«Москвич-400» стал по-настоящему, а не по велению партии первым народным автомобилем – публика его встретила очень тепло и оценила за многие решения, прогрессивные для своего времени. К тому же он стоил сравнительно недорого: если за него просили в 50-х 8000 рублей, то «Победа» обходилась в 16 тыс., а ГАЗ-12 стоил все 40 000 советских рублей.
Машина была сделана на совесть, так что на ней ездили десятилетиями. Но рано или поздно изнашивается даже металл. Сможет ли поехать «Москвич-400», которому уже 70 лет, а 28 из которых он стоял неприкаянным в огороде? На канале «Москвич на Москвичах» показали, на что способен «старичок».
Не все современники склонны верить в то, что советский автопром выпускал неубиваемые машины. Впрочем, автомобиль автомобилю рознь: бывали и у инженеров времен СССР промахи и просчеты. Однако не поспорить, что некоторые модели получились очень достойными. Ведь до сих пор на улицах встречаются раритеты, которые исправно служат хозяевам.
Спасибо каналу «Москвич на Москвичах» за душевное и познавательное видео!
Авиационная Россия возрождается — импортозамещенный SJ-100 выходит на конвейер
Не секрет, что еще совсем недавно отечественная авиационная промышленность в своих разработках смело использовала узлы и агрегаты иностранного производства....