Интересно, что это инициатива дилеров, видимо, решивших, что последнее повышение стоимости на ТО было слишком давно. Напомним, произошло это в марте 2022 года. АвтоВАЗ при этом рекомендует свои цены на ТО, но дилеров это волнует мало. А вот что думают водители:
Ну, никто и не сомневался. Ждал, когда сие наконец случится.
– начинает разговор пользователь «OLEG»
Дядя Вася из гаражей, прочитав новости, довольно руки потирает. Поток клиентов к воротам его неофициальной СТО не иссякнет, еще и увеличится.
– поддерживает беседу пользователь «DEEP»
Все правильно – ценники в салонах АвтоВАЗ сейчас уже к премиальному сегменту подтягиваются. Соответственно, автомобили должны и обслуживаться дорого. + 4,5 % – это они еще заботятся о клиенте. Надо на 45 % повышать – машины ведь эксклюзивные!
– смеется Георгий Викторович
Знал, что гарантия с официальным обслуживанием у дилера – способ отъема денег. После первого же ТО снялся, ремонтирую Ладу самостоятельно. Ничего сложного там нет, да и мне приятно иногда с автомобилем повозиться.
– делится опытом пользователь «Дальнобой»
Да я новый кроссовер Тойота дешевле обслуживаю, чем жадные сервисмены АвтоВАЗа официальные хотят! У меня второй автомобиль в семье Лада Гранта, так что знаю. Заехал, на цены посмотрел, развернулся и в гаражи отправился. Там сосед все, что действительно нужно, поменял за несколько тысяч рублей.
– рассказывает пользователь «existent»
Так это же Лада. Насколько я помню, до 2022 года эти автомобили рекламировали, что они ремонтируются самостоятельно в любом «медвежьем углу». Конечно, может я чего не знаю, ибо новый ВАЗ не имею и нет желания покупать его.
– высказывает мысли пользователь «Aleks Phoenix»
Оно, конечно, можно, да уровень жизни по сравнению с 90-ми поднялся существенно у большинства. Руки мы уже марать не хотим, норовим на СТО заехать. Ждем, когда обеднеем настолько, что придется ремонтироваться самостоятельно. Хотя и тогда уровень жизни будет выше. В 90-х на бензин часто не хватало, это я хорошо помню...
– подытоживает пользователь «GEE».