СССР: на тяжелом мотоцикле только с коляской
4 704

СССР: на тяжелом мотоцикле только с коляской

Мотоцикл в СССР – суперпопулярный вид транспорта. Машины этого типа по массе четко разделялись на четыре класса: сверхлегкие, легкие, средние и тяжелые. Из последних наибольшей известностью пользовались «Урал» и «Днепр». И тот и другой выпускались и продавались строго с колясками. Без них управлять тяжелым транспортом обычным гражданам не разрешалось. А вот сотрудникам ГАИ можно!

Так почему? Многие это связывают с техническими особенностями. Например, двигатель у «Днепра» был несколько смещен вправо, к коляске. И если ездить без нее, это значительно затруднило бы управление машиной. Кто-то говорит о шинах с квадратным рисунком протектора, который не позволял закладывать мотоцикл на виражах. Ну, и другие технические моменты: конструкция вилки, маятникового рычага.

Мотоцикл изначально был рассчитан на эксплуатацию только с «прицепом». Взгляните: даже поворотник стоит на коляске, а не на мотоцикле! А что же ГАИ? У них должна быть такая техника, с помощью которой можно было бы запросто догнать нарушителя. При этом милицейские мотоциклы несколько отличались от гражданских. А в чем заключалась разница, вы узнаете, посмотрев этот ролик, который любезно предоставил канал «Гора Автофактов».
А вы что думаете о советских тяжелых мотоциклах с коляской?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Меняем покрышки сами с помощью веревки

Меняем покрышки сами с помощью веревки

Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...