
Пикап SsangYong Rexton Sports — цена в России
На одной из тороговых автоплощадок Владивостока уже имеются в наличии новые пикапы SsangYong Rexton Sports. При этом, чтобы стать владельцем такого автомобиля с околонулевым пробегом, сначала предстоит оформить заказ и внести предоплату.
Ориентировочно называется стоимость в 4,4 млн рублей, однако она будет уточнена на момент заключения договора — корректировка зависит от актуального валютного курса на день заключения сделки.
Грузовой отсек закрывается. Фото: YouTube.com
За эти деньги владелец получит пикап внушительных размеров — в длину Rexton Sports достигает 5,1 м. Доступна пружинная задняя подвеска или рессорная — поэтому максимум, который выдержит грузовая платформа, варьируется в пределах от 400 до 700 кг.
Автоматическая трансмиссия — 6-и позиционный Aisin с подключаемым полным приводом, понижающей передачей и блокировкой дифференциала задних колес, отлично подойдет для условий жесткого бездорожья. Вполне удовлетворительным выглядит и дорожный просвет — 20,3 см. Если машина берется для городской эксплуатации, владелец вправе выбрать упрощенную модель только с задним приводом и немного сэкономить.
SsangYong Rexton Sports с рессорной подвеской может брать на борт до 700 кг полезной загрузки. Фото: YouTube.com
Во всех случаях доступен только один мотор. Это проверенный временем, надежный и неприхотливый турбированный дизельный агрегат e-XDi. При объеме в 2,2 литра он способен развивать мощность до 187 л. с. При этом крутящий момент составит 420 Н*м — тяговые характеристики оптимальны для сложных условий.
В автосалонах Южной Кореи SsangYong Rexton Sports выставлены с ценниками от 24,4 до 33,5 млн вон. В пересчете на нашу валюту самая доступная комплектация (пружинная задняя подвеска, монопривод и МКП) обойдется в 1 360 000 рублей. Максимально «заряженный» пикап подорожает на полмиллиона.
Эти SsangYong Rexton Sports выпускаются для внутреннего рынка. Фото: YouTube.com
Учитывая накладные расходы и таможенное оформление, стоимость для РФ вполне объективная. Если покупатель не из Приморского края, в дополнение к цене предстоят расходы на транспортировку к месту эксплуатации. С коробкой автомат топливный расход в смешанном цикле составит порядка 8 литров. Чтобы добраться своим ходом из Владивостока до Новосибирска, на топливо придется потратить порядка 28 000 рублей.
Путь до Москвы потребует уже 45 тыс. руб. В то же время отправка автомобиля поездом в последнем случае обойдется в сумму, не превышающую 150 тыс. рублей.
Ориентировочно называется стоимость в 4,4 млн рублей, однако она будет уточнена на момент заключения договора — корректировка зависит от актуального валютного курса на день заключения сделки.

За эти деньги владелец получит пикап внушительных размеров — в длину Rexton Sports достигает 5,1 м. Доступна пружинная задняя подвеска или рессорная — поэтому максимум, который выдержит грузовая платформа, варьируется в пределах от 400 до 700 кг.
Автоматическая трансмиссия — 6-и позиционный Aisin с подключаемым полным приводом, понижающей передачей и блокировкой дифференциала задних колес, отлично подойдет для условий жесткого бездорожья. Вполне удовлетворительным выглядит и дорожный просвет — 20,3 см. Если машина берется для городской эксплуатации, владелец вправе выбрать упрощенную модель только с задним приводом и немного сэкономить.

Во всех случаях доступен только один мотор. Это проверенный временем, надежный и неприхотливый турбированный дизельный агрегат e-XDi. При объеме в 2,2 литра он способен развивать мощность до 187 л. с. При этом крутящий момент составит 420 Н*м — тяговые характеристики оптимальны для сложных условий.
В автосалонах Южной Кореи SsangYong Rexton Sports выставлены с ценниками от 24,4 до 33,5 млн вон. В пересчете на нашу валюту самая доступная комплектация (пружинная задняя подвеска, монопривод и МКП) обойдется в 1 360 000 рублей. Максимально «заряженный» пикап подорожает на полмиллиона.

Учитывая накладные расходы и таможенное оформление, стоимость для РФ вполне объективная. Если покупатель не из Приморского края, в дополнение к цене предстоят расходы на транспортировку к месту эксплуатации. С коробкой автомат топливный расход в смешанном цикле составит порядка 8 литров. Чтобы добраться своим ходом из Владивостока до Новосибирска, на топливо придется потратить порядка 28 000 рублей.
Путь до Москвы потребует уже 45 тыс. руб. В то же время отправка автомобиля поездом в последнем случае обойдется в сумму, не превышающую 150 тыс. рублей.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

Новый Volkswagen Passat стал дешевле и сильно проще
Убрали много полезных и не очень опций. Как все это сказалось на цене и уровне комфорта?...