
Официально представлен серийный пятидверный Suzuki Jimny – он стоит от 1 млн рублей
На выставке в Нью-Дели (Индия) представлен пятидверный рамный внедорожник Suzuki Jimny. Это серийный автомобиль, поэтому предварительные заказы на него уже принимаются. «Живые» продажи стартуют только в конце весны.
Основным рынком для своего внедорожника компания Suzuki видит Индию. Именно по этой причине новая пятидверная модификация Jimny дебютировала там.
Местные предпочитают автомобили среднего размера, длиной до четырех метров. Таковы индийские реалии – за машины, превышающие этот параметр придется платить повышенный налог. Но несмотря на ограничения длины, покупатели предпочитают хотя бы пятиместные модели.
Достаточно крупный внедорожник получился. Фото: Youtube.com
Для российских водителей ориентация на индийский рынок может показаться странной. У нас в стране за базовый трехдверный Suzuki Jimny просят от 3,1 млн. рублей. Естественно было бы предположить, что удлиненная версия будет стоить еще дороже.
И вот тут наших водителей ждет шок – в Индии, где стартовал предзаказ на пятидверку, за автомобили просят от 1 млн. рублей. Возможно, что такая цена обусловлена производством на местном заводе Maruti Suzuki.
Часть кузовных панелей пяти и трехдверной модификаций унифицированы. Там, где без этого не обойтись, пришлось сделать оригинальные детали. Например, крышу и боковые двери. Даже раму не стали переваривать удлиняя, а сделали цельной. В общем, виден традиционный японский подход к деталям.
Салон почти полностью аналогичен трехдверке. Та же передняя панель и кресла первого ряда. Естественно, задний диван отличается. Там могут с условным удобством разместиться три пассажира. Конечно, не стоит забывать, что даже удлиненный «Джимни» не стал «Гелендвагеном», но для стройных индусов сзади места хватит.
Оснащение достаточно современное. Тут целых 6 подушек безопасности в базовой комплектации, есть даже электронный помощник при старте движения в гору и спуске с нее.
Квадратность дизайна тут подчеркивается даже в салоне. Фото: Youtube.com
Что касается технической составляющей, то пятидверка полностью унифицирована с обычным Suzuki Jimny. Под капотом простой атмосферный бензиновый двигатель с объемом 1,5 литра. Он выдает все те же 105 л. с., что у трехдверки. Коробки передач тоже аналогичные – механика или АКПП. Агрегаты надежные и проверенные временем.
Несмотря на достаточно игрушечную внешность, Suzuki Jimny более чем полноценный внедорожник. Рама и неразрезные мосты соседствуют с подключаемым полным приводом и понижающей передачей.
После старта «живых» продаж в Индии, автомобиль дебютирует и на других рынках.
Основным рынком для своего внедорожника компания Suzuki видит Индию. Именно по этой причине новая пятидверная модификация Jimny дебютировала там.
Местные предпочитают автомобили среднего размера, длиной до четырех метров. Таковы индийские реалии – за машины, превышающие этот параметр придется платить повышенный налог. Но несмотря на ограничения длины, покупатели предпочитают хотя бы пятиместные модели.

Для российских водителей ориентация на индийский рынок может показаться странной. У нас в стране за базовый трехдверный Suzuki Jimny просят от 3,1 млн. рублей. Естественно было бы предположить, что удлиненная версия будет стоить еще дороже.
И вот тут наших водителей ждет шок – в Индии, где стартовал предзаказ на пятидверку, за автомобили просят от 1 млн. рублей. Возможно, что такая цена обусловлена производством на местном заводе Maruti Suzuki.
Часть кузовных панелей пяти и трехдверной модификаций унифицированы. Там, где без этого не обойтись, пришлось сделать оригинальные детали. Например, крышу и боковые двери. Даже раму не стали переваривать удлиняя, а сделали цельной. В общем, виден традиционный японский подход к деталям.
Салон почти полностью аналогичен трехдверке. Та же передняя панель и кресла первого ряда. Естественно, задний диван отличается. Там могут с условным удобством разместиться три пассажира. Конечно, не стоит забывать, что даже удлиненный «Джимни» не стал «Гелендвагеном», но для стройных индусов сзади места хватит.
Оснащение достаточно современное. Тут целых 6 подушек безопасности в базовой комплектации, есть даже электронный помощник при старте движения в гору и спуске с нее.

Что касается технической составляющей, то пятидверка полностью унифицирована с обычным Suzuki Jimny. Под капотом простой атмосферный бензиновый двигатель с объемом 1,5 литра. Он выдает все те же 105 л. с., что у трехдверки. Коробки передач тоже аналогичные – механика или АКПП. Агрегаты надежные и проверенные временем.
Несмотря на достаточно игрушечную внешность, Suzuki Jimny более чем полноценный внедорожник. Рама и неразрезные мосты соседствуют с подключаемым полным приводом и понижающей передачей.
После старта «живых» продаж в Индии, автомобиль дебютирует и на других рынках.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

Новый Volkswagen Passat стал дешевле и сильно проще
Убрали много полезных и не очень опций. Как все это сказалось на цене и уровне комфорта?...