Официально представлен серийный пятидверный Suzuki Jimny – он стоит от 1 млн рублей
На выставке в Нью-Дели (Индия) представлен пятидверный рамный внедорожник Suzuki Jimny. Это серийный автомобиль, поэтому предварительные заказы на него уже принимаются. «Живые» продажи стартуют только в конце весны.
Основным рынком для своего внедорожника компания Suzuki видит Индию. Именно по этой причине новая пятидверная модификация Jimny дебютировала там.
Местные предпочитают автомобили среднего размера, длиной до четырех метров. Таковы индийские реалии – за машины, превышающие этот параметр придется платить повышенный налог. Но несмотря на ограничения длины, покупатели предпочитают хотя бы пятиместные модели.
Для российских водителей ориентация на индийский рынок может показаться странной. У нас в стране за базовый трехдверный Suzuki Jimny просят от 3,1 млн. рублей. Естественно было бы предположить, что удлиненная версия будет стоить еще дороже.
И вот тут наших водителей ждет шок – в Индии, где стартовал предзаказ на пятидверку, за автомобили просят от 1 млн. рублей. Возможно, что такая цена обусловлена производством на местном заводе Maruti Suzuki.
Часть кузовных панелей пяти и трехдверной модификаций унифицированы. Там, где без этого не обойтись, пришлось сделать оригинальные детали. Например, крышу и боковые двери. Даже раму не стали переваривать удлиняя, а сделали цельной. В общем, виден традиционный японский подход к деталям.
Салон почти полностью аналогичен трехдверке. Та же передняя панель и кресла первого ряда. Естественно, задний диван отличается. Там могут с условным удобством разместиться три пассажира. Конечно, не стоит забывать, что даже удлиненный «Джимни» не стал «Гелендвагеном», но для стройных индусов сзади места хватит.
Оснащение достаточно современное. Тут целых 6 подушек безопасности в базовой комплектации, есть даже электронный помощник при старте движения в гору и спуске с нее.
Что касается технической составляющей, то пятидверка полностью унифицирована с обычным Suzuki Jimny. Под капотом простой атмосферный бензиновый двигатель с объемом 1,5 литра. Он выдает все те же 105 л. с., что у трехдверки. Коробки передач тоже аналогичные – механика или АКПП. Агрегаты надежные и проверенные временем.
Несмотря на достаточно игрушечную внешность, Suzuki Jimny более чем полноценный внедорожник. Рама и неразрезные мосты соседствуют с подключаемым полным приводом и понижающей передачей.
После старта «живых» продаж в Индии, автомобиль дебютирует и на других рынках.
Основным рынком для своего внедорожника компания Suzuki видит Индию. Именно по этой причине новая пятидверная модификация Jimny дебютировала там.
Местные предпочитают автомобили среднего размера, длиной до четырех метров. Таковы индийские реалии – за машины, превышающие этот параметр придется платить повышенный налог. Но несмотря на ограничения длины, покупатели предпочитают хотя бы пятиместные модели.
Достаточно крупный внедорожник получился. Фото: Youtube.com
Для российских водителей ориентация на индийский рынок может показаться странной. У нас в стране за базовый трехдверный Suzuki Jimny просят от 3,1 млн. рублей. Естественно было бы предположить, что удлиненная версия будет стоить еще дороже.
И вот тут наших водителей ждет шок – в Индии, где стартовал предзаказ на пятидверку, за автомобили просят от 1 млн. рублей. Возможно, что такая цена обусловлена производством на местном заводе Maruti Suzuki.
Часть кузовных панелей пяти и трехдверной модификаций унифицированы. Там, где без этого не обойтись, пришлось сделать оригинальные детали. Например, крышу и боковые двери. Даже раму не стали переваривать удлиняя, а сделали цельной. В общем, виден традиционный японский подход к деталям.
Салон почти полностью аналогичен трехдверке. Та же передняя панель и кресла первого ряда. Естественно, задний диван отличается. Там могут с условным удобством разместиться три пассажира. Конечно, не стоит забывать, что даже удлиненный «Джимни» не стал «Гелендвагеном», но для стройных индусов сзади места хватит.
Оснащение достаточно современное. Тут целых 6 подушек безопасности в базовой комплектации, есть даже электронный помощник при старте движения в гору и спуске с нее.
Квадратность дизайна тут подчеркивается даже в салоне. Фото: Youtube.com
Что касается технической составляющей, то пятидверка полностью унифицирована с обычным Suzuki Jimny. Под капотом простой атмосферный бензиновый двигатель с объемом 1,5 литра. Он выдает все те же 105 л. с., что у трехдверки. Коробки передач тоже аналогичные – механика или АКПП. Агрегаты надежные и проверенные временем.
Несмотря на достаточно игрушечную внешность, Suzuki Jimny более чем полноценный внедорожник. Рама и неразрезные мосты соседствуют с подключаемым полным приводом и понижающей передачей.
После старта «живых» продаж в Индии, автомобиль дебютирует и на других рынках.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Новый отечественный тяговый двигатель для пассажирских поездов отправляется в серию
Это электрический 330 кВт-ный силовой агрегат, который «встанет на службу» в составе «Ласточек», «Финистов» и не только. Подробнее об этом читайте в нашем...
Меняем покрышки сами с помощью веревки
Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...
Кубинцы скоро будут кататься на новых «Москвичах»
Причем безвозмездно. Как и во времена СССР, наша страна поможет дружественному государству в сложной финансовой ситуации....