощью веревки

Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...