Первый трансатлантический авиалайнер, который не взлетел – Caproni Ca.60 Noviplano
6 254

Первый трансатлантический авиалайнер, который не взлетел – Caproni Ca.60 Noviplano

История авиации сохранила для нас немало странных самолетов. Некоторые из них дали старт новым серийным летательным аппаратам, но большинство так и осталось прототипами, оказавшись нежизнеспособными. Одной из самых интересных моделей является Caproni Ca.60 Noviplano. Это настоящий летающий и плавучий дом – именно так называли его современники. Прототип, построенный в 1921 году, даже сейчас поражает воображение. Что говорить о тех временах, когда самолеты были, как правило, небольшими, напоминающими «кукурузники».

Благодаря автору канала «Rex's Hangar», вы узнаете о гидроплане Caproni Ca.60 Noviplano. Главная мысль сего проекта проста. Конструктор Джанни Капрони решил, что если увеличить количество двигателей и крыльев, то в теории в воздух можно поднять все, что угодно. Триплан строился для гражданского рынка. Он рассчитан на 100-150 пассажиров. Это был первый трансатлантический авиалайнер. Если бы у конструктора получилось, триплан стал бы самым быстрым на то время транспортом, способным перевезти пассажиров из Европы в Америку. Ведь в те годы им приходилось пользоваться пароходами – а это долгое путешествие. А почему Caproni Ca.60 Noviplano так и остался прототипом, вы узнаете сами. Видео на английском языке, но субтитры работают.
Как вы думаете, этот самолет мог стать успешным?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....