
Mazda CX-90 станет самым мощным автомобилем в линейке производителя
Компания Mazda продолжает раскрывать подробности о своей долгожданной новинке – большом кроссовере CX-90. Автомобиль не показывают полностью, ограничиваясь фотографиями и тизерами его элементов. Зато стало известно, какие двигатели получит новинка.
Mazda CX-90 дебютирует на рынке США. Произойдет это 31 января. В «топовом» исполнении кроссовер получит самый мощный двигатель, который выпускается компанией Мазда. Это турбированный V6 с рабочим объемом 3,3 литра.
Напомним, что данный силовой агрегат дебютировал в 2022 году на кроссовере Mazda CX-60 для рынка США. Он выдает 284 л. с. Чтобы показать, что новый автомобиль будет престижнее не только внешне и в салоне, японские инженеры пошли по классической схеме. Они доработали двигатель, форсировав его до 340 л. с. Единственная оговорка – уже сейчас производитель предупреждает, что пиковая мощность будет доступна только при условии заправки бензином премиум-класса.
Обещают, что новый кроссовер будет похож на Mazda CX-60. Фото: Youtube.com
Mazda не желает идти по пути наименьшего сопротивления, как делают китайские и европейские производители. Те часто ставят на автомобили разных классов одинаковые двигатели. В крайнем случае, «младшие» модели получают просто «задушенные» версии силовых агрегатов с чипом-ограничителем.
Пока производитель не сообщал, станет ли Mazda CX-90 в «топовом» исполнении «мягким» гибридом, или нет. Но, учитывая мировые тенденции, ожидается, что двигатель V6 на 340 л. с. будет трудиться в паре со стартер-генератором. Эта система поможет экономить топливо во время разгона и за счет глушения двигателя во время остановок.
Производитель пока делится только такими фото. Фото: Youtube.com
Уже известно, что Mazda CX-90 получит и полноценную гибридную версию PHEV. Этот силовой агрегат дебютировал на модели CX-60. Он базируется на основе бензинового двигателя 2,5 литра. Какая мощность будет у гибрида для CX-90, не сообщается. Напомним, что у «младшей» модели совокупная отдача бензинового и электрического двигателей – 328 л. с. Возможно, что для самого крупного кроссовера бренда этот силовой агрегат тоже переработают, как поступили с V6 e-Skyactiv Turbo.
Привод у Mazda CX-90 пока только полный – именно такие автомобили пользуются спросом в США. Возможно, что для Японии и Европы модель будет предлагаться в других исполнениях, хотя, вряд ли. Чтобы подчеркнуть спортивный характер автомобиля, акцент тяги смещен на заднюю ось, но производитель пока не раскрыл, в каком соотношении.
Кроме модели CX-90, компания Мазда готовит в этом году премьеру кроссовера CX-80 для Европы.
Mazda CX-90 дебютирует на рынке США. Произойдет это 31 января. В «топовом» исполнении кроссовер получит самый мощный двигатель, который выпускается компанией Мазда. Это турбированный V6 с рабочим объемом 3,3 литра.
Напомним, что данный силовой агрегат дебютировал в 2022 году на кроссовере Mazda CX-60 для рынка США. Он выдает 284 л. с. Чтобы показать, что новый автомобиль будет престижнее не только внешне и в салоне, японские инженеры пошли по классической схеме. Они доработали двигатель, форсировав его до 340 л. с. Единственная оговорка – уже сейчас производитель предупреждает, что пиковая мощность будет доступна только при условии заправки бензином премиум-класса.

Mazda не желает идти по пути наименьшего сопротивления, как делают китайские и европейские производители. Те часто ставят на автомобили разных классов одинаковые двигатели. В крайнем случае, «младшие» модели получают просто «задушенные» версии силовых агрегатов с чипом-ограничителем.
Пока производитель не сообщал, станет ли Mazda CX-90 в «топовом» исполнении «мягким» гибридом, или нет. Но, учитывая мировые тенденции, ожидается, что двигатель V6 на 340 л. с. будет трудиться в паре со стартер-генератором. Эта система поможет экономить топливо во время разгона и за счет глушения двигателя во время остановок.

Уже известно, что Mazda CX-90 получит и полноценную гибридную версию PHEV. Этот силовой агрегат дебютировал на модели CX-60. Он базируется на основе бензинового двигателя 2,5 литра. Какая мощность будет у гибрида для CX-90, не сообщается. Напомним, что у «младшей» модели совокупная отдача бензинового и электрического двигателей – 328 л. с. Возможно, что для самого крупного кроссовера бренда этот силовой агрегат тоже переработают, как поступили с V6 e-Skyactiv Turbo.
Привод у Mazda CX-90 пока только полный – именно такие автомобили пользуются спросом в США. Возможно, что для Японии и Европы модель будет предлагаться в других исполнениях, хотя, вряд ли. Чтобы подчеркнуть спортивный характер автомобиля, акцент тяги смещен на заднюю ось, но производитель пока не раскрыл, в каком соотношении.
Кроме модели CX-90, компания Мазда готовит в этом году премьеру кроссовера CX-80 для Европы.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

MiningWorld Rus 2025 – китайской техники больше, чем российской
Когда речь заходит о развитии горнодобывающей отрасли, ожидания от выставок вроде MiningWorld Rus обычно высоки. Однако в этом году отечественная техника...

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

МАЗ запустил автобусный завод – производственные мощности возрастут в разы
Первые автобусы уже сходят с конвейера. Теперь их будет в два раза больше....

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....