Развитие гражданской авиации в РФ набирает обороты
Главный конструктор производственного предприятия «ОДК-Климов» подтвердил факт получения паспорта соответствия на авиационный двигатель ТВ 7-117 СТ-01. Господин Елисеев подчеркнул, что этот этап является очень важным в процессе сертификации самолета.
Ранее Климовская разработка успешно прошла весь комплекс сертификационных мероприятий. В общей сложности стендовые и летные испытания заняли 150 часов. Характерно, что часть налета проводилась с участием самолета-лаборатории Ил-76 ЛЛ.
Этот современный агрегат был разработан с учетом потребностей ближнемагистрального Ил-114-300. Установка демонстрирует повышенную топливную эффективность и мощность в режиме взлета. Работает в тандеме с винтом повышенной тяги АВ 112-114. Управление осуществляется электронной системой БАРК-65 СМ.
Планируется, что модернизированная версия Ил-114 пройдет сертификацию уже до конца текущего года. Никаких задержек с финансированием не будет – на его доработку уже выделено более 550 млн рублей.
В рамках решения задач по восстановлению и расширению отрасли внутренних авиаперевозок, была ускорена работа по изготовлению отечественного двигателя для «Ладоги». Этот самолет на 40-50 пассажиров сейчас рассматривается как оптимальная альтернатива для обновления парка региональных лайнеров.
Силовая установка для этого воздушного судна будет создана на базе ТВ 7-117 СТ-01. Первые два опытных образца уже начали собирать на предприятии. Они будут готовы к июню этого года, а к декабрю планируется собрать четыре экспериментальных образца. Именно они и примут участие в летных испытаниях в составе самолета.
Основным отличием ладожской версии от базовой стали генератор новой конструкции и замкнутая система смазки. Также был интегрирован электрический запуск. Кроме того, доработке подверглась обвязка и основная электросистема.
Стали известны и сроки запуска моторов в серию – 2025 год. При этом сертификация локализованной «Ладоги» пройдет уже в 2024 году. Массовый выпуск полностью отечественного самолета стартует в 2027 г.
Очевидно, что возросшая на фоне санкций потребность в замене устаревших или вышедших из строя лайнеров регионального парка гражданской авиации обеспечит повышенный спрос на новые модели.
Ранее Климовская разработка успешно прошла весь комплекс сертификационных мероприятий. В общей сложности стендовые и летные испытания заняли 150 часов. Характерно, что часть налета проводилась с участием самолета-лаборатории Ил-76 ЛЛ.
Этот современный агрегат был разработан с учетом потребностей ближнемагистрального Ил-114-300. Установка демонстрирует повышенную топливную эффективность и мощность в режиме взлета. Работает в тандеме с винтом повышенной тяги АВ 112-114. Управление осуществляется электронной системой БАРК-65 СМ.
Планируется, что модернизированная версия Ил-114 пройдет сертификацию уже до конца текущего года. Никаких задержек с финансированием не будет – на его доработку уже выделено более 550 млн рублей.
Ил-114-300 способен выполнять посадку и взлет на малооборудованных аэродромах. Фото: YouTube.com
В рамках решения задач по восстановлению и расширению отрасли внутренних авиаперевозок, была ускорена работа по изготовлению отечественного двигателя для «Ладоги». Этот самолет на 40-50 пассажиров сейчас рассматривается как оптимальная альтернатива для обновления парка региональных лайнеров.
Силовая установка для этого воздушного судна будет создана на базе ТВ 7-117 СТ-01. Первые два опытных образца уже начали собирать на предприятии. Они будут готовы к июню этого года, а к декабрю планируется собрать четыре экспериментальных образца. Именно они и примут участие в летных испытаниях в составе самолета.
«Ладога» заменит устаревшие АН-24 и АН-26. Фото: YouTube.com
Основным отличием ладожской версии от базовой стали генератор новой конструкции и замкнутая система смазки. Также был интегрирован электрический запуск. Кроме того, доработке подверглась обвязка и основная электросистема.
Взлетная мощность нового мотора составит 2400 лошадиных сил.
Стали известны и сроки запуска моторов в серию – 2025 год. При этом сертификация локализованной «Ладоги» пройдет уже в 2024 году. Массовый выпуск полностью отечественного самолета стартует в 2027 г.
Очевидно, что возросшая на фоне санкций потребность в замене устаревших или вышедших из строя лайнеров регионального парка гражданской авиации обеспечит повышенный спрос на новые модели.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Новый отечественный тяговый двигатель для пассажирских поездов отправляется в серию
Это электрический 330 кВт-ный силовой агрегат, который «встанет на службу» в составе «Ласточек», «Финистов» и не только. Подробнее об этом читайте в нашем...
Меняем покрышки сами с помощью веревки
Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....