Нашел ржавый старый внедорожник и восстановил его
1 001

Нашел ржавый старый внедорожник и восстановил его

Японские автомобили в России считаются самыми надежными. Не важно, какой бренд – многие машины из Страны восходящего солнца ездят, пока не развалятся. Кузовное железо у них далеко от совершенства. Оно тонкое и гниет в условиях городской российской зимы быстро. Поэтому в продаже много возрастных автомобилей из Японии, где по техническим параметрам все хорошо, а вот кузов готов развалиться на части. И толку тогда в надежности, спрашивается? Особенно обидно видеть легендарные внедорожники в таком состоянии. Это старые Mitsubishi, Isuzu, Nissan. Сюда же можно записать Hyundai Galloper и SsangYong.

А если купить старый японский или корейский рамный внедорожник, кузов которого уже намекает сдать автомобиль на металлолом? Отдадут машину недорого, как на запчасти. А потом восстановить кузов и наслаждаться надежностью японских узлов. Так и поступил автор канала «Антон Маляр». Конечно, он утверждает, что нашел выброшенный автомобиль, но вряд ли это так. Во-первых, у нас даже такие машины никто не выбрасывает, в крайнем случае, на металл их сдают. А во-вторых, видно, что автомобиль на номерах, причем транзитных. Но все равно, восстановил кузов автор сам и сделал это идеально.
А вы готовы возиться со старым внедорожником?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....