Benda LFC700 – китайские мотоциклы тоже бывают мощными
1 004

Benda LFC700 – китайские мотоциклы тоже бывают мощными

Российские мотоциклисты знают, что китайские байки у нас представлены в малокубатурной категории. Как правило, до 300 см3. Связано это с тем, что другие модели не возят. Как показала практика, смысла в этом нет – такие байки не покупают. В качестве яркого примера можно назвать Stels Benelli 600. Вроде и дешевый был мотоцикл для своего класса, но его не покупали. Слишком дорого для китайской техники. Вот поэтому и не возят их в Россию.

Считается, что китайцы не умеют делать мощные байки, но это не так. Создать такой мотоцикл несложно, тем более, что в Поднебесной хватает миллионеров, способных создать любое производство с нуля. А сделать мощный байк просто – достаточно заказать основные узлы и агрегаты у ведущих мировых брендов. Примерно по этой схеме собирают мотоциклы «Урал». Хотя там двигатель свой, но он конструктивно недалеко ушел от советских «колясычей».

Для тех, кто не верит в способность китайцев собрать мощный байк, видео канала «Mysportbike». В нем вы увидите обзор Benda LFC700 – уже серийной модели класса power cruiser. Мотоцикл оснащен четырехцилиндровым двигателем жидкостного охлаждения. Рабочий объем силового агрегата – 680 см3, а мощность – 97 л. с. Байк больше похож на дорогой кастомный проект.
Как вам Benda LFC700?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....