Последнее пристанище некогда популярных в СССР микроавтобусов РАФ
12 694

Последнее пристанище некогда популярных в СССР микроавтобусов РАФ

О каком автомобиле мечтал правильный советский гражданин? Не тот, что карабкался по карьерной лестнице. Этому, конечно, требовалась «Волга», а потом он рассчитывал на «Чайку». И на задворках самых смелых мечтаний маячил лимузин ЗиЛ. Нет, говоря о правильном советском гражданине, я имел в виду образцового семьянина, с детишками, тещей, тестем и дачей или деревней. Может уважаемые читатели, уже вспомнили то время? Когда любая поездка на дачу или в деревню похожа на маленькое переселение?

Так вот, самым желанным автомобилем в СССР для правильного семейного гражданина был универсал. Только сначала их не продавали в частные руки, а потом ВАЗ выпускал «двойки» и «четверки» в ограниченных количествах. А еще в далекой Риге делали пассажирские микроавтобусы РАФ. Вот это настоящая и недостижимая мечта. Начать стоит с того, что автомобили эти выпускались на базе «Волги», хотя внешне ничего с машинами ГАЗ не имели. Купить РАФ можно было только ближе к концу 90-х, да и то, в «Березке» за чеки или валюту.

Но прошли десятилетия и «Рафики» стали никому не нужны. Сиротливо стоят они где-то на задворках латвийской окраины и ждут, когда же их отправят в последний путь – на металлолом. Увидеть это печальное и поучительное зрелище вы сможете благодаря автору канала «Русские тайны».
А вы мечтали о микроавтобусе РАФ?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....