Node Air и JetX обещают разработать беспилотные летающие автомобили
Компания Node Air на днях решила заключить партнерский договор с JetX для скорейшего создания беспилотного транспорта. Это будут специальные капсулы на колесах, работающие в тандеме с коптерами.
Для нового транспорта нет непреодолимых участков пути. Пока возможно, капсулы с грузом или пассажирами будут передвигаться по дорогам. Если нужно пересечь сложный участок пути, например, реку, озеро или горную гряду, поможет коптер. Он прилетит и зацепит платформу, перенеся ее туда, где есть возможность передвигаться по дорогам.
Самое главное – поездки будут упрощенными, пассажирам можно даже не вставать с посадочных мест. Особенно актуально это для коммерческих перевозок – не нужно заниматься лишней погрузкой и выгрузкой в процессе перемещения товара.
Подробности проекта держатся в секрете. Возможно, что партнеры еще сами не определились, как именно будет реализован их стартап. Известно только, что Node Air уже давно работает над этим. Поняв, что у них нет достаточных технологий и знаний, компания объединилась с JetX. Последние будут отвечать за техническую реализацию проекта. У JetX есть собственные двигатели для летательных аппаратов типа eVTOL.
Пока партнеры не называют даже примерных сроков реализации своего стартапа. Потенциальных инвесторов это может насторожить.
Для нового транспорта нет непреодолимых участков пути. Пока возможно, капсулы с грузом или пассажирами будут передвигаться по дорогам. Если нужно пересечь сложный участок пути, например, реку, озеро или горную гряду, поможет коптер. Он прилетит и зацепит платформу, перенеся ее туда, где есть возможность передвигаться по дорогам.
Самое главное – поездки будут упрощенными, пассажирам можно даже не вставать с посадочных мест. Особенно актуально это для коммерческих перевозок – не нужно заниматься лишней погрузкой и выгрузкой в процессе перемещения товара.
Полная автоматизация – вот девиз проекта. Фото: Youtube.com
Подробности проекта держатся в секрете. Возможно, что партнеры еще сами не определились, как именно будет реализован их стартап. Известно только, что Node Air уже давно работает над этим. Поняв, что у них нет достаточных технологий и знаний, компания объединилась с JetX. Последние будут отвечать за техническую реализацию проекта. У JetX есть собственные двигатели для летательных аппаратов типа eVTOL.
Пока партнеры не называют даже примерных сроков реализации своего стартапа. Потенциальных инвесторов это может насторожить.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....