
Снегоболотоход ЗиД «Бархан» – осколок советского наследия
Советские мотоциклы разнообразием не отличались, но пользовались спросом. Если автомобили в СССР оставались роскошью, то двухколесной моторизированной технике вполне можно присвоить титул доступной. Байки продавали свободно в «Спорттоварах» или в обычных деревенских магазинах. Следует уточнить, что разговор идет именно о мотоциклах советского производства, вроде «Минск», «Восход», Иж, «Днепр» и «Урал». Кстати, я в 80-х годах ни разу не видел в продаже тяжелые оппозиты с колясками, только легкие и средние байки.
Во времена «перестройки» стало ясно, что спрос на мотоциклы падает. Большинство производителей не обратило на это серьезного внимания, ограничившись очередной модернизацией своего устаревшего модельного ряда. И только Завод имени Дегтярева, для которых и байки то были побочной продукцией, решил выпустить нечто современное, трендовое, необычное. Это квадроцикл ЗДК-175 4ШП. В мелкосерийное производство модель пошла в 1992 году, то есть, уже после развала СССР. Соответственно, популярной она не стала – народу было не до «покатушек». А лет через 10-13 ЗиД придумал еще одну интересную модель – на этот раз снегоболотоход, выпускаемый до сих пор. Двигатель там уже четырехтактный, от мотоциклов Lifan, которые тоже собираются в Коврове. Называется техника ЗиД «Бархан», а расскажет про нее автор канала «Иван Зенкевич PRO автомобили».
Во времена «перестройки» стало ясно, что спрос на мотоциклы падает. Большинство производителей не обратило на это серьезного внимания, ограничившись очередной модернизацией своего устаревшего модельного ряда. И только Завод имени Дегтярева, для которых и байки то были побочной продукцией, решил выпустить нечто современное, трендовое, необычное. Это квадроцикл ЗДК-175 4ШП. В мелкосерийное производство модель пошла в 1992 году, то есть, уже после развала СССР. Соответственно, популярной она не стала – народу было не до «покатушек». А лет через 10-13 ЗиД придумал еще одну интересную модель – на этот раз снегоболотоход, выпускаемый до сих пор. Двигатель там уже четырехтактный, от мотоциклов Lifan, которые тоже собираются в Коврове. Называется техника ЗиД «Бархан», а расскажет про нее автор канала «Иван Зенкевич PRO автомобили».
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....