Официально представлен серийный пятидверный Suzuki Jimny – он стоит от 1 млн рублей
На выставке в Нью-Дели (Индия) представлен пятидверный рамный внедорожник Suzuki Jimny. Это серийный автомобиль, поэтому предварительные заказы на него уже принимаются. «Живые» продажи стартуют только в конце весны.
Основным рынком для своего внедорожника компания Suzuki видит Индию. Именно по этой причине новая пятидверная модификация Jimny дебютировала там.
Местные предпочитают автомобили среднего размера, длиной до четырех метров. Таковы индийские реалии – за машины, превышающие этот параметр придется платить повышенный налог. Но несмотря на ограничения длины, покупатели предпочитают хотя бы пятиместные модели.
Для российских водителей ориентация на индийский рынок может показаться странной. У нас в стране за базовый трехдверный Suzuki Jimny просят от 3,1 млн. рублей. Естественно было бы предположить, что удлиненная версия будет стоить еще дороже.
И вот тут наших водителей ждет шок – в Индии, где стартовал предзаказ на пятидверку, за автомобили просят от 1 млн. рублей. Возможно, что такая цена обусловлена производством на местном заводе Maruti Suzuki.
Часть кузовных панелей пяти и трехдверной модификаций унифицированы. Там, где без этого не обойтись, пришлось сделать оригинальные детали. Например, крышу и боковые двери. Даже раму не стали переваривать удлиняя, а сделали цельной. В общем, виден традиционный японский подход к деталям.
Салон почти полностью аналогичен трехдверке. Та же передняя панель и кресла первого ряда. Естественно, задний диван отличается. Там могут с условным удобством разместиться три пассажира. Конечно, не стоит забывать, что даже удлиненный «Джимни» не стал «Гелендвагеном», но для стройных индусов сзади места хватит.
Оснащение достаточно современное. Тут целых 6 подушек безопасности в базовой комплектации, есть даже электронный помощник при старте движения в гору и спуске с нее.
Что касается технической составляющей, то пятидверка полностью унифицирована с обычным Suzuki Jimny. Под капотом простой атмосферный бензиновый двигатель с объемом 1,5 литра. Он выдает все те же 105 л. с., что у трехдверки. Коробки передач тоже аналогичные – механика или АКПП. Агрегаты надежные и проверенные временем.
Несмотря на достаточно игрушечную внешность, Suzuki Jimny более чем полноценный внедорожник. Рама и неразрезные мосты соседствуют с подключаемым полным приводом и понижающей передачей.
После старта «живых» продаж в Индии, автомобиль дебютирует и на других рынках.
Основным рынком для своего внедорожника компания Suzuki видит Индию. Именно по этой причине новая пятидверная модификация Jimny дебютировала там.
Местные предпочитают автомобили среднего размера, длиной до четырех метров. Таковы индийские реалии – за машины, превышающие этот параметр придется платить повышенный налог. Но несмотря на ограничения длины, покупатели предпочитают хотя бы пятиместные модели.
Достаточно крупный внедорожник получился. Фото: Youtube.com
Для российских водителей ориентация на индийский рынок может показаться странной. У нас в стране за базовый трехдверный Suzuki Jimny просят от 3,1 млн. рублей. Естественно было бы предположить, что удлиненная версия будет стоить еще дороже.
И вот тут наших водителей ждет шок – в Индии, где стартовал предзаказ на пятидверку, за автомобили просят от 1 млн. рублей. Возможно, что такая цена обусловлена производством на местном заводе Maruti Suzuki.
Часть кузовных панелей пяти и трехдверной модификаций унифицированы. Там, где без этого не обойтись, пришлось сделать оригинальные детали. Например, крышу и боковые двери. Даже раму не стали переваривать удлиняя, а сделали цельной. В общем, виден традиционный японский подход к деталям.
Салон почти полностью аналогичен трехдверке. Та же передняя панель и кресла первого ряда. Естественно, задний диван отличается. Там могут с условным удобством разместиться три пассажира. Конечно, не стоит забывать, что даже удлиненный «Джимни» не стал «Гелендвагеном», но для стройных индусов сзади места хватит.
Оснащение достаточно современное. Тут целых 6 подушек безопасности в базовой комплектации, есть даже электронный помощник при старте движения в гору и спуске с нее.
Квадратность дизайна тут подчеркивается даже в салоне. Фото: Youtube.com
Что касается технической составляющей, то пятидверка полностью унифицирована с обычным Suzuki Jimny. Под капотом простой атмосферный бензиновый двигатель с объемом 1,5 литра. Он выдает все те же 105 л. с., что у трехдверки. Коробки передач тоже аналогичные – механика или АКПП. Агрегаты надежные и проверенные временем.
Несмотря на достаточно игрушечную внешность, Suzuki Jimny более чем полноценный внедорожник. Рама и неразрезные мосты соседствуют с подключаемым полным приводом и понижающей передачей.
После старта «живых» продаж в Индии, автомобиль дебютирует и на других рынках.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...