Mazda CX-90 станет самым мощным автомобилем в линейке производителя
548

Mazda CX-90 станет самым мощным автомобилем в линейке производителя

Компания Mazda продолжает раскрывать подробности о своей долгожданной новинке – большом кроссовере CX-90. Автомобиль не показывают полностью, ограничиваясь фотографиями и тизерами его элементов. Зато стало известно, какие двигатели получит новинка.


Mazda CX-90 дебютирует на рынке США. Произойдет это 31 января. В «топовом» исполнении кроссовер получит самый мощный двигатель, который выпускается компанией Мазда. Это турбированный V6 с рабочим объемом 3,3 литра.

Напомним, что данный силовой агрегат дебютировал в 2022 году на кроссовере Mazda CX-60 для рынка США. Он выдает 284 л. с. Чтобы показать, что новый автомобиль будет престижнее не только внешне и в салоне, японские инженеры пошли по классической схеме. Они доработали двигатель, форсировав его до 340 л. с. Единственная оговорка – уже сейчас производитель предупреждает, что пиковая мощность будет доступна только при условии заправки бензином премиум-класса.

Mazda CX-90 станет самым мощным автомобилем в линейке производителяОбещают, что новый кроссовер будет похож на Mazda CX-60. Фото: Youtube.com

Mazda не желает идти по пути наименьшего сопротивления, как делают китайские и европейские производители. Те часто ставят на автомобили разных классов одинаковые двигатели. В крайнем случае, «младшие» модели получают просто «задушенные» версии силовых агрегатов с чипом-ограничителем.

Пока производитель не сообщал, станет ли Mazda CX-90 в «топовом» исполнении «мягким» гибридом, или нет. Но, учитывая мировые тенденции, ожидается, что двигатель V6 на 340 л. с. будет трудиться в паре со стартер-генератором. Эта система поможет экономить топливо во время разгона и за счет глушения двигателя во время остановок.

Производитель пока делится только такими фото. Фото: Youtube.com

Уже известно, что Mazda CX-90 получит и полноценную гибридную версию PHEV. Этот силовой агрегат дебютировал на модели CX-60. Он базируется на основе бензинового двигателя 2,5 литра. Какая мощность будет у гибрида для CX-90, не сообщается. Напомним, что у «младшей» модели совокупная отдача бензинового и электрического двигателей – 328 л. с. Возможно, что для самого крупного кроссовера бренда этот силовой агрегат тоже переработают, как поступили с V6 e-Skyactiv Turbo.

Привод у Mazda CX-90 пока только полный – именно такие автомобили пользуются спросом в США. Возможно, что для Японии и Европы модель будет предлагаться в других исполнениях, хотя, вряд ли. Чтобы подчеркнуть спортивный характер автомобиля, акцент тяги смещен на заднюю ось, но производитель пока не раскрыл, в каком соотношении.

Кроме модели CX-90, компания Мазда готовит в этом году премьеру кроссовера CX-80 для Европы.
А вам вообще нравятся кроссоверы Mazda?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП

Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП

Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...