Цены на ТО автомобилей Lada на фирменных СТО повышены – что говорят водители
978

Цены на ТО автомобилей Lada на фирменных СТО повышены – что говорят водители

Середина января – самое время для увеличения цен на регламентное ТО для автомобилей. Так решили на сервисных станциях Lada и повысили стоимость услуг примерно на 4,5 %. Кажется, что это немного, но чем обосновано, непонятно. Ведь цена автомобилей Lada после нового года не изменилась.


Интересно, что это инициатива дилеров, видимо, решивших, что последнее повышение стоимости на ТО было слишком давно. Напомним, произошло это в марте 2022 года. АвтоВАЗ при этом рекомендует свои цены на ТО, но дилеров это волнует мало. А вот что думают водители:

Ну, никто и не сомневался. Ждал, когда сие наконец случится.

– начинает разговор пользователь «OLEG»

Дядя Вася из гаражей, прочитав новости, довольно руки потирает. Поток клиентов к воротам его неофициальной СТО не иссякнет, еще и увеличится.

– поддерживает беседу пользователь «DEEP»

Все правильно – ценники в салонах АвтоВАЗ сейчас уже к премиальному сегменту подтягиваются. Соответственно, автомобили должны и обслуживаться дорого. + 4,5 % – это они еще заботятся о клиенте. Надо на 45 % повышать – машины ведь эксклюзивные!

– смеется Георгий Викторович

Знал, что гарантия с официальным обслуживанием у дилера – способ отъема денег. После первого же ТО снялся, ремонтирую Ладу самостоятельно. Ничего сложного там нет, да и мне приятно иногда с автомобилем повозиться.

– делится опытом пользователь «Дальнобой»

Да я новый кроссовер Тойота дешевле обслуживаю, чем жадные сервисмены АвтоВАЗа официальные хотят! У меня второй автомобиль в семье Лада Гранта, так что знаю. Заехал, на цены посмотрел, развернулся и в гаражи отправился. Там сосед все, что действительно нужно, поменял за несколько тысяч рублей.

– рассказывает пользователь «existent»

Так это же Лада. Насколько я помню, до 2022 года эти автомобили рекламировали, что они ремонтируются самостоятельно в любом «медвежьем углу». Конечно, может я чего не знаю, ибо новый ВАЗ не имею и нет желания покупать его.

– высказывает мысли пользователь «Aleks Phoenix»

Оно, конечно, можно, да уровень жизни по сравнению с 90-ми поднялся существенно у большинства. Руки мы уже марать не хотим, норовим на СТО заехать. Ждем, когда обеднеем настолько, что придется ремонтироваться самостоятельно. Хотя и тогда уровень жизни будет выше. В 90-х на бензин часто не хватало, это я хорошо помню...

– подытоживает пользователь «GEE».
А вы готовы платить за ТО официалам?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Меняем покрышки сами с помощью веревки

Меняем покрышки сами с помощью веревки

Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...