Утилизация кораблей – опасная работа
10 514

Утилизация кораблей – опасная работа

Списать корабль с баланса компании не так сложно. Но куда его девать потом? Особенно, если учесть возросшие в мире требования по экологии. К тому же распилить судно на металлолом требует больших затрат: нужен газ, кислород, рабочая сила, которая в Европе, как известно, обходится недешево. Плюс, разборка судна в ряде случаев сопровождается вытеканием мазута, иных остатков горючего или нефти, если разбирают танкер. Властям европейских стран совсем не хочется загрязнять свои территориальные воды. Иное дело – третьи страны. Их экология странам Евросоюза и иным богатым государствам по «барабану».

На Земле есть три места, где профессионально занимаются утилизацией кораблей. Одно из них – Белуджистан. Надо заметить: работа опасная – в любой момент на вас может рухнуть многотонный кусок металла. В некоторых случаях возможен взрыв из-за скопившихся в камерах сгорания газов. Такая беда случилась в 2016 году, закончившаяся гибелью нескольких человек.

В ролике на канале «Мир наизнанку» автор рассказывает и показывает, как происходит распил судов, отслуживших свой срок. Вместе с ведущим вы поднимитесь на борт «приговоренного» корабля, а местные работники расскажут о секретах утилизации морской техники.
А вы что думаете об утилизации кораблей?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....