.d-md-none .d-lg-block bibimot

Утилизация кораблей – опасная работа

Смотреть
Утилизация кораблей – опасная работа
Списать корабль с баланса компании не так сложно. Но куда его девать потом? Особенно, если учесть возросшие в мире требования по экологии. К тому же распилить судно на металлолом требует больших затрат: нужен газ, кислород, рабочая сила, которая в Европе, как известно, обходится недешево. Плюс, разборка судна в ряде случаев сопровождается вытеканием мазута, иных остатков горючего или нефти, если разбирают танкер. Властям европейских стран совсем не хочется загрязнять свои территориальные воды. Иное дело – третьи страны. Их экология странам Евросоюза и иным богатым государствам по «барабану».


На Земле есть три места, где профессионально занимаются утилизацией кораблей. Одно из них – Белуджистан. Надо заметить: работа опасная – в любой момент на вас может рухнуть многотонный кусок металла. В некоторых случаях возможен взрыв из-за скопившихся в камерах сгорания газов. Такая беда случилась в 2016 году, закончившаяся гибелью нескольких человек.

В ролике на канале «Мир наизнанку» автор рассказывает и показывает, как происходит распил судов, отслуживших свой срок. Вместе с ведущим вы поднимитесь на борт «приговоренного» корабля, а местные работники расскажут о секретах утилизации морской техники.

Автор:

Использованы фотографии: https://youtube.com

А вы что думаете об утилизации кораблей?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
«Космонавт Юрий Гагарин» – крупнейшее экспедиционное судно в миреM80 Stiletto – боевой корабль или игрушка из Голливуда

Simca 1200S как шаблон для Skoda 110 R

Simca 1200S как шаблон для Skoda 110 R

Simca 1200S стала продолжением истории компании в области спортивных купе. Неожиданно именно этот автомобиль стал прототипом известной Skoda 110 R....
  • 165