Снегоболотоход ЗиД «Бархан» – осколок советского наследия
2 174

Снегоболотоход ЗиД «Бархан» – осколок советского наследия

Советские мотоциклы разнообразием не отличались, но пользовались спросом. Если автомобили в СССР оставались роскошью, то двухколесной моторизированной технике вполне можно присвоить титул доступной. Байки продавали свободно в «Спорттоварах» или в обычных деревенских магазинах. Следует уточнить, что разговор идет именно о мотоциклах советского производства, вроде «Минск», «Восход», Иж, «Днепр» и «Урал». Кстати, я в 80-х годах ни разу не видел в продаже тяжелые оппозиты с колясками, только легкие и средние байки.

Во времена «перестройки» стало ясно, что спрос на мотоциклы падает. Большинство производителей не обратило на это серьезного внимания, ограничившись очередной модернизацией своего устаревшего модельного ряда. И только Завод имени Дегтярева, для которых и байки то были побочной продукцией, решил выпустить нечто современное, трендовое, необычное. Это квадроцикл ЗДК-175 4ШП. В мелкосерийное производство модель пошла в 1992 году, то есть, уже после развала СССР. Соответственно, популярной она не стала – народу было не до «покатушек». А лет через 10-13 ЗиД придумал еще одну интересную модель – на этот раз снегоболотоход, выпускаемый до сих пор. Двигатель там уже четырехтактный, от мотоциклов Lifan, которые тоже собираются в Коврове. Называется техника ЗиД «Бархан», а расскажет про нее автор канала «Иван Зенкевич PRO автомобили».
А вам нравится ЗиД «Бархан»?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....