LADA Granta отправляют на склады завода – нехватка комплектующих
Самый популярный автомобиль в России, LADA Granta, опять выпускается недоукомплектованным. Соответственно, новые машины невозможно отправить к дилерам. Лады Гранты идут на заводские склады, где простаивают в ожидании нужных комплектующих.
Руководство компании АвтоВАЗ рассказало, что для полноценного производства автомобилей не хватает электрических усилителей руля. Когда необходимые узлы появятся – неизвестно. Но конвейер останавливать не собираются.
Когда привезут электроусилители, рабочих выведут сверхурочно, возможно, в ночные смены или выходные дни. Они оперативно дооснастят некомплектные LADA Granta.
Кстати, подобная практика для АвтоВАЗ далеко не нова. Почти весь 2022 год так и приходилось работать, точнее, ситуация была более стрессовая. Сейчас удалось наладить логистические цепочки с новыми партнерами из дружественных стран. Проблема в том, что они не могут оперативно обеспечить потребности отечественного производителя.
По данным, предоставленным АвтоВАЗ, в 2022 году было выпущено более 10 тысяч некомплектных автомобилей LADA разных моделей. Все они отправлялись на склады и ожидали прибытия недостающих компонентов. Примечательно, что до конца 2022 года все машины были доукомплектованы и отправлены дилерам. Для этого пришлось работать круглосуточно несколько дней.
Кстати, в середине декабря Лады Гранты в авральном режиме дорабатывали в последний раз. Тогда им не хватало рулевых валов.
Первые два дня нового года начались не очень хорошо – какое-то количество LADA Granta уже отправлено на склады. Прогнозы на ближайшие две недели неутешительные – за это время планируется собрать порядка 8 тысяч недоукомплектованных «Грант».
Что касается двух других моделей, выпускаемых в Тольятти – это LADA Niva Legend и Travel, то по ним никакой информации нет. Предположительно, сборка этих автомобилей продолжается в штатном режиме. По крайней мере, руководство АвтоВАЗ по этому поводу не высказывалось. Ничего странного, «Нивы» производятся в гораздо меньшем количестве, чем LADA Granta, поэтому запас комплектующих для них на складах, по-видимому, имеется.
Кстати, перед доукомплектацией автомобили Лада Гранта, которые ждут прибытия деталей, сначала помоют и подготовят. После этого они отправятся на пост проверки и только потом к дилерам через цех отгрузки.
Руководство компании АвтоВАЗ рассказало, что для полноценного производства автомобилей не хватает электрических усилителей руля. Когда необходимые узлы появятся – неизвестно. Но конвейер останавливать не собираются.
Когда привезут электроусилители, рабочих выведут сверхурочно, возможно, в ночные смены или выходные дни. Они оперативно дооснастят некомплектные LADA Granta.
Пока автомобили у дилеров в наличии имеются. Фото: Youtube.com
Кстати, подобная практика для АвтоВАЗ далеко не нова. Почти весь 2022 год так и приходилось работать, точнее, ситуация была более стрессовая. Сейчас удалось наладить логистические цепочки с новыми партнерами из дружественных стран. Проблема в том, что они не могут оперативно обеспечить потребности отечественного производителя.
По данным, предоставленным АвтоВАЗ, в 2022 году было выпущено более 10 тысяч некомплектных автомобилей LADA разных моделей. Все они отправлялись на склады и ожидали прибытия недостающих компонентов. Примечательно, что до конца 2022 года все машины были доукомплектованы и отправлены дилерам. Для этого пришлось работать круглосуточно несколько дней.
Кстати, в середине декабря Лады Гранты в авральном режиме дорабатывали в последний раз. Тогда им не хватало рулевых валов.
А вот с LADA Niva проблем нет. Фото: Youtube.com
Первые два дня нового года начались не очень хорошо – какое-то количество LADA Granta уже отправлено на склады. Прогнозы на ближайшие две недели неутешительные – за это время планируется собрать порядка 8 тысяч недоукомплектованных «Грант».
Что касается двух других моделей, выпускаемых в Тольятти – это LADA Niva Legend и Travel, то по ним никакой информации нет. Предположительно, сборка этих автомобилей продолжается в штатном режиме. По крайней мере, руководство АвтоВАЗ по этому поводу не высказывалось. Ничего странного, «Нивы» производятся в гораздо меньшем количестве, чем LADA Granta, поэтому запас комплектующих для них на складах, по-видимому, имеется.
Кстати, перед доукомплектацией автомобили Лада Гранта, которые ждут прибытия деталей, сначала помоют и подготовят. После этого они отправятся на пост проверки и только потом к дилерам через цех отгрузки.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...