.d-md-none .d-lg-block bibimot

Снегоболотоход ЗиД «Бархан» – осколок советского наследия

Смотреть
Снегоболотоход ЗиД «Бархан» – осколок советского наследия
Советские мотоциклы разнообразием не отличались, но пользовались спросом. Если автомобили в СССР оставались роскошью, то двухколесной моторизированной технике вполне можно присвоить титул доступной. Байки продавали свободно в «Спорттоварах» или в обычных деревенских магазинах. Следует уточнить, что разговор идет именно о мотоциклах советского производства, вроде «Минск», «Восход», Иж, «Днепр» и «Урал». Кстати, я в 80-х годах ни разу не видел в продаже тяжелые оппозиты с колясками, только легкие и средние байки.


Во времена «перестройки» стало ясно, что спрос на мотоциклы падает. Большинство производителей не обратило на это серьезного внимания, ограничившись очередной модернизацией своего устаревшего модельного ряда. И только Завод имени Дегтярева, для которых и байки то были побочной продукцией, решил выпустить нечто современное, трендовое, необычное. Это квадроцикл ЗДК-175 4ШП. В мелкосерийное производство модель пошла в 1992 году, то есть, уже после развала СССР. Соответственно, популярной она не стала – народу было не до «покатушек». А лет через 10-13 ЗиД придумал еще одну интересную модель – на этот раз снегоболотоход, выпускаемый до сих пор. Двигатель там уже четырехтактный, от мотоциклов Lifan, которые тоже собираются в Коврове. Называется техника ЗиД «Бархан», а расскажет про нее автор канала «Иван Зенкевич PRO автомобили».

Автор:

Использованы фотографии: https://youtube.com

А вам нравится ЗиД «Бархан»?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
История мотоцикла с коляской «Днепр» МТ и его особенностиМотоциклы «Восход» – история появления и так ли они были ненадежны?

Simca 1200S как шаблон для Skoda 110 R

Simca 1200S как шаблон для Skoda 110 R

Simca 1200S стала продолжением истории компании в области спортивных купе. Неожиданно именно этот автомобиль стал прототипом известной Skoda 110 R....
  • 163