
Развитие гражданской авиации в РФ набирает обороты
Главный конструктор производственного предприятия «ОДК-Климов» подтвердил факт получения паспорта соответствия на авиационный двигатель ТВ 7-117 СТ-01. Господин Елисеев подчеркнул, что этот этап является очень важным в процессе сертификации самолета.
Ранее Климовская разработка успешно прошла весь комплекс сертификационных мероприятий. В общей сложности стендовые и летные испытания заняли 150 часов. Характерно, что часть налета проводилась с участием самолета-лаборатории Ил-76 ЛЛ.
Этот современный агрегат был разработан с учетом потребностей ближнемагистрального Ил-114-300. Установка демонстрирует повышенную топливную эффективность и мощность в режиме взлета. Работает в тандеме с винтом повышенной тяги АВ 112-114. Управление осуществляется электронной системой БАРК-65 СМ.
Планируется, что модернизированная версия Ил-114 пройдет сертификацию уже до конца текущего года. Никаких задержек с финансированием не будет – на его доработку уже выделено более 550 млн рублей.
Ил-114-300 способен выполнять посадку и взлет на малооборудованных аэродромах. Фото: YouTube.com
В рамках решения задач по восстановлению и расширению отрасли внутренних авиаперевозок, была ускорена работа по изготовлению отечественного двигателя для «Ладоги». Этот самолет на 40-50 пассажиров сейчас рассматривается как оптимальная альтернатива для обновления парка региональных лайнеров.
Силовая установка для этого воздушного судна будет создана на базе ТВ 7-117 СТ-01. Первые два опытных образца уже начали собирать на предприятии. Они будут готовы к июню этого года, а к декабрю планируется собрать четыре экспериментальных образца. Именно они и примут участие в летных испытаниях в составе самолета.
«Ладога» заменит устаревшие АН-24 и АН-26. Фото: YouTube.com
Основным отличием ладожской версии от базовой стали генератор новой конструкции и замкнутая система смазки. Также был интегрирован электрический запуск. Кроме того, доработке подверглась обвязка и основная электросистема.
Стали известны и сроки запуска моторов в серию – 2025 год. При этом сертификация локализованной «Ладоги» пройдет уже в 2024 году. Массовый выпуск полностью отечественного самолета стартует в 2027 г.
Очевидно, что возросшая на фоне санкций потребность в замене устаревших или вышедших из строя лайнеров регионального парка гражданской авиации обеспечит повышенный спрос на новые модели.
Ранее Климовская разработка успешно прошла весь комплекс сертификационных мероприятий. В общей сложности стендовые и летные испытания заняли 150 часов. Характерно, что часть налета проводилась с участием самолета-лаборатории Ил-76 ЛЛ.
Этот современный агрегат был разработан с учетом потребностей ближнемагистрального Ил-114-300. Установка демонстрирует повышенную топливную эффективность и мощность в режиме взлета. Работает в тандеме с винтом повышенной тяги АВ 112-114. Управление осуществляется электронной системой БАРК-65 СМ.
Планируется, что модернизированная версия Ил-114 пройдет сертификацию уже до конца текущего года. Никаких задержек с финансированием не будет – на его доработку уже выделено более 550 млн рублей.

В рамках решения задач по восстановлению и расширению отрасли внутренних авиаперевозок, была ускорена работа по изготовлению отечественного двигателя для «Ладоги». Этот самолет на 40-50 пассажиров сейчас рассматривается как оптимальная альтернатива для обновления парка региональных лайнеров.
Силовая установка для этого воздушного судна будет создана на базе ТВ 7-117 СТ-01. Первые два опытных образца уже начали собирать на предприятии. Они будут готовы к июню этого года, а к декабрю планируется собрать четыре экспериментальных образца. Именно они и примут участие в летных испытаниях в составе самолета.

Основным отличием ладожской версии от базовой стали генератор новой конструкции и замкнутая система смазки. Также был интегрирован электрический запуск. Кроме того, доработке подверглась обвязка и основная электросистема.
Взлетная мощность нового мотора составит 2400 лошадиных сил.
Стали известны и сроки запуска моторов в серию – 2025 год. При этом сертификация локализованной «Ладоги» пройдет уже в 2024 году. Массовый выпуск полностью отечественного самолета стартует в 2027 г.
Очевидно, что возросшая на фоне санкций потребность в замене устаревших или вышедших из строя лайнеров регионального парка гражданской авиации обеспечит повышенный спрос на новые модели.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

Новый Volkswagen Passat стал дешевле и сильно проще
Убрали много полезных и не очень опций. Как все это сказалось на цене и уровне комфорта?...