
Haval обновил свой кроссовер H6 II
Бренд Haval представил обновленную версию своего кроссовера H6 II. Модель дебютировала в 2017 году и производится до сих пор, регулярно обновляясь. Напомним для тех, кто не в курсе – Haval является подразделением компании Great Wall Motors. Бренд создан специально для выпуска кроссоверов и внедорожников.
Интересно, что модель третьего поколения, которая производится параллельно со вторым, не была подвергнута рестайлингу. Видимо, посчитали, что она и так смотрится современно. Хотя, особой внешней разницы между моделями этих генераций нет.
Самый глобальный рестайлинг для Haval H6 второго поколения произошел в 2021 году. Тогда кроссовер заметно видоизменился как спереди, так и сзади. В 2022 году рестайлинг был незначительным.
А габариты кузова впечатляют! Фото: Youtube.com
Сейчас модель прошла через так называемый косметический фейслифтинг. Дизайнеры немного поработали над внешностью, постаравшись сделать ее более уместной для современных реалий.
Технически автомобиль остался таким же – под капотом турбированный бензиновые двигатели с рабочим объемом 1,5 или 2,0 литра. Мощность – от 150 до 224 л. с.
Кстати, российские владельцы Haval H6 первого поколения иногда жалуются на полуторалитровые моторы. В плане надежности они почти всех устраивают, а вот мощности не хватает для достаточно тяжелого кроссовера.
В России Haval H6 долгое время предлагались только в первой генерации. Их привозили из Китая с 2015 по 2020 годы. Модели второго поколения в нашу страну не поставлялись официально. Этих автомобилей даже на рынке б/у нет.
Зато в продаже есть новые Haval H6 третьего поколения. Просят за них от 3,09 млн рублей. Все предлагаемые кроссоверы оснащены двигателями 2,0 литра на 211 л. с. Привозят эти автомобили в единичных экземплярах, часто под заказ.
Модель третьего поколения. Фото: Youtube.com
Что касается модели четвертого поколения, то она официально еще не представлена. Нет особых сведений и о ее технических характеристиках. Хотя, учитывая преемственность поколений, вряд ли там что-то глобально изменится.
Про этот автомобиль официально известно лишь то, что он построен на новой платформе L.E.M.O.N 2.0. Китайские репортеры успели заметить и сфотографировать опытные экземпляры в камуфляже, которые испытываются на дорогах Поднебесной. На основе шпионских снимков дизайнеры даже создали рендеры с предполагаемой внешностью Haval H6 IV.
В России обновленный Haval H6 второго поколения официально не появится.
Интересно, что модель третьего поколения, которая производится параллельно со вторым, не была подвергнута рестайлингу. Видимо, посчитали, что она и так смотрится современно. Хотя, особой внешней разницы между моделями этих генераций нет.
Самый глобальный рестайлинг для Haval H6 второго поколения произошел в 2021 году. Тогда кроссовер заметно видоизменился как спереди, так и сзади. В 2022 году рестайлинг был незначительным.

Сейчас модель прошла через так называемый косметический фейслифтинг. Дизайнеры немного поработали над внешностью, постаравшись сделать ее более уместной для современных реалий.
Технически автомобиль остался таким же – под капотом турбированный бензиновые двигатели с рабочим объемом 1,5 или 2,0 литра. Мощность – от 150 до 224 л. с.
Кстати, российские владельцы Haval H6 первого поколения иногда жалуются на полуторалитровые моторы. В плане надежности они почти всех устраивают, а вот мощности не хватает для достаточно тяжелого кроссовера.
В России Haval H6 долгое время предлагались только в первой генерации. Их привозили из Китая с 2015 по 2020 годы. Модели второго поколения в нашу страну не поставлялись официально. Этих автомобилей даже на рынке б/у нет.
Зато в продаже есть новые Haval H6 третьего поколения. Просят за них от 3,09 млн рублей. Все предлагаемые кроссоверы оснащены двигателями 2,0 литра на 211 л. с. Привозят эти автомобили в единичных экземплярах, часто под заказ.

Что касается модели четвертого поколения, то она официально еще не представлена. Нет особых сведений и о ее технических характеристиках. Хотя, учитывая преемственность поколений, вряд ли там что-то глобально изменится.
Про этот автомобиль официально известно лишь то, что он построен на новой платформе L.E.M.O.N 2.0. Китайские репортеры успели заметить и сфотографировать опытные экземпляры в камуфляже, которые испытываются на дорогах Поднебесной. На основе шпионских снимков дизайнеры даже создали рендеры с предполагаемой внешностью Haval H6 IV.
В России обновленный Haval H6 второго поколения официально не появится.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

Новый Volkswagen Passat стал дешевле и сильно проще
Убрали много полезных и не очень опций. Как все это сказалось на цене и уровне комфорта?...