
Электрокар по цене Лады Гранты – Citroen представил хетчбэк eC3
Компания Citroen официально продемонстрировала серийную версию своего нового электрокара. Это модель eC3, созданная на шасси бензинового автомобиля. Машина дебютирует на индийском рынке.
Главное достоинство модели – это бюджетная стоимость. Официальные цены пока не объявлены, но производитель сказал, что она будет примерно на уровне 745 тысяч рублей, если перевести на нашу валюту по актуальному курсу.
И это за пятидверный стильный хетчбэк, рассчитанный на 5 человек! Оказывается, электрокары тоже могут быть бюджетными. Примерно столько же стоит Лада Гранта в простой комплектации Comfort'22.
Комплектация для бюджетного класса впечатляет. Фото: Youtube.com
Чтобы создать бюджетный электрокар для Индии и других развивающихся стран, инженеры Citroen пошли по пути наименьшего сопротивления. Они взяли бензиновую модель С3, выпускаемую на местном СП и снабдили ее электромотором.
Внешне Citroen eC3 можно отличить по белым вставкам на кузове. Они есть на боковых зеркалах, бамперах и низах передних дверей. Еще опознать электрокар можно по характерному лючку для зарядки на крыле и отсутствующим патрубкам выхлопной системы.
Внутри автомобиль ничем не отличается от бензиновой версии, кроме отсутствия рычага коробки передач. Для электрокара достаточно селектора.
Мотор Citroen eC3 размещен под капотом, на месте бензинового силового агрегата. Это компактный двигатель, выдающий 57 л. с. Но благодаря легкости четырехметрового электрокара, он разгоняет машину до 100 км/ч всего за 6,8 секунды. Это достойный результат для бюджетного автомобиля. Правда, производитель не уточнил, сможет ли Citroen eC3 сделать это, если в салоне у него будет большая индийская семья.
Сзади тесновато, но три человека поместятся. Фото: Youtube.com
Максимальная скорость электрокара – всего 107 км/ч. Она ограничена, чтобы двигатель не испытывал пиковых нагрузок, а батарея быстро не разряжалась. Кстати, блок ходовых аккумуляторов тут размещен внизу, в специальных панелях днища. Обещают, что на одной зарядке можно проехать 320 км.
Несмотря на бюджетную стоимость, как любой французский автомобиль, Citroen eC3 имеет богатую комплектацию для своего класса. За эти искомые 745 тысяч рублей у электрокара будет кондиционер, мультимедийная система с большим экраном, парктроники в заднем бампере и подушки безопасности.
Прием заказов на автомобиль в Индии начнется 22 января, то есть, уже скоро. В салонах дилеров модель появится в феврале, конкретные числа пока не называют. После старта продаж в Индии, электрокары, скорее всего, представят на рынках других развивающихся стран, где реализуют бензиновые Citroen C3. Первой на очереди будет Латинская Америка.
Главное достоинство модели – это бюджетная стоимость. Официальные цены пока не объявлены, но производитель сказал, что она будет примерно на уровне 745 тысяч рублей, если перевести на нашу валюту по актуальному курсу.
И это за пятидверный стильный хетчбэк, рассчитанный на 5 человек! Оказывается, электрокары тоже могут быть бюджетными. Примерно столько же стоит Лада Гранта в простой комплектации Comfort'22.

Чтобы создать бюджетный электрокар для Индии и других развивающихся стран, инженеры Citroen пошли по пути наименьшего сопротивления. Они взяли бензиновую модель С3, выпускаемую на местном СП и снабдили ее электромотором.
Внешне Citroen eC3 можно отличить по белым вставкам на кузове. Они есть на боковых зеркалах, бамперах и низах передних дверей. Еще опознать электрокар можно по характерному лючку для зарядки на крыле и отсутствующим патрубкам выхлопной системы.
Внутри автомобиль ничем не отличается от бензиновой версии, кроме отсутствия рычага коробки передач. Для электрокара достаточно селектора.
Мотор Citroen eC3 размещен под капотом, на месте бензинового силового агрегата. Это компактный двигатель, выдающий 57 л. с. Но благодаря легкости четырехметрового электрокара, он разгоняет машину до 100 км/ч всего за 6,8 секунды. Это достойный результат для бюджетного автомобиля. Правда, производитель не уточнил, сможет ли Citroen eC3 сделать это, если в салоне у него будет большая индийская семья.

Максимальная скорость электрокара – всего 107 км/ч. Она ограничена, чтобы двигатель не испытывал пиковых нагрузок, а батарея быстро не разряжалась. Кстати, блок ходовых аккумуляторов тут размещен внизу, в специальных панелях днища. Обещают, что на одной зарядке можно проехать 320 км.
Несмотря на бюджетную стоимость, как любой французский автомобиль, Citroen eC3 имеет богатую комплектацию для своего класса. За эти искомые 745 тысяч рублей у электрокара будет кондиционер, мультимедийная система с большим экраном, парктроники в заднем бампере и подушки безопасности.
Прием заказов на автомобиль в Индии начнется 22 января, то есть, уже скоро. В салонах дилеров модель появится в феврале, конкретные числа пока не называют. После старта продаж в Индии, электрокары, скорее всего, представят на рынках других развивающихся стран, где реализуют бензиновые Citroen C3. Первой на очереди будет Латинская Америка.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

MiningWorld Rus 2025 – китайской техники больше, чем российской
Когда речь заходит о развитии горнодобывающей отрасли, ожидания от выставок вроде MiningWorld Rus обычно высоки. Однако в этом году отечественная техника...

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

МАЗ запустил автобусный завод – производственные мощности возрастут в разы
Первые автобусы уже сходят с конвейера. Теперь их будет в два раза больше....

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....