Дизельные мотоциклы – они существуют и выпускаются серийно
22 623

Дизельные мотоциклы – они существуют и выпускаются серийно

Чем ценен мотоцикл для определенной категории его владельцев? Нет, не тем, что двухколесный транспорт дарит чувство свободы и полета над дорогой. Для некоторых байк – бюджетное средство передвижения. Естественно, на эту роль подходит ограниченное количество моделей – как правило, малокубатурники. Ведь они стоят недорого в исполнении от китайцев, а расход бензина радует – в районе 3,5 литра на 100 км. Это в городе получается на работу дешевле ездить, чем на общественном транспорте, в число которого маршрутки не входят, ибо так в 2-3 дороже. Что касается японских малокубатурных мотоциклов, то их в России мало, разве Ямаха YBR125 за совершенно неадекватные 250 тысяч рублей, что изначально уничтожает идею экономии.

А не возникало ли мыслей совместить приятное с полезным? Не мечтали ли вы о дизельных мотоциклах? Там в теории можно добиться кубатуры от 500 см3 и экономии топлива. Только существуют ли такие мотоциклы? Как оказалось, есть модели на тяжелом топливе, чаще, опытные. Но были и серийные, даже в наше время выпускаются. Об этом расскажет в своем ролике автор канала «KrasMoto». Кстати, Иж тоже был дизельный, но в серию не пошел.
А вы бы хотели дизельный мотоцикл?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....