
Завод Hyundai в Санкт-Петербурге планируют продать казахам
Корейская компания Hyundai хочет продать один из своих российских заводов автопроизводителю из Казахстана. Речь идет о предприятии, расположенном в Санкт-Петербурге. Напомним, что Hyundai этот завод достался совсем недавно. В 2020 году корейцы выкупили его у американцев из General Motors.
Никакой официальной информации о предстоящей сделке Hyundai не давал. Ничего странного в этом нет. Во-первых, деловые переговоры редко проходят открыто для прессы. Во-вторых, корейцам и так приходится несладко на российском рынке. Они не хотят его покидать, но США и страны ЕС грозят штрафными санкциями. Если сказать проще, то за сотрудничество с Россией те же американцы могут ввести запрет на реализацию автомобилей корейского бренда у себя на рынке.
Согласно неофициальной информации, Hyundai планирует продать завод в Санкт-Петербурге компании «Астана-моторс» из Казахстана. Этот партнер выбран не случайно – у них уже есть сборочное предприятие, известное как Hyundai Trans Kazakhstan.
А тем временем кузова продолжают собирать. Фото: Youtube.com
Вообще, на завод в Санкт-Петербурге у корейцев были далеко идущие планы. В 2023 году там хотели наладить сборку полного цикла нескольких моделей Hyundai. К сожалению для всех, экономические санкции, введенные в 2022 году против Российской Федерации, смешали все карты. Весной еще были надежды на возобновление работ, но летом все проекты «заморозили».
Кстати, информация о возможной продаже завода в Шушарах появлялась еще осенью 2022 года. Тогда никакой сделки не было – корейцы передумали или просто не смогли найти покупателя за ту сумму, которая их бы устроила.
В декабре 2022 года завод Hyundai в Санкт-Петербурге возобновил свою работу. Это произошло без официального объявления. Но там не собирали автомобили, а только штамповали кузова для бюджетной модели Solaris.
Потеря Hyundai Solaris для российских водителей будет болезненной. Фото: Youtube.com
Потом их отправляли в Казахстан, на сборочное предприятие Hyundai Trans Kazakhstan, принадлежащее той самой «Астана-моторс». Поэтому именно с этой компанией и планируется предстоящая сделка по продаже завода в Санкт-Петербурге.
Несмотря на то, что производство корейских автомобилей в России прекращено, эти машины пользуются высоким спросом в нашей стране. Hyundai продолжают ввозить по схеме параллельного импорта.
Кстати, получена информация и о том, что сотрудников завода в Санкт-Петербурге начали увольнять. Сейчас им предлагают подписать соглашение, где прописано получение 12 окладов.
Никакой официальной информации о предстоящей сделке Hyundai не давал. Ничего странного в этом нет. Во-первых, деловые переговоры редко проходят открыто для прессы. Во-вторых, корейцам и так приходится несладко на российском рынке. Они не хотят его покидать, но США и страны ЕС грозят штрафными санкциями. Если сказать проще, то за сотрудничество с Россией те же американцы могут ввести запрет на реализацию автомобилей корейского бренда у себя на рынке.
Согласно неофициальной информации, Hyundai планирует продать завод в Санкт-Петербурге компании «Астана-моторс» из Казахстана. Этот партнер выбран не случайно – у них уже есть сборочное предприятие, известное как Hyundai Trans Kazakhstan.

Вообще, на завод в Санкт-Петербурге у корейцев были далеко идущие планы. В 2023 году там хотели наладить сборку полного цикла нескольких моделей Hyundai. К сожалению для всех, экономические санкции, введенные в 2022 году против Российской Федерации, смешали все карты. Весной еще были надежды на возобновление работ, но летом все проекты «заморозили».
Кстати, информация о возможной продаже завода в Шушарах появлялась еще осенью 2022 года. Тогда никакой сделки не было – корейцы передумали или просто не смогли найти покупателя за ту сумму, которая их бы устроила.
В декабре 2022 года завод Hyundai в Санкт-Петербурге возобновил свою работу. Это произошло без официального объявления. Но там не собирали автомобили, а только штамповали кузова для бюджетной модели Solaris.

Потом их отправляли в Казахстан, на сборочное предприятие Hyundai Trans Kazakhstan, принадлежащее той самой «Астана-моторс». Поэтому именно с этой компанией и планируется предстоящая сделка по продаже завода в Санкт-Петербурге.
Несмотря на то, что производство корейских автомобилей в России прекращено, эти машины пользуются высоким спросом в нашей стране. Hyundai продолжают ввозить по схеме параллельного импорта.
Кстати, получена информация и о том, что сотрудников завода в Санкт-Петербурге начали увольнять. Сейчас им предлагают подписать соглашение, где прописано получение 12 окладов.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

Новый Volkswagen Passat стал дешевле и сильно проще
Убрали много полезных и не очень опций. Как все это сказалось на цене и уровне комфорта?...