На чем ездили «братки»  в лихих 90-х
8 176

На чем ездили «братки» в лихих 90-х

Собственный автомобиль в 90-е – признак благосостояния его владельца. Когда страна начала погружаться в пучину криминала, на сцене появились крепкие молодые люди в кожаных куртках и спортивных костюмах. Для них в то время самой доступной и желанной машиной была вазовская «девятка». Некоторые предпочитали «восьмерку» – машина более прочная, шустрая. У нее только три двери, что очень удобно: затолкал жертву на заднее сиденье и куда она денется!

Однако «восьмерки» и «девятки» – удел мелких любителей чужого добра. Те, что покрупнее, предпочитали более солидные иномарки, которые в то время массово стали заполнять российский рынок. В основном это были подержанные машины. Но кого это волновало! Главное – «тачка» иностранного производства.

БМВ, «Мерседесы», «Тойоты», «Вольво», «Линкольны», «Кадиллаки» – все это символы достатка, престижа. Но тут новый «тренд» – джипы, среди которых одним из самых крутых считался Grand Cherokee. Машина надежная и комфортная. Единственный минус – непомерный расход топлива. Но в России в то время бензин стоил копейки. А были также «Ниссан Террано», «Мицубиси Паджеро»и другие авто. А что еще, имевшее отношение к автомобилям, считалось крутым в среде «братков»? Узнаете из видео, любезно предоставленного каналом «Интересные факты»!
А вы что думаете о машинах братков?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....