Модельный ряд автомобиля «Волга» — как это было на самом деле
2 380

Модельный ряд автомобиля «Волга» — как это было на самом деле

История «Волги» началась в послевоенное время — страна ударными темпами восстанавливалась во всех сферах. Нужен был автомобиль классом выше «Москвича», для «заслуженных» и уважаемых советских граждан. И такой автомобиль создали на Горьковском автозаводе. Первая серийная «Волга» увидела советские дороги еще в 1956 году. С тех пор прошло более полувека, и почти все эти годы, вплоть до 2010, завод продолжал создавать легковые автомобили с безошибочно узнаваемым шильдиком.

А вы знали, что опытные образцы, прежде чем пойти в серию, проехали по всей России автопробегом длиной порядка 8500 километров. Маршрут этого путешествия пролегал даже по горным дорогам Крыма. Это сейчас новинки выкатывают свои первые километры на специальных полигонах. Тогда же прототипы сразу «окунулись» в суровую действительность. И надо отдать им должное — испытание они выдержали на «отлично».

На канале Микс Фактов решили вспомнить интересные факты об этой марке. Начиная от самой первой идеи советских конструкторов и заканчивая последними моментами выпуска легендарного автомобиля из СССР. Хотя не стоит быть такими уж безапелляционными. Мы живем в не менее интересную эпоху. Сейчас в Москве снова собирают автомобили «Москвич». Как знать, может быть уже завтра начнется возрождение и нашей «Волги».
Как думаете, будет возрождение «Волги» в России?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....