Mazda CX-90 станет самым мощным автомобилем в линейке производителя
Компания Mazda продолжает раскрывать подробности о своей долгожданной новинке – большом кроссовере CX-90. Автомобиль не показывают полностью, ограничиваясь фотографиями и тизерами его элементов. Зато стало известно, какие двигатели получит новинка.
Mazda CX-90 дебютирует на рынке США. Произойдет это 31 января. В «топовом» исполнении кроссовер получит самый мощный двигатель, который выпускается компанией Мазда. Это турбированный V6 с рабочим объемом 3,3 литра.
Напомним, что данный силовой агрегат дебютировал в 2022 году на кроссовере Mazda CX-60 для рынка США. Он выдает 284 л. с. Чтобы показать, что новый автомобиль будет престижнее не только внешне и в салоне, японские инженеры пошли по классической схеме. Они доработали двигатель, форсировав его до 340 л. с. Единственная оговорка – уже сейчас производитель предупреждает, что пиковая мощность будет доступна только при условии заправки бензином премиум-класса.
Mazda не желает идти по пути наименьшего сопротивления, как делают китайские и европейские производители. Те часто ставят на автомобили разных классов одинаковые двигатели. В крайнем случае, «младшие» модели получают просто «задушенные» версии силовых агрегатов с чипом-ограничителем.
Пока производитель не сообщал, станет ли Mazda CX-90 в «топовом» исполнении «мягким» гибридом, или нет. Но, учитывая мировые тенденции, ожидается, что двигатель V6 на 340 л. с. будет трудиться в паре со стартер-генератором. Эта система поможет экономить топливо во время разгона и за счет глушения двигателя во время остановок.
Уже известно, что Mazda CX-90 получит и полноценную гибридную версию PHEV. Этот силовой агрегат дебютировал на модели CX-60. Он базируется на основе бензинового двигателя 2,5 литра. Какая мощность будет у гибрида для CX-90, не сообщается. Напомним, что у «младшей» модели совокупная отдача бензинового и электрического двигателей – 328 л. с. Возможно, что для самого крупного кроссовера бренда этот силовой агрегат тоже переработают, как поступили с V6 e-Skyactiv Turbo.
Привод у Mazda CX-90 пока только полный – именно такие автомобили пользуются спросом в США. Возможно, что для Японии и Европы модель будет предлагаться в других исполнениях, хотя, вряд ли. Чтобы подчеркнуть спортивный характер автомобиля, акцент тяги смещен на заднюю ось, но производитель пока не раскрыл, в каком соотношении.
Кроме модели CX-90, компания Мазда готовит в этом году премьеру кроссовера CX-80 для Европы.
Mazda CX-90 дебютирует на рынке США. Произойдет это 31 января. В «топовом» исполнении кроссовер получит самый мощный двигатель, который выпускается компанией Мазда. Это турбированный V6 с рабочим объемом 3,3 литра.
Напомним, что данный силовой агрегат дебютировал в 2022 году на кроссовере Mazda CX-60 для рынка США. Он выдает 284 л. с. Чтобы показать, что новый автомобиль будет престижнее не только внешне и в салоне, японские инженеры пошли по классической схеме. Они доработали двигатель, форсировав его до 340 л. с. Единственная оговорка – уже сейчас производитель предупреждает, что пиковая мощность будет доступна только при условии заправки бензином премиум-класса.
Обещают, что новый кроссовер будет похож на Mazda CX-60. Фото: Youtube.com
Mazda не желает идти по пути наименьшего сопротивления, как делают китайские и европейские производители. Те часто ставят на автомобили разных классов одинаковые двигатели. В крайнем случае, «младшие» модели получают просто «задушенные» версии силовых агрегатов с чипом-ограничителем.
Пока производитель не сообщал, станет ли Mazda CX-90 в «топовом» исполнении «мягким» гибридом, или нет. Но, учитывая мировые тенденции, ожидается, что двигатель V6 на 340 л. с. будет трудиться в паре со стартер-генератором. Эта система поможет экономить топливо во время разгона и за счет глушения двигателя во время остановок.
Производитель пока делится только такими фото. Фото: Youtube.com
Уже известно, что Mazda CX-90 получит и полноценную гибридную версию PHEV. Этот силовой агрегат дебютировал на модели CX-60. Он базируется на основе бензинового двигателя 2,5 литра. Какая мощность будет у гибрида для CX-90, не сообщается. Напомним, что у «младшей» модели совокупная отдача бензинового и электрического двигателей – 328 л. с. Возможно, что для самого крупного кроссовера бренда этот силовой агрегат тоже переработают, как поступили с V6 e-Skyactiv Turbo.
Привод у Mazda CX-90 пока только полный – именно такие автомобили пользуются спросом в США. Возможно, что для Японии и Европы модель будет предлагаться в других исполнениях, хотя, вряд ли. Чтобы подчеркнуть спортивный характер автомобиля, акцент тяги смещен на заднюю ось, но производитель пока не раскрыл, в каком соотношении.
Кроме модели CX-90, компания Мазда готовит в этом году премьеру кроссовера CX-80 для Европы.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....