
Удалось идентифицировать один из автомобилей, выпускаемых на «Автоторе»
Завод «Автотор» случайно показал один из автомобилей, планируемых к серийной сборке. Это случилось в рамках экскурсии, организованной для воспитанника детского дома.
На фотографиях виден салон автомобиля, но уже можно понять, какая модель будет собираться в России. Это Kaiyi Xuandu – китайский седан. Данный бренд в нашей стране неизвестен большинству автолюбителей. Но эта компания принадлежит концерну Chery, так что можно не переживать за качество.
Неизвестно, под каким брендом в России будут продавать Kaiyi Xuandu. Зато есть техническая информация о китайском автомобиле. По габаритам он станет конкурентом популярной в России Hyundai Elantra.
Выглядит неплохо, но хотелось бы узнать хотя бы приблизительную цену. Фото: Youtube.com
Какой двигатель получит Kaiyi Xuandu в российской версии – неизвестно. В Китае он предлагается с 1,5-литровым турбобензиновым силовым агрегатом на 156 л. с. Для нашей страны, скорее всего, мотор немного дефорсируют, чтобы он вписывался в рамки до 150 л. с.
Интересно, что в Китае Kaiyi Xuandu предлагается и в электрической версии. Она развивает 163 л. с. и обеспечивает запас хода до 410 км.
«Автотор» собирается выпускать автомобили от трех китайских брендов. Один, как уже понятно, Kaiyi/Chery. Какие остальные – производитель не рассказывает. По слухам – BAIC и Dongfeng, но это не точно.
На фотографиях виден салон автомобиля, но уже можно понять, какая модель будет собираться в России. Это Kaiyi Xuandu – китайский седан. Данный бренд в нашей стране неизвестен большинству автолюбителей. Но эта компания принадлежит концерну Chery, так что можно не переживать за качество.
Неизвестно, под каким брендом в России будут продавать Kaiyi Xuandu. Зато есть техническая информация о китайском автомобиле. По габаритам он станет конкурентом популярной в России Hyundai Elantra.

Какой двигатель получит Kaiyi Xuandu в российской версии – неизвестно. В Китае он предлагается с 1,5-литровым турбобензиновым силовым агрегатом на 156 л. с. Для нашей страны, скорее всего, мотор немного дефорсируют, чтобы он вписывался в рамки до 150 л. с.
Интересно, что в Китае Kaiyi Xuandu предлагается и в электрической версии. Она развивает 163 л. с. и обеспечивает запас хода до 410 км.
«Автотор» собирается выпускать автомобили от трех китайских брендов. Один, как уже понятно, Kaiyi/Chery. Какие остальные – производитель не рассказывает. По слухам – BAIC и Dongfeng, но это не точно.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас