Цены на ТО автомобилей Lada на фирменных СТО повышены – что говорят водители
Середина января – самое время для увеличения цен на регламентное ТО для автомобилей. Так решили на сервисных станциях Lada и повысили стоимость услуг примерно на 4,5 %. Кажется, что это немного, но чем обосновано, непонятно. Ведь цена автомобилей Lada после нового года не изменилась.
Интересно, что это инициатива дилеров, видимо, решивших, что последнее повышение стоимости на ТО было слишком давно. Напомним, произошло это в марте 2022 года. АвтоВАЗ при этом рекомендует свои цены на ТО, но дилеров это волнует мало. А вот что думают водители:
– начинает разговор пользователь «OLEG»
– поддерживает беседу пользователь «DEEP»
– смеется Георгий Викторович
– делится опытом пользователь «Дальнобой»
– рассказывает пользователь «existent»
– высказывает мысли пользователь «Aleks Phoenix»
– подытоживает пользователь «GEE».
Интересно, что это инициатива дилеров, видимо, решивших, что последнее повышение стоимости на ТО было слишком давно. Напомним, произошло это в марте 2022 года. АвтоВАЗ при этом рекомендует свои цены на ТО, но дилеров это волнует мало. А вот что думают водители:
Ну, никто и не сомневался. Ждал, когда сие наконец случится.
– начинает разговор пользователь «OLEG»
Дядя Вася из гаражей, прочитав новости, довольно руки потирает. Поток клиентов к воротам его неофициальной СТО не иссякнет, еще и увеличится.
– поддерживает беседу пользователь «DEEP»
Все правильно – ценники в салонах АвтоВАЗ сейчас уже к премиальному сегменту подтягиваются. Соответственно, автомобили должны и обслуживаться дорого. + 4,5 % – это они еще заботятся о клиенте. Надо на 45 % повышать – машины ведь эксклюзивные!
– смеется Георгий Викторович
Знал, что гарантия с официальным обслуживанием у дилера – способ отъема денег. После первого же ТО снялся, ремонтирую Ладу самостоятельно. Ничего сложного там нет, да и мне приятно иногда с автомобилем повозиться.
– делится опытом пользователь «Дальнобой»
Да я новый кроссовер Тойота дешевле обслуживаю, чем жадные сервисмены АвтоВАЗа официальные хотят! У меня второй автомобиль в семье Лада Гранта, так что знаю. Заехал, на цены посмотрел, развернулся и в гаражи отправился. Там сосед все, что действительно нужно, поменял за несколько тысяч рублей.
– рассказывает пользователь «existent»
Так это же Лада. Насколько я помню, до 2022 года эти автомобили рекламировали, что они ремонтируются самостоятельно в любом «медвежьем углу». Конечно, может я чего не знаю, ибо новый ВАЗ не имею и нет желания покупать его.
– высказывает мысли пользователь «Aleks Phoenix»
Оно, конечно, можно, да уровень жизни по сравнению с 90-ми поднялся существенно у большинства. Руки мы уже марать не хотим, норовим на СТО заехать. Ждем, когда обеднеем настолько, что придется ремонтироваться самостоятельно. Хотя и тогда уровень жизни будет выше. В 90-х на бензин часто не хватало, это я хорошо помню...
– подытоживает пользователь «GEE».
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....