Гибрид работает по схеме EREV, то есть бензиновый 1,5-литровый мотор используется как источник питания для зарядки аккумулятора. Уже от него работает электромотор мощностью 143 л. с. Привод только передний. На одной батарее кроссовер проедет 51 км, в смешанном режиме – все 1000 км.
Размеры кузова новинки – 4605х1815х1825 мм. Колесная база – 2780 мм. Клиренса 195 мм хватит и городским, и деревенским. Визуально кроссовер выглядит старомодно, грубые формы и устаревшие решения. Плюсы – большие колесные арки, защитная юбка из пластика по периметру.
Салон украсили голубыми тонами с золотистыми акцентами. Фото: carnewschina.com
Внутри Big Tiger EDi выглядит гораздо современней, чем снаружи. Виной тому цифровая панель приборов в сочетании с 10,25-дюймовым сенсорным дисплеем. Здесь же D-образный руль, клавиша запуска двигателя и россыпь механических кнопок, в том числе часть из них есть на рулевом колесе.
Новый гибрид выпускается в 5-местном и 7-местном вариантах с формулами сидений 2+3 и 2+2+3 соответственно. О появлении в России новостей нет, но возможно, что в ближайшее время завезут.