Завод Hyundai в Санкт-Петербурге планируют продать казахам
Корейская компания Hyundai хочет продать один из своих российских заводов автопроизводителю из Казахстана. Речь идет о предприятии, расположенном в Санкт-Петербурге. Напомним, что Hyundai этот завод достался совсем недавно. В 2020 году корейцы выкупили его у американцев из General Motors.
Никакой официальной информации о предстоящей сделке Hyundai не давал. Ничего странного в этом нет. Во-первых, деловые переговоры редко проходят открыто для прессы. Во-вторых, корейцам и так приходится несладко на российском рынке. Они не хотят его покидать, но США и страны ЕС грозят штрафными санкциями. Если сказать проще, то за сотрудничество с Россией те же американцы могут ввести запрет на реализацию автомобилей корейского бренда у себя на рынке.
Согласно неофициальной информации, Hyundai планирует продать завод в Санкт-Петербурге компании «Астана-моторс» из Казахстана. Этот партнер выбран не случайно – у них уже есть сборочное предприятие, известное как Hyundai Trans Kazakhstan.
Вообще, на завод в Санкт-Петербурге у корейцев были далеко идущие планы. В 2023 году там хотели наладить сборку полного цикла нескольких моделей Hyundai. К сожалению для всех, экономические санкции, введенные в 2022 году против Российской Федерации, смешали все карты. Весной еще были надежды на возобновление работ, но летом все проекты «заморозили».
Кстати, информация о возможной продаже завода в Шушарах появлялась еще осенью 2022 года. Тогда никакой сделки не было – корейцы передумали или просто не смогли найти покупателя за ту сумму, которая их бы устроила.
В декабре 2022 года завод Hyundai в Санкт-Петербурге возобновил свою работу. Это произошло без официального объявления. Но там не собирали автомобили, а только штамповали кузова для бюджетной модели Solaris.
Потом их отправляли в Казахстан, на сборочное предприятие Hyundai Trans Kazakhstan, принадлежащее той самой «Астана-моторс». Поэтому именно с этой компанией и планируется предстоящая сделка по продаже завода в Санкт-Петербурге.
Несмотря на то, что производство корейских автомобилей в России прекращено, эти машины пользуются высоким спросом в нашей стране. Hyundai продолжают ввозить по схеме параллельного импорта.
Кстати, получена информация и о том, что сотрудников завода в Санкт-Петербурге начали увольнять. Сейчас им предлагают подписать соглашение, где прописано получение 12 окладов.
Никакой официальной информации о предстоящей сделке Hyundai не давал. Ничего странного в этом нет. Во-первых, деловые переговоры редко проходят открыто для прессы. Во-вторых, корейцам и так приходится несладко на российском рынке. Они не хотят его покидать, но США и страны ЕС грозят штрафными санкциями. Если сказать проще, то за сотрудничество с Россией те же американцы могут ввести запрет на реализацию автомобилей корейского бренда у себя на рынке.
Согласно неофициальной информации, Hyundai планирует продать завод в Санкт-Петербурге компании «Астана-моторс» из Казахстана. Этот партнер выбран не случайно – у них уже есть сборочное предприятие, известное как Hyundai Trans Kazakhstan.
А тем временем кузова продолжают собирать. Фото: Youtube.com
Вообще, на завод в Санкт-Петербурге у корейцев были далеко идущие планы. В 2023 году там хотели наладить сборку полного цикла нескольких моделей Hyundai. К сожалению для всех, экономические санкции, введенные в 2022 году против Российской Федерации, смешали все карты. Весной еще были надежды на возобновление работ, но летом все проекты «заморозили».
Кстати, информация о возможной продаже завода в Шушарах появлялась еще осенью 2022 года. Тогда никакой сделки не было – корейцы передумали или просто не смогли найти покупателя за ту сумму, которая их бы устроила.
В декабре 2022 года завод Hyundai в Санкт-Петербурге возобновил свою работу. Это произошло без официального объявления. Но там не собирали автомобили, а только штамповали кузова для бюджетной модели Solaris.
Потеря Hyundai Solaris для российских водителей будет болезненной. Фото: Youtube.com
Потом их отправляли в Казахстан, на сборочное предприятие Hyundai Trans Kazakhstan, принадлежащее той самой «Астана-моторс». Поэтому именно с этой компанией и планируется предстоящая сделка по продаже завода в Санкт-Петербурге.
Несмотря на то, что производство корейских автомобилей в России прекращено, эти машины пользуются высоким спросом в нашей стране. Hyundai продолжают ввозить по схеме параллельного импорта.
Кстати, получена информация и о том, что сотрудников завода в Санкт-Петербурге начали увольнять. Сейчас им предлагают подписать соглашение, где прописано получение 12 окладов.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Есть отзыв от владельца Lada Aura – премиальность экономичного формата
Только недавно флагманская модель АВТОВАЗа, Lada Aura, стала доступной для всех желающих, а автор канала «Клубный сервис» уже ее успел приобрести и...