
Volkswagen отключил российские сервисные центры от программного обеспечения
Компания Фольксваген решила отключить сервисные центры и станции технического обслуживания в России от своих программ. Примечательно, что в отличие от Мерседес, сделавшего это открыто и помпезно, Volkswagen решил ничего не афишировать.
Представители автосервисов утверждают, что доступ ограничен не полностью – пока немецкий бренд дает возможность российским СТО подключаться к программам диагностического оборудования. А вот базы по ремонтам уже закрыты. Скорее всего, скоро немецкий производитель ограничит доступ на 100 % к своим сервисным программам для пользователей из России.
Дилерам теперь нужно самостоятельно решать вопросы, возникающие во время сложных ремонтов. Они связываются с партнерами, обмениваются файлами и «пиратскими» программами. Некоторые руководители СТО собираются решать вопросы радикально – за счет взлома баз данных. Впрочем, хакеры могут предложить щадящий способ – заходить в систему через купленный аккаунт из другой страны.
Простых автомобилей эта проблема коснется в меньшей степени – специалисты их могут отремонтировать даже с закрытыми глазами. Фото: Youtube.com
Сама компания Volkswagen до сих пор официально не ушла из Российской Федерации. У них еще есть завод в Калужской области. На него как раз ищут покупателя. Покинуть наш рынок Фольксваген просто так не сможет – они должны сначала разобраться с российскими сотрудниками. Плюс производителю как-то нужно обеспечить гарантийное обслуживание автомобилей, проданных в нашей стране.
Представители автосервисов утверждают, что доступ ограничен не полностью – пока немецкий бренд дает возможность российским СТО подключаться к программам диагностического оборудования. А вот базы по ремонтам уже закрыты. Скорее всего, скоро немецкий производитель ограничит доступ на 100 % к своим сервисным программам для пользователей из России.
Дилерам теперь нужно самостоятельно решать вопросы, возникающие во время сложных ремонтов. Они связываются с партнерами, обмениваются файлами и «пиратскими» программами. Некоторые руководители СТО собираются решать вопросы радикально – за счет взлома баз данных. Впрочем, хакеры могут предложить щадящий способ – заходить в систему через купленный аккаунт из другой страны.

Сама компания Volkswagen до сих пор официально не ушла из Российской Федерации. У них еще есть завод в Калужской области. На него как раз ищут покупателя. Покинуть наш рынок Фольксваген просто так не сможет – они должны сначала разобраться с российскими сотрудниками. Плюс производителю как-то нужно обеспечить гарантийное обслуживание автомобилей, проданных в нашей стране.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

Новый Volkswagen Passat стал дешевле и сильно проще
Убрали много полезных и не очень опций. Как все это сказалось на цене и уровне комфорта?...